звездилина ирина писал(а):перестал работать омыватель заднего вида.... вода есть , моторчик работает ......разбрызгиватель тож не при чём...что посоветуете...?
1. что имелось в виду под "разбрызгиватель"? То, откуда вода на стелко льет? И как убедились, что жиклер работает? Мож, как раз таки он и засорился?
2. Если все - как описАли, по мне так искать лужу
3. Кстати, вода при включенном омывателе заднего стекла в бачке убывает?
А кто-нибудь сталкивался с заменой шланчиков подвода воды к омывателю заднего стекла? Ну или просто электропроводки?
Просто интересно, легко-ли разбираются внутренности салона...
не пойму алгоритм работы коробки автомата...
допустим, я паркуюсь, остановился, поднял ручник, перевел ручку в положение нейтрали "N", отпустил тормоз, выключил зажигание, компьютер пищит и моргает надпись "auto N", то есть якобы ему так не нравится, что то не так, если парковаться просто подняв ручник и оставив ручку в положении auto на первой скорости, отпустить педаль тормоза и выключить зажигание, то ничего не пищит все нормально, но потом, чтобы завести, приходится делать так,- вставляется ключ, поворачивается на половину, комп понимает что он стоит на первой передаче, нажимается педаль тормоза, ручка переводится в положение нейтраль и только потом ключ поворачивается до конца, машина заводится. как-то это странно... как нужно делать правильно или то что пищит это пофиг так и должно быть?
если повторить второй алгоритм с глушением машины на первой передаче в положении авто, но только после этого перевести рычаг в положение нейтрали, это же уже ничего не изменит и в дальнейшем при заводе машины она будет думать что она стоит на первой скорости? или вообще сцепление автоматически выжимается как только скорость машины становится равна нулю, то есть на стоячей машине независимо от положения ручки автомата коробка с двигателем уже не соединены?
Делать надо так: Селектор находится в положении D при этом ногой давим на тормоз, ставим авто на ручной тормоз, глушим двигатель и после этого переводим селектор в положение P (паркинг). Авто при таком варианте остается стоять с включенной первой передачей и на ручнике. При запуске двигателя коробка автоматически переводится на нейтраль никаких дополнительных действий при этом производить ненужно.
Положения Р у нас нет , но можно и так.
Я перевожу в нейтраль рукой после включения зажигания. (да и все машины всегда оставлял на передаче, ничего нового в этих действиях нет)
nserge писал(а):Делать надо так: Селектор находится в положении D при этом ногой давим на тормоз, ставим авто на ручной тормоз, глушим двигатель и после этого переводим селектор в положение P (паркинг). Авто при таком варианте остается стоять с включенной первой передачей и на ручнике. При запуске двигателя коробка автоматически переводится на нейтраль никаких дополнительных действий при этом производить ненужно.
Спасибо. Вчера попробовал, разобрался. На счет "никаких дополнительных действий при этом производить ненужно" - лукавите , прежде чем повернуть ключ в замке зажигания, нужно нажать на тормоз, только в таком положении машина поймет что она в нейтрали и заведется в противном случае, она останется на первой скорости и будет противно пищать и ругаться по нерусски на экранчике, что то связанное с тормозом, в этом и была проблема ))
Еще вопрос. На скорости когда педаль газа полностью отпускается, машина начинает притормаживать, получается она тормозит двигателем, это не вредно ))
Нет, тормозить двигателем не вредно, наоборот это предпочтительнее.
А на счет завода - рекомендую перед тем как повернуть ключ выжимать тормоз. Не зависимо от того на какой передаче вы оставили машину.
6o6p2006 писал(а):. На счет "никаких дополнительных действий при этом производить ненужно" - лукавите
Нет . Я всегда и на всех машинах нажимаю на тормоз и выжимаю сцепление (если есть) - это ещё с автокурсов вдолбили
(кста - большинство новых автомобилей, даже с механической коробкой, не заводятся без нажатия на тормоз)
Ну а торможение двигателем - это вообще огромный плюс робота перед автоматической коробкой, как зимой, так и на спусках.
Заметил тут недавно странную особенность, если открыть водительскую дверь, то компьютер начинает перечислять по кругу, как будто открыты все двери, передняя левая, задняя, передняя правая, задняя левая, задняя правая (на английском естественно), это у всех так, это нормально? ) в принципе не напрягает просто странно...
еще заметил разные мелкие фишки, типа как, при включенных дворниках, если включить заднюю передачу, задний дворник включится автоматически или если в режиме авто остановится и встать на ручник и открыть водительскую дверь, то машина начнет пищать и через какое-то время сама сбросит коробку в нейтраль.