схем гидравлики нету ... некто их никогда не рисовал ... даже на обучении все рассказывается на примере с железкой ..Alex7304 писал(а):gagag65 писал(а):Если таки - электрическую, пишите в Личку свой эл.адрес
гидравлики.интересно посмотреть режимы работы.
но к вашему счастью общий принцип гидравлики достаточно прост...
насос создает давление в груше и каналах .. дальше клапанами гидравлики происходит как включение передач , выжим сцепления ,так и сброс давления (заполняя и опустошая рабочие цилиндры)... насос выключается как только давление достигает 50атм и включается когда оно опускается ниже 40
за точную инертность давления отвечает груша ... за сброс соответственно клапана ..
то есть если давление прыгнуло выше 50 ... соответственно либо груша уже рваная либо она достигла своего предела а давление так и не сбросилось ... а за это отвечают клапана ...
из личного опыта скажу ... если в системе действительно побывала тормозуза ... то ржавеют все металлические элементы ... вплоть до механической группы ... попадалось несколько машин ... и к стати масло с тормозухой не смешивается ... в бочке можно увидит расслоение
хорошая новость в том что металлических элементов в роботе не много и каналы не забиваются ... но клапана могут заедать в результате ржавления...