Установка дополнительного бачка омывателя!
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Установка дополнительного бачка омывателя!
С начало попробовал удлинить горловину по методу который описал Zanuda, но как то показалось не очень удобно. Во первых заливать из канистры с тоненьким носиком безусловно стало удобнее, но тем не менее как то неловко уж больно эта горловина расположена не удачно а во вторых не видно сколько еще можно налить жидкости да и горловина такая тоненькая что уследить за наполнением бачка по моему просто невозможно. Было решено утановить дополнительный бачок омывателя и соединить их по принципу сообщающихся сосудов. Для этого было куплено:
- Расширительный бачок от а/м ОКА т.к., он самый маленький из существующих, во всяком случае, из отечественных авто.
- Шланг от системы охлаждения москвич 2141 самый длинный зигзагообразный он больше всех подошел.
- Два хомута
- Термоклей.
- Резиновый ремень крепления расширительного бачка
Существующую горловину пришлось укоротить примерно на 10 см.
;
Из металлической полоски толщиной 1,5мм шириной 2см. и длиной 18см изготовил вот такой кронштейн и закрепил на существующие шпильки на них же крепятся и хомуты (стяжки) проводов.
;
Дальше из отпиленной горловины пришлось делать новый патрубок для так называемого нового бачка. Стык патрубка и бачка обварил при помощи паяльника а потом для надежности термоклеем. Вот что из этого получилось:
;
А это уже законченный вид
;
;
ВОТ!
- Расширительный бачок от а/м ОКА т.к., он самый маленький из существующих, во всяком случае, из отечественных авто.
- Шланг от системы охлаждения москвич 2141 самый длинный зигзагообразный он больше всех подошел.
- Два хомута
- Термоклей.
- Резиновый ремень крепления расширительного бачка
Существующую горловину пришлось укоротить примерно на 10 см.
;
Из металлической полоски толщиной 1,5мм шириной 2см. и длиной 18см изготовил вот такой кронштейн и закрепил на существующие шпильки на них же крепятся и хомуты (стяжки) проводов.
;
Дальше из отпиленной горловины пришлось делать новый патрубок для так называемого нового бачка. Стык патрубка и бачка обварил при помощи паяльника а потом для надежности термоклеем. Вот что из этого получилось:
;
А это уже законченный вид
;
;
ВОТ!
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для начало надо отпилить (укоротить) горловину родного бачка омывателя примерно на 10 см. для ориентира в этом месте небольшое утолщение как выступ. Это утолщение или выступ видено на фотографии, я из него сделал патрубок для “нового бачка”. Дальше просто соединить два бачка резиновым шлангом (патрубком) и всё. Заправлял этот бачок уже два раза, очень удобно и из любой тары без проблем и без всяких воронок Багажник и так небольшой, чтобы в нем ещё и воронки разного калибра возить. На самом деле в этом колхозе есть только одна сложность это отпилить (укоротить) горловину. Первый способ это снять бачок а второй на месте ничего не снимая. Мне снимать, откручивать и потом собирать было лень поэтому воспользовался вторым способом. Для этого взял проволоку согнул чтобы получился крючок, опустил крючок в бачок на нужную глубину и напихал ветоши. Это нужно чтобы внутрь бачка не попали опилки, стружка и в то же время, чтобы можно было эту ветошь вытащить. Дальше нужна маленькая дрель либо многофункциональный инструмент типа ДРИМЕЛ с насадкой как у болгарки только круг отрезной очень маленький Ø 20 мм. Дальше дело техники. Один раз помучиться зато потом не испытываешь проблем с заливанием незамерзайки а наливать придется часто ведь бачок то родной маленький по объему.
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012