Автоцентр Аврора (СПб)
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Не подскажите, какие польские отличительные черты приятны? Опишите их, пли-и-из, мож их можно найти и поставить на уже имеющиеся у нас в эксплуатации Панды?KRITA писал(а): а кто флудит, я вполне серьезно, почему к нам привозят ведра, когда в Польше есть нормальные Панды нормальных цветов с отличительными чертами причем довольно приятными, еще и дизель.
[mod="Zanuda"] что-то поставить можно. Но не в этой теме точно![/mod]
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Таки изменилось что-нибудь за неделю!gagag65 писал(а):AssistAnt писал(а):К сожалению, год назад этим направлением я не занимался. Сейчас данный вопрос решается и я искренне надеюсь, что его удастся решить!tundelta писал(а):А до этого Вы год чем занимались, можно узнать?)))))AssistAnt писал(а):Все узнаем ! От Вас необходима более конкретная информация, время заказа фамилия менеджера и Ваши Ф.И.О. И тогда мы сможем целенаправленно начать поиски ))
Искали время заказа и фамилию манагера?)))
Большая просьба - как таки решите - отпишитесь здесь.
Героев надо знать поименно
-
- Пандовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:00
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вечер добрый! Я не пропал! Помимо этой работы у меня масса и другой! ) Вопрос по защите картера практически решен! Осталось лишь согласовать с Вами, когда Вы сможете к нам приехать для его установки. Сама защита и установка за счет компании! Таково решение руководства! ) Все дополнительные вопросы можно обсудить по телефону (812) 325 01 25, спросить Виталия (отдел рекламы и PR) или, отправив сообщение на мой личный ящик!Milena писал(а):Видимо представитель опять пропал, а так хорошо все начиналось в очередной раз.
"Автоцентр Аврора" - продажа и сервисное обслуживание автомобилей Fiat.
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Интересная постановка вопроса.AssistAnt писал(а): Сама защита и установка за счет компании! Таково решение руководства! )
Я рад что медвед обретет потерянный в боях девайс добавлю только что защита у Милены была одна из самых удачных для Панды и кстати установленная в Авроре. А также имею желание подьехать в ваш СЦ для личного знакомства и экскурсии по ремзоне в момент установки защиты.
Виталий вы готовы устроить экскурсию ?
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
- Milena
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:32
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кстати, Виталий, все манипуляции с моей машиной будут происходить только в моем присутствии (это обязательное условие).
[url=http://www.clubfiat.ru][img]http://denis.clubfiat.ru/img/club_bar.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/5_10_1_02072008_3.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/5_10_1_02072008_3.gif[/img][/url]
-
- Пандовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:00
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Добрый день! Можно и в присутствии! И экскурсию обеспечим, правда в присутствии руководителя сервисного центра! По правилам безопасности!Milena писал(а):Кстати, Виталий, все манипуляции с моей машиной будут происходить только в моем присутствии (это обязательное условие).
"Автоцентр Аврора" - продажа и сервисное обслуживание автомобилей Fiat.
- Milena
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:32
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Виталий в какое время возможна установка. Отпишитесь про часы. И желательно, чтобы к моменту приезда - подъемник был свободен. Мое время - очень дорого.
[url=http://www.clubfiat.ru][img]http://denis.clubfiat.ru/img/club_bar.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/5_10_1_02072008_3.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/5_10_1_02072008_3.gif[/img][/url]
-
- Пандовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:00
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автоцентр Аврора (СПб)
Уважаемые форумчане! Рад приветствовать Вас! Хочу напомнить Вам, что, обращаясь в наш сервис, для Вас предусмотрены скидки на обслуживание - 10% и зап.части - 10 %. Хочу еще раз обратить Ваше особое внимание: для того, чтобы воспользоваться данным преимуществом, Вам необходимо заполнить специальную форму, пройдя по ссылке: http://autocenter-aurore.ru/autoclub/fi ... -club.html. При этом необходимо правильно заполнить строку VIN*. Дело в том, что работа с клубами автоматизирована на 100%, т.е. скидка предоставляется только членам клуба, заполнившим данную форму. Информация по заявке поступает на компьютер мастера-приемщика, от которого требуется всего лишь нажать кнопку “Проверить на все акции” в программе скидок, если а/м состоит в клубе, то программа об этом сообщит и предложит проставить скидку положенную данному клубу.
- Milena
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:32
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автоцентр Аврора (СПб)
Публично признаю, что Автоцентр Аврора исправил свою ошибку (защита возвращена и установлена). Однако фраза "все в моем присутствии" остается для представителей компании пустым звуком, хотя какое из четырех слов звучит не по-русски, я понять не могу.
- Milena
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:32
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автоцентр Аврора (СПб)
Также мне не понятно, где обещанный закрепленный за мной менеджер (это входит в 23 услуги для клиентов насколько я помню), потому как бегать и искать мальчиков из разных отделов на мой взгляд не должен клиент. Этим как раз должен заниматься менеджер.Milena писал(а):Публично признаю, что Автоцентр Аврора исправил свою ошибку (защита возвращена и установлена). Однако фраза "все в моем присутствии" остается для представителей компании пустым звуком, хотя какое из четырех слов звучит не по-русски, я понять не могу.
- Olegka
- злой модератор
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоцентр Аврора (СПб)
Milena будем надеятся что все со временем наладится!!! уже радует что они к людям лицом поворачиваются, а то закончат свой век как Инком авто в москве)))
- Milena
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:32
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автоцентр Аврора (СПб)
Олег, сомневаюсь, что это будет касаться всех клиентов....
-
- Пандовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:00
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автоцентр Аврора (СПб)
Уважаемая Наталья! Будьте более оптимистичны! Больше уверенности и работа наладится! И прочь сомнения - это будет касаться всех клиентов, обслуживающихся в "Автоцентре Аврора"!Milena писал(а):Олег, сомневаюсь, что это будет касаться всех клиентов....