Вроде как потеплело, зима уступила место весне... Переобул машинку на летнюю резину, на новых дисках.Stason писал(а):x5tin, по результатам отпишитесь пожалуйста.
Проблему это не ришило
Короче надоела эта тряска. Облазив просторы интернета, везде приходи к мнению что симптомы болезни это проблема с триподом. Решил всетаки залезть и в левый трипод (как уже писал выше, правый привод поменял в сборе). Снял, разобрал и промыл его до блеска. И каково было моё удивление от увиденного: на одном из подшипников стояла самодельная втулка, вместо иголок. УРОДЫ предыдушие хозяева, сэкономили на замене трипода. Хотя сомнительная экономия была при выточки втулки.
Втулка люфтила, износился палец на который одевалась втулка. Не была сдела проточка для подачи смазки. В итоге данной конструкции хватило на пару месяцев, чтоб машину продать.
Заменил трипод. О, чудо тряска пропала
Замена трипода вышла в 1000 рублей. Нашел на разборе привод без гранаты (Сама палка и трипод). Узнавал у официалов: напугали цифрой в 46000 рублей (привода 38000р + работа по их замене 8000р.) чур меня, обхожу их стороной...
В результате у меня остался "новый" правый привод в сборе, т.к. свой старый поставил на место. Так, что если кому нужен привод, обращайтесь договоримся.
Спасибо всем сочуствующим, за проявленый интерес к моей проблеме. Модераторов наверное попрошу перенести сообщения связанные с моим вопросом в отдельную тему, мож кому пригодится.
Напомню проблему: при движении на скорости от 50-70 км/ч начинает трясти машину (именно трясет кузов влево/вправо, при этом машина едет ровно).
Проблема проявляется только при разгоне (нажимаю на педаль газа, т.е. под нагрузкой), когда педаль отпускаешь тряска прекращается.
Разбирайте и смотрите триподы на износ либо целостность подшипников, все должно вращаться без люфтов и заклиниваний.