проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Вопросы эксплуатации

Модераторы: nserge, gagag65

meloni
Пандовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 11:05
Откуда: Lipetsk

проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение meloni »

Всем добрый день! Нужна помощь: перед запуском двигателя во время самодиагностики загорается много лампочек: абс, тормозов, усилителя руля, аккумулятора, масла, подушки безопасности, оранжевый сектор на указателях уровня топлива и температуры охл.жидкости (обе стрелки "лежат"). Все это светиться постоянно, пикалка (как при глушении на нейтралке) пикает, какой-то моторчик все время жужит. На строке компьютера идут сообщения про ABS, про необходимость остановки и отключении двигателя и др. При очередной попытке запуска все повторяется. Снятие клеммы с аккумулятора не помогло. До запуска стартера не доходило - все горит, пикает, жужжит, пугает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

p.s.
Из своих мыслей только подзарядить аккумулятор и подкачать колеса..
Авторизованного сервиса в городе нет. Коробка автомат. Не представляю как из гаража отбуксировать медвежонка до какого-нибудь авто-сервиса с неработающим двигателем.
Fiat Panda 1.2, робот, 2008
Аватара пользователя
nserge
Пандовод со стажем
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение nserge »

Стартер крутит-? или Вы даже не пытались-?
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012
Евгений1
Пандовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 18:35

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение Евгений1 »

Как вариант, можно позвонить на горячую линию FIAT. Переведут звонок на сервис в МСК, могут реально подсказать, если повезет. Если коробка переключается в нейтраль - можно и отбуксировать.
veras
Пандовод со стажем
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 20:44
Откуда: Саратов

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение veras »

Я бы сначала проверил напряжение на АКБ.
meloni
Пандовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 11:05
Откуда: Lipetsk

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение meloni »

Стартер крутить не пробовала. Горит "масленка", я не знаю, можно двигатель заводить?
На горячую линию ФИАТ позвонила - ответивший мальчик посоветовал отогнать в сервисный центр (кот. в соседнем городе), спросила как буксировать автомат с не заведенным двигателем .. он оказался не очень компетентен. На сервисный центр не перевел.
Мне зарядили старый (родной) аккумулятор. Попробую его поставить.
А это не могут быть какие-нибудь предохранители или провода отошли напр.?
Fiat Panda 1.2, робот, 2008
Аватара пользователя
nserge
Пандовод со стажем
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение nserge »

Для пущей важности проверить уровень масла в двигателе и попробовать завести. Там видно будет
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012
meloni
Пандовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 11:05
Откуда: Lipetsk

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение meloni »

Про масло забыла написать - уровень сразу проверила, нормальный, масло заменили осенью. Собственно медвежонка водили на тех.осмотр (специально обученные люди), после тех.осмотра поставили в гараж, а после выходных такая история.... Тех.осмотр он прошёл. Никакие датчики нему не подключали. Всё было нормально.
Остальные уровни проверю и пятна под машинкой посмотрю. Спасибо за участие.
Fiat Panda 1.2, робот, 2008
veras
Пандовод со стажем
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 20:44
Откуда: Саратов

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение veras »

meloni писал(а):Про масло забыла написать - уровень сразу проверила, нормальный, масло заменили осенью. Собственно медвежонка водили на тех.осмотр (специально обученные люди), после тех.осмотра поставили в гараж, а после выходных такая история.... Тех.осмотр он прошёл. Никакие датчики нему не подключали. Всё было нормально.
Остальные уровни проверю и пятна под машинкой посмотрю. Спасибо за участие.
Ребята, не будем издеваться над девченкой.
Если у Вас машина стояла долго, не переживайте, она не поломалась, просто сел аккумулятор. Зарядят - заведётся. Маслёнка горит - нет давления масла, его и не должно быть при не заведёном двигателе. Вот если горит на заведёном - тогда беда.
У Вас не автомат, а робот. При включении на нейтраль, можно буксировать как обыкновенную машину.
Аватара пользователя
Stason
Пандовод со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 18:04
Откуда: Москва, СВАО

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение Stason »

А кто издевался? Все советы нормальные.
Первым полезным советом было зарядить аккумулятор.
Совет позвонить в Фиат не считается полезным потому, что там такие же "советчики" как на форуме. ;)
Она зарядила, но не поставила (или не отписалась, что поставила).
Ждем результата. Если что - будем думать дальше.
meloni
Пандовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 11:05
Откуда: Lipetsk

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение meloni »

Ребята, не пререкайтесь, я рада любым советам потому что аккумулятор и раньше садился, но такую "гирлянду" индикаторов я не видела.
По ситуации: проверить с заряженным аккумулятором не получилось. Поставили, открыла дверь - не зажжужало (когда дверь открываешь обычно что-то жужжит). Нашли напряжёметр - 5 вольт (заряжали - никакой, в утиль). На новом - 10 вольт и что-то после запятой. Взяли его на зарядку.
К замку зажигания даже не дотрагивалась. После выходных должны привести заряженный аккумулятор, т.е. сегодня-завтра ничего нового не сообщу.
А как нейтраль включить? Вставить ключ и переключить на нейтраль не заводя двигатель? Всем спасибо.
Fiat Panda 1.2, робот, 2008
Аватара пользователя
Stason
Пандовод со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 18:04
Откуда: Москва, СВАО

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение Stason »

До установки нормально заряженного аккумулятора предлагаю не совершать с машиной никаких действий.
Как я понял по инструкции к коробке, "насильно", но простым способом, установить коробку в нейтраль без аккумулятора не получится.
Она сама встанет в нейтраль именно при запуске двигателя (и нажатом тормозе).
veras
Пандовод со стажем
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 20:44
Откуда: Саратов

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение veras »

Stason писал(а):А кто издевался? Все советы нормальные.
Первым полезным советом было зарядить аккумулятор.
Совет позвонить в Фиат не считается полезным потому, что там такие же "советчики" как на форуме. ;)
Она зарядила, но не поставила (или не отписалась, что поставила).
Ждем результата. Если что - будем думать дальше.
Особенно проверить масло.
veras
Пандовод со стажем
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 20:44
Откуда: Саратов

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение veras »

meloni писал(а):Ребята, не пререкайтесь, я рада любым советам потому что аккумулятор и раньше садился, но такую "гирлянду" индикаторов я не видела.
По ситуации: проверить с заряженным аккумулятором не получилось. Поставили, открыла дверь - не зажжужало (когда дверь открываешь обычно что-то жужжит). Нашли напряжёметр - 5 вольт (заряжали - никакой, в утиль). На новом - 10 вольт и что-то после запятой. Взяли его на зарядку.
К замку зажигания даже не дотрагивалась. После выходных должны привести заряженный аккумулятор, т.е. сегодня-завтра ничего нового не сообщу.
А как нейтраль включить? Вставить ключ и переключить на нейтраль не заводя двигатель? Всем спасибо.
И 5 и 10 с запятой - это ни о чём. Хотя бы 12,3. А так 12,8.
Так и должно быть: при открытии водительской двери жужжит насос, создаёт давление масла в роботе. После окончания жужжания вставить ключ зажигания, повернуть, нажать на тормоз и после самодиагностики рычаг перевести в положение нейтрали. Впереди должно что то пошуршать, а на дисплее загореться N. Это нейтраль.
meloni
Пандовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 11:05
Откуда: Lipetsk

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение meloni »

Вчера поставили заряженный (12,6В) аккумулятор. "Гирлянда" лампочек не загорелась (слава богу панд), но загорелся "двигатель" (чек энжин). Вечером посмотрела сама. Что должно было жужжать зажужжало, завелся без проблем, "двигатель" горит. Прогрела 10 мин. Горит. Т.к. это уже другая тема почитаю сообщения про эту лампочку (может свечи поменять - на 30т. не меняла, и при первом заводе, после зимовки, была сильная вибрация кот. "на ходу" прошла).
С установкой заряженного аккумулятора проблема "гирлянды" индикаторов решилась.
Всем спасибо за советы и поддержку.
Fiat Panda 1.2, робот, 2008
Аватара пользователя
Stason
Пандовод со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 18:04
Откуда: Москва, СВАО

Re: проблемы при самодиагностике пред запуском двигателя

Сообщение Stason »

Ну, в общем, что и следовало ожидать.
Чек может и сам погаснуть после нескольких удачных запусков двигателя.
Ответить