Пора что-то делать с роботом!!!

Обо всем

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

Я подпишу это письмо

Опрос закончился 12 май 2010, 14:20

Да
22
92%
Нет
2
8%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
Константин1
Пандовод со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:58
Откуда: Пермь

Сообщение Константин1 »

Теперь машина по утрам отключает режим auto и обратно невключает при, остановке сталю ручку на нетралку , а горит 1 и пищит.
Женщины , как пули со смещенным ценром тяжести : попадают в сердце,бют по карману,а выходят боком...
sizi
Пандовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение sizi »

Всем добрый вечер!!! Зашла к вам, хотя у меня Grande Punto!!! течь масла с января 2009 года! Первый раз посадили на герметик, затем заменили датчики в июле 2009 (течь появилась в конце июня - жара тоже плохо!!!!), затем сальники и манжеты, перепрограммировали... Помимо течи масла Сама вылетает на нейтралку!!! с 29 января 2010 года ездила на авто 5 днй!!! Остальное в сервисе. Нижний Новгород. Заменили втулки сцепления, теперь говорят гидроблок надо поменять. Я отказалась менять. Отправила претензию 17 февраля в ОАО "СОЛЛЕРС", так как они ввозили авто из Италии в Россию. 5 марта приехал Технический советник из "Турин-Авто", провели проверку контроля качества авто: масло снова течет, а авто может передвигаться только на первой передаче! Москва в ответе на претензию о возврате денег за авто ответила - заменим гидроблок! Теперь встретимся в суде! 18-го марта (завтра) адвокат подает иск в суд. В газете "МК в Нижнем Новгороде" выходит статья. Это я вкратце написала, а отдельные "хорошие" слова про дилеров. ХРАНИТЕ ВСЕ БУМАГИ!!! И следите, чтобы все было прописано, пусть даже от руки...
Письмо собиралась писать сама с адвокатом, так как есть выход на Италию, и можно перевести на итальянский. Да, когда я спросила ДЦ "Турин-Авто" почему, зная о проблеме АКПП больше года, не отозвали все машины? "Ну не у всех так плохо, как у Вас!"
sizi
Пандовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение sizi »

Вопрос:

Приветствую. Мой вопрос о КПП Dualogic. Известно ли представительству FIAT в России о проблемах данных КПП в холодную погоду, и какие предпринимаются меры для того, что бы обеспечить их безотказную работу?


Ответ:

Действительно, при использовании автомобилей в регионах с очень холодным климатом могут возникать перебои в работе роботизированных коробок переключения передач (далее РКПП), в основном связанные с неправильным ее использованием. Проанализировав этот опыт и взяв во внимание менталитет типичного российского пользователя автомобиля в зимнее время, производитель РКПП для компании ФИАТ, известнейшая фирма Магнети-Марелли разработала специальный программный алгоритм защищающий механизмы привода РКПП от неправильного использования, эта мера существенно снизила вероятность возникновения неисправностей в холодное время года.

Официальные дилеры FIAT имеют возможность провести перепрограммирование блока управления РКПП для установки этой специальной программы, разработанной для автомобилей, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации.

В случае если в результате диагностики РКПП выявляется, что произошло повреждение манжет исполнительных цилиндров гидроблока РКПП, официальные дилеры FIAT имеют все необходимые инструкции и расходные материалы для проведения его восстановительного ремонта.

Поскольку нижний предел температурный диапазон жидкости используемой в Вашем автомобиле равен минус 30 градусов. При экстремально низких температурах, близких и превышающих эту величину, в гидроприводе КПП из-за недопустимого изменения вязкости рабочей жидкости, возникают повышенные протечки, в то время когда автомобиль еще не вышел на рабочий диапазон температур (основательно не прогрет). Данное явление не имеет физического решения, кроме как, например, хранение в теплом помещении (именно так предписывает вести себя ГОСТ на эксплуатацию любых автомобилей при температурах ниже -25 градусов). Естественно при отсутствии такой возможности возникают негативные явления.

С уважением,
специалист Департамента
гарантийного и сервисного обслуживания
ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО"

Левина Татьяна.
_________________
20 февраля, когда я сдала авто в очередной раз дилеру (11 обращение!) было -15. 5 марта при осмотре экспертом +3.

+79108888570 Ольга

А еще я перевернулась 4 декабря (+1) на ровном участке дороги - на скорости 80 км, это по горячей линии тоже говорила Левиной Татьяне. По неизвестной причине - стаж 13 лет!!! Краш-тестов авто достаточно!
Аватара пользователя
tundelta
Пандовод со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 10:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tundelta »

sizi писал(а):Всем добрый вечер!!! Зашла к вам, хотя у меня Grande Punto!!! течь масла с января 2009 года! Первый раз посадили на герметик, затем заменили датчики в июле 2009 (течь появилась в конце июня - жара тоже плохо!!!!), затем сальники и манжеты, перепрограммировали... Помимо течи масла Сама вылетает на нейтралку!!! с 29 января 2010 года ездила на авто 5 днй!!! Остальное в сервисе. Нижний Новгород. Заменили втулки сцепления, теперь говорят гидроблок надо поменять. Я отказалась менять. Отправила претензию 17 февраля в ОАО "СОЛЛЕРС", так как они ввозили авто из Италии в Россию. 5 марта приехал Технический советник из "Турин-Авто", провели проверку контроля качества авто: масло снова течет, а авто может передвигаться только на первой передаче! Москва в ответе на претензию о возврате денег за авто ответила - заменим гидроблок! Теперь встретимся в суде! 18-го марта (завтра) адвокат подает иск в суд. В газете "МК в Нижнем Новгороде" выходит статья. Это я вкратце написала, а отдельные "хорошие" слова про дилеров. ХРАНИТЕ ВСЕ БУМАГИ!!! И следите, чтобы все было прописано, пусть даже от руки...
Письмо собиралась писать сама с адвокатом, так как есть выход на Италию, и можно перевести на итальянский. Да, когда я спросила ДЦ "Турин-Авто" почему, зная о проблеме АКПП больше года, не отозвали все машины? "Ну не у всех так плохо, как у Вас!"
Ну да, в Европе таких проблем особо нет...
Ремонт автомобилей концерна Фиат.
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
aleksandra
Пандовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 17:32

Re: Пора что-то делать с роботом!!!

Сообщение aleksandra »

Дак все же что делать то? Одна говоильня а зима не за горами и опять придется при - 20 ходить пешком (у меня масло не давит зато при - 20 передачи просто не включаются и пока не сотрешь ошибку никуда не поедешь, я даже не подхожу к ней при такой температуре)
fiatforever2005
Пандовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 09:23
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: Пора что-то делать с роботом!!!

Сообщение fiatforever2005 »

aleksandra писал(а):Дак все же что делать то? Одна говоильня а зима не за горами и опять придется при - 20 ходить пешком (у меня масло не давит зато при - 20 передачи просто не включаются и пока не сотрешь ошибку никуда не поедешь, я даже не подхожу к ней при такой температуре)
А чего пишет? И что в КПП залито?
ItalCarsService
Ремонт и техническое обслуживание итальянских автомобилей.
Телеофны: (499) 755-50-56; 89265820377
aleksandra
Пандовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 17:32

Re: Пора что-то делать с роботом!!!

Сообщение aleksandra »

fiatforever2005 писал(а):
aleksandra писал(а):Дак все же что делать то? Одна говоильня а зима не за горами и опять придется при - 20 ходить пешком (у меня масло не давит зато при - 20 передачи просто не включаются и пока не сотрешь ошибку никуда не поедешь, я даже не подхожу к ней при такой температуре)
А чего пишет? И что в КПП залито?
загорается значек коробки, пишет чек трансмишен. Приезжает дядя с экзаменером, стирает ошибку и в путь. По осени масло куда то все ушло один раз и мне залили Кастрол Декстрол III Д, при этом поменяли датчик и сальники. Теперь периодически раз в полгода жидкость подливаю и когда тепло - проблем нет.
Мишутка
Пандовод со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:06
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Пора что-то делать с роботом!!!

Сообщение Мишутка »

aleksandra, а разве можно самому долить туда жидкость? Или через ОД?
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/1_10_1_17072009_3.gif[/img][/url]

Fiat Panda 1.2 AT, 2008
Аватара пользователя
Olegka
злой модератор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пора что-то делать с роботом!!!

Сообщение Olegka »

Насчет панды незнаю не приходилось, а в СРВишке доливал шприцом через дырку для проверки уровня масла.
Fiat Panda 2007 1.2 AT
Синенькая)))
Honda CR-V II 2002
Кофейко с молочком)))
ACURA LEGEND II 3,2 зверь а не машина)))
fiatforever2005
Пандовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 09:23
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: Пора что-то делать с роботом!!!

Сообщение fiatforever2005 »

Можно конечно и гидросистему и в кпп.
ItalCarsService
Ремонт и техническое обслуживание итальянских автомобилей.
Телеофны: (499) 755-50-56; 89265820377
АлексPanda
Пандовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 13:32

Re: Пора что-то делать с роботом!!!

Сообщение АлексPanda »

В сентябре кончается гарантия, всю зиму мучился с коробкой... Подпишу и уже сам писал в фиат, ответа не было. :((( А этой зимой что делать... ждать потепления?
Аватара пользователя
insane
Пандовод со стажем
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:25
Откуда: Казань

Re: Пора что-то делать с роботом!!!

Сообщение insane »

уже писали же. вы хоть читайте темы, а не только последнюю страницу
выход - прогревать машину. до рабочей температуры и ещё минут 5 - 10 на повышенных оборотах чтоб прогреть подкапотное или установить электрический подогрев. Сменить прошивку компа робота или поставить кнопку на его реле или выдёргивать реле до прогрева. В ультрахолодную температуру закрыть фальшрадиоторную решетку мешком, картоном и вообще утеплить подкапотное.
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
Аватара пользователя
Antowka
Пандовод со стажем
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Пора что-то делать с роботом!!!

Сообщение Antowka »

Вчера забирал итальянца из Шарика. :wink:
Приехал к нам по работе. :wink:
Так он так долго дивился панде с роботом :shock: и заявил что такой никогда не видел. :shock:
Он думал я сам туда автомат вкорячил. :shock:

Я аж призадумался :shock:

и еще пару удивленных смайлов:
:shock: :shock:
Аватара пользователя
Diagnosis63
Пандовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:51
Откуда: Россия, 63 регион

Re:

Сообщение Diagnosis63 »

sizi писал(а):Вопрос:

Приветствую. Мой вопрос о КПП Dualogic. Известно ли представительству FIAT в России о проблемах данных КПП в холодную погоду, и какие предпринимаются меры для того, что бы обеспечить их безотказную работу?


Ответ:

Действительно, при использовании автомобилей в регионах с очень холодным климатом могут возникать перебои в работе роботизированных коробок переключения передач (далее РКПП), в основном связанные с неправильным ее использованием. Проанализировав этот опыт и взяв во внимание менталитет типичного российского пользователя автомобиля в зимнее время, производитель РКПП для компании ФИАТ, известнейшая фирма Магнети-Марелли разработала специальный программный алгоритм защищающий механизмы привода РКПП от неправильного использования, эта мера существенно снизила вероятность возникновения неисправностей в холодное время года.

Официальные дилеры FIAT имеют возможность провести перепрограммирование блока управления РКПП для установки этой специальной программы, разработанной для автомобилей, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации.

В случае если в результате диагностики РКПП выявляется, что произошло повреждение манжет исполнительных цилиндров гидроблока РКПП, официальные дилеры FIAT имеют все необходимые инструкции и расходные материалы для проведения его восстановительного ремонта.

Поскольку нижний предел температурный диапазон жидкости используемой в Вашем автомобиле равен минус 30 градусов. При экстремально низких температурах, близких и превышающих эту величину, в гидроприводе КПП из-за недопустимого изменения вязкости рабочей жидкости, возникают повышенные протечки, в то время когда автомобиль еще не вышел на рабочий диапазон температур (основательно не прогрет). Данное явление не имеет физического решения, кроме как, например, хранение в теплом помещении (именно так предписывает вести себя ГОСТ на эксплуатацию любых автомобилей при температурах ниже -25 градусов). Естественно при отсутствии такой возможности возникают негативные явления.

С уважением,
специалист Департамента
гарантийного и сервисного обслуживания
ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО"

Левина Татьяна.
_________________
20 февраля, когда я сдала авто в очередной раз дилеру (11 обращение!) было -15. 5 марта при осмотре экспертом +3.

+79108888570 Ольга

А еще я перевернулась 4 декабря (+1) на ровном участке дороги - на скорости 80 км, это по горячей линии тоже говорила Левиной Татьяне. По неизвестной причине - стаж 13 лет!!! Краш-тестов авто достаточно!
Я уже 3,5 года эксплуатирую Панду (июль 2008г) с РКПП (пробег 28000 км), т.к. авто ночью, да и днем тоже, стоит в теплом гараже +20, проблем до этого дня не было ни с роботом ни с двигателем. Я думаю, что РКПП просто не рассчитана для нашего сурового климата, при очень низких жидкость в гидроприводе сильно густеет, что приводит к значительному увеличению давления в системе, из-за чего и выдавливает жидкость через уплот. кольца. Мне кажется никакие тут прошивки и новые кольца и сальники не помогут. Либо теплый гараж, либо мягкий климат). А вцелом от эксплуатации Панды у меня только положительные эмоции.
Аватара пользователя
insane
Пандовод со стажем
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:25
Откуда: Казань

Re: Пора что-то делать с роботом!!!

Сообщение insane »

ну вот тут вишь опять как.. кому-то кажется, а кто-то ездит всю зиму. хотя проблема с РКПП по прежнему есть, но теперь несколько другая)

т-т-т зима кончилась)
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
Ответить