Аккумулятор
- Пандакот
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:18
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
zaxad Я Тебя пугать не буду но! у нас в перми стояла в сервисе пунта с такимже двигателем как у нас (у меня тоже пунта 2 была в то время) дак там ему когда сцепление меняли (в гаражном сервисе) тоже перепутали полярность !!!! дак я свою к ним возил (через знакомых попросили) Они снимали мазги бортовой комп и приборную панель с моей и экзаминером че то делали!!! (машина завелась)дак вот полетело там почти все сама приборка, еще какието блоки, мозги катушки зажигания даже, я точно не могу сказать но при мне привозили все блоки Б.Ушные! Делали все у официального диллера!!! Итог 6 месяцев поиск неисправности перетрихнули всю проводку машину завили!!! Стоимость ремонта с запчастями Б.У 56тыщ. Вот думай сам!!!!
Punto 2 2000г 3d, Panda Черный 2008г. Grande Punto 2007г 3d робот! Fiat Это круто!
PandaUser АКБ не причем. Вернее причем - была перепутана полярность при попытка подключить другой АКБ, пока заряжался родной. Итог: сгорел диодный мост и реле-регулятор, сигналка (благодаря ей не сгорел мозг), сегодня вспомнил про магнитолу тоже надо посмотреть, может и она погорела. А на сервисе еще при обратной сборке что-то перепутали (а может предохранитель какой-то не поставили) - при выключении зажигания сбрасывает данные компа. В нашей стране как всегда за один раз все нормально сделать не могут.
Таак... Вот и у меня, кажется, сдохло польское чудо EXIDE на 50 Ah (маму их, этих поляков с их изделиями). 1 год и 4 месяца отслужил (а Logan c Rombat Calcium 2005 г. завелся после зимней спячки с полоборота). Попытаюсь восстановить несимметричным током, но уже присматриваю замену: BOSCH BLACK S3 002 или VARTA BLUE dynamic C22 (вроде как 52 Ah).
Коллеги, кто на что менял аккумулятор в Панде? Опыт эксплуатации BOSCH есть у кого?
Коллеги, кто на что менял аккумулятор в Панде? Опыт эксплуатации BOSCH есть у кого?
Уже посмотрел. Габариты польского 207*175*190 , днищевая планка: выступ с 4 сторон, стандартные утопленные клеммы, обратная полярность. VARTA BLUE dynamic C22 влезает прекрасно. Больше 50Ah ставить смысла не имеет. 542 400 039 3132 (B35) даже маловат будет по габаритам;-)leon76 писал(а): На Панде место физически маловато, так что много туда не влезет, судя по каталогам (ссылки были выше) 42Ah (Бош S4 000, Варта Блю Дайнамик 542 400 039 3132), что-то болшее надо будет подбирать опытным путем)))
Теперь я понимаю почему у нас минусовая клемма крепится просто зажимом: своеобразный отключатель массы:-)
Это будет, по всей видимости, не так быстро. Старый аккумулятор восстановился (пока держит), а на новый денег пока нет: нам минобороны и аналогичные структуры уже 3 месяца как денег должны.leon76 писал(а): как поставите, фото в студию)
Мне сосед по гаражу давал как раз VARTA C22 "на запустить двигатель". По габаритам абсолютно одинаков с моим (как на фото у Yozhik), только цвет другой и крышечка над плюсовым выводом отсутствует.
Re: Аккумулятор
Доброе время суток! Дебаты как всегда, сколько людей столько и мнений. Но меня больше интересует тот нюанс, что моя Катюша запускается с автономки .... В общем 4 года объездила на родной АКБ (EXIDE). Вопрос, что же лучше все же поставить с условиями эксплуатации при морозах, запуск атономки (подогрев движка) + тепло в салон ... Какой разбег должен быть в Ah?
можно ли все же поставить 60 или 65 Ah?
можно ли все же поставить 60 или 65 Ah?
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Ставить сколько влезет туда по габаритам. но вроде более 50А нету.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Аккумулятор
Чтобы ты не ставил(а), не имеет смысла ставить аккум с завышенной емкостью. Так как подзаряжаться он на 100% не будет, а это следствие малого срока службы такого аккума.Зачем переплачивать? 50-55 Ампер часов это максимум. Если сможешь такой вкорячить . Факт в том ,что при низких температурах аккум теряет свою емкость, а при повышении температуры ,емкость востанавливается. Тоже самое касается и срока неиспользования аккума. А если есть возможность в автономке выставить промежуточные запуски двигла допустим каждые 4 часа, то вообще нет проблем в холодном климате:!:Ulyanka писал(а):Доброе время суток! Дебаты как всегда, сколько людей столько и мнений. Но меня больше интересует тот нюанс, что моя Катюша запускается с автономки .... В общем 4 года объездила на родной АКБ (EXIDE). Вопрос, что же лучше все же поставить с условиями эксплуатации при морозах, запуск атономки (подогрев движка) + тепло в салон ... Какой разбег должен быть в Ah?
можно ли все же поставить 60 или 65 Ah?
Нужны мнения об аккумуляторах.
Устрой мозговой штурм.
Зайди по ссылке http://www.zr.ru/a/264448/.
Кстати о птичках. Замечал ни раз, что многие автопроизводители продающие авто в страны с тяжелым климатом устанавливают аккумы в специальных утепленных чехлах .
Ну как то вот так
- яныч
- Пандовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:52
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
У меня панда 2 дня в холодильнике простояла и не завелась (((( Морозы стоят, хоть и не сильные - 18, но не заводится. Можно роботизированую панду прикурить, чтоб завелась?
- яныч
- Пандовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:52
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Кстати, при попытке завестись комп пишет "warning low fuel"