zanuda писал(а):Есть предложение написать гневное письмо в Турин-Авто по поводу зимнего поведения робота и невозможности его эксплуатации в холод.
С требованием
1) принудительного отзыва ВСЕХ без исключения машин с роботом проданных в России невзирая на гарантию.
2) Решение проблемы не на бумаге, а реально. В противном случае пусть забирают в зад свои машины.
3) установить усиленный контроль над сервисными центрами оф.диллеров. Использование при обслуживании масел и тех жидкостей предписанных Фиатом, а не из бочки с рынка
В общем както так. Текст письма в разработке. Если у кого есть предложения выкладывайте тут или в личку.
Письмо будет коллективным включая владельцев Гранд Пунто.
я думаю такое письмо просто останется незамеченым.
И по поводу пункта 3 - если заливать все жидкости предписанные Фиатом, то так и будете маятся с роботами)))
Ремонт автомобилей концерна Фиат.
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт. http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
Письмо с удовольствием подпишу, хотя и не знаком с проблемами п.1, т.к. у меня механика.
Даже при покупке машины остался крайне недоволен дилером - его манерой общения с покупателем; тех.сервисом - на все вопросы 2 варианта ответа: в этом мы вам не можем помочь (не знаем), это не в нашей компетенции (а чьей???).
У нас вторая зима и уже 4 раза доливали . У нас вообще прикололи , что греть нельзя ,а сразу надо ехать .После прошивки небыло у нас холодов , обещают на эти выходные -37 вот и отпишусь.
Женщины , как пули со смещенным ценром тяжести : попадают в сердце,бют по карману,а выходят боком...
Сегодня у нас -21 ,опять жидкость выдавило и скоости не включаются.Вот тебе и прошивка.
Говорят везите снова к нам в "Дав Авто"
Я спросил про резинки которые меняют попутно,сказали придут после 24 февраля.
Женщины , как пули со смещенным ценром тяжести : попадают в сердце,бют по карману,а выходят боком...
Проблему с роботом надо решать - это уже бесспорно! Но проблема все же в том, что как это будет выглядеть? И кто сможет технически грамотно объяснить в чем причина да еще и на английском языке.... И как я - потребитель, не зная английского смогу проверить, что там написано именно то что нужно.. думаю многие думают точно так же
zanuda, а может и напишем как есть - матом, потому что дипломатично уже и у меня не получается!?! может тогда поймут, что "точка кипения" уже настала?!?!?