Аккумулятор
-
- Пандовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 14:32
- Откуда: Москва
Re: Аккумулятор
Солнечные батареи на моих фотках спокойно лежат у нас в Леруа -Мерлен (Алтуфьево) уже больше года, я переодически заглядываю в этот отдел т.к китайцы подкидывают постоянно что то новенькое.
Покупать за 3-4 тыщи повторюсь не вижу смысла....
И дешевая будет работать...
Вскепятить зимой аккумулятор такая не сможет... Подключить ее можно к любой цепи автомобиля которая не обесточивается при выключенном зажигании...
Забирать на себя (ночью и при полном отсутствии освещенности) она ничего не будет т.к по выходу обычно у них стоит диод....
Пусть сигналка потребляет 50 ма + мозги авто еще 50 итого 100ма что равно 1,2 вт в час отсюда вывод любая небольшая и недорогая панелька вполне легко восполнит эти потери.....
Покупать за 3-4 тыщи повторюсь не вижу смысла....
И дешевая будет работать...
Вскепятить зимой аккумулятор такая не сможет... Подключить ее можно к любой цепи автомобиля которая не обесточивается при выключенном зажигании...
Забирать на себя (ночью и при полном отсутствии освещенности) она ничего не будет т.к по выходу обычно у них стоит диод....
Пусть сигналка потребляет 50 ма + мозги авто еще 50 итого 100ма что равно 1,2 вт в час отсюда вывод любая небольшая и недорогая панелька вполне легко восполнит эти потери.....
Re: Аккумулятор
А я бы солнечную батарею установил с дополнительным аккумулятором, запитал бы магнитолу, подогрев сидений и дополнительную розетку прикуривателя, например для GPS или видеорегистратора. Такое реально? и теоретически расход бензина уменьшился бы.
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Подогрев непотянет. а остальное легко
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
- Antowka
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Нужно предусмотреть переключение между аккумуляторами.
а желательно в автоматическом режиме, один зарядился - пускай ток на 2-й идет.
оба заряжены, генератор отключать.
не машина а мечта!
если бы еще и электродвигатель был ...
а желательно в автоматическом режиме, один зарядился - пускай ток на 2-й идет.
оба заряжены, генератор отключать.
не машина а мечта!
если бы еще и электродвигатель был ...
Re: Аккумулятор
Когда к штатному аккумулятору подключить лампочку 12В напрямую, то при движении авто лампочка "садит" штатный аккумулятор? или генератор компенсирует расходы на лампочку. Или лучше подключить лампочку к генератору напрямую?
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Без разницы куда. аккум и генератор подключены коротким прямым проводом.aktivist писал(а):Когда к штатному аккумулятору подключить лампочку 12В напрямую, то при движении авто лампочка "садит" штатный аккумулятор? или генератор компенсирует расходы на лампочку. Или лучше подключить лампочку к генератору напрямую?
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Аккумулятор
Что можно лечить при отключении клеммы "-" от аккумулятора:
1. На сколько секунд достаточно отключать клемму "-" ?
2. Какие ошибки бортового компьютера обнуляются?
3. Вводим Дату и Время.
4. Нужно ли обучать робота в режиме AUTO, помогать вручную переключать передачи?
5. Увеличилась динамика авто?
1. На сколько секунд достаточно отключать клемму "-" ?
2. Какие ошибки бортового компьютера обнуляются?
3. Вводим Дату и Время.
4. Нужно ли обучать робота в режиме AUTO, помогать вручную переключать передачи?
5. Увеличилась динамика авто?
Re: Аккумулятор
1. 30 хватает сбросить всё
2. все, в том числе ошибки РКПП, если они не повторяются
3. Угу и радиву на магнитоле
4. Можно
5 От чего?
2. все, в том числе ошибки РКПП, если они не повторяются
3. Угу и радиву на магнитоле
4. Можно
5 От чего?
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
Re: Аккумулятор
Аккумулятор разрядился, авто пытался завести и гаснет приборная панель, не заводится. Зарядил аккумулятор, электролит можно заменять?
Re: Аккумулятор
Если аккома - разборный,то можно,но на практике этим сейчас никто не занимаеться...Если есть навыки и опыт,то не вопрос...Если не сталкивался,то лучше купи новый...
Re: Аккумулятор
Помогите определиться с аккумулятором, выбрал несколько моделей.
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000533162
554 400 053
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4010523162
552 401 052
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000473132
552 400 047
http://www.sznajder.com.ua/bat/sz_bat.p ... lver&id=55
Аккумулятор SZNAJDER Silver 6СТ-55А/Ч
http://www.sznajder.com.ua/bat/sz_bat.p ... lver&id=53
Аккумулятор SZNAJDER Silver 6СТ-53А/Ч
Какой предпочительней? размер 207*175*190 станет? Panda 1.2 робот +кондиционер
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000533162
554 400 053
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4010523162
552 401 052
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000473132
552 400 047
http://www.sznajder.com.ua/bat/sz_bat.p ... lver&id=55
Аккумулятор SZNAJDER Silver 6СТ-55А/Ч
http://www.sznajder.com.ua/bat/sz_bat.p ... lver&id=53
Аккумулятор SZNAJDER Silver 6СТ-53А/Ч
Какой предпочительней? размер 207*175*190 станет? Panda 1.2 робот +кондиционер
- Flazz
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:24
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Я бы взял Varta Silver Dynamic 530 - там самый высокий пусковой ток 530А. По отзывам и тестам Varta Silver и Blue Dynamic хороши.
Про Sznajder никогда не слышал, да и пусковой ток там ниже.
Про Sznajder никогда не слышал, да и пусковой ток там ниже.
- Flazz
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:24
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Можно и нужноaktivist писал(а):Аккумулятор разрядился, авто пытался завести и гаснет приборная панель, не заводится. Зарядил аккумулятор, электролит можно заменять?
Re: Аккумулятор
на Varta поменяла в первый же год эксплуатации. Нет проблем. Морозы до -32 у нас каждый год.
Re: Аккумулятор
Недавно тоже возился с аккумуляторами,один старый,другой новый,сдохли оба - две недели морозы стояли.Пообщался с людьми.Вобщем как здесь уже писали емкости 50Ач за глаза хватит,думаю в диапазоне 40-50 будет нормально.Если больше - аккумулятор будет все время недозаряжаться и сдохнет быстрее.Года 3-4 в зависимости от езды.Пусковой ток тоже думаю не меньше 400а.Похоже мало кто занимался зарядкой Ак - сейчас это расходный материал,а при желании можно ездить на одном Ак до 8 лет и более.Надо лишь подзаряжать его периодически ,хотя бы раз в год.В инструкциях пишут раз в 3-4 месяца.Когда плотность электролита опускается ниже 1,2(примерно) резко усиливается процесс сульфатации пластин и они обростают гомном.Хочу добавить,что поднимать плотность добавлением кислоты или электролита - бесполезно и вредно для Ак. Добавлять можно только дистилат( покупать лучше в аптеке) и если в одной банке плотность меньше чем в других,то лучше разбавлять другие и заряжать...Хотя проще купить новый Ак и не заморачиваться))...А у правельных водителей ваще два Ак-ра должно быть,один - дома на случай затянувшихся морозов.Это моей жене на работе сказали))))))