Не заводится Панда с роботом
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Не заводится Панда с роботом
Уважаемые форумчане, доброго времени суток! У меня такая проблема: не заводится панда с брелка, комп выдает ошибку трансмиссии, на улице -1, с ключа заводится, но робот отказывается включать передачи пока не прогреется. Все бы ничего, а что будет в более сильный мороз. Год выпуска 2008, пробег 17т.км., машинку брали б/у, у нас она первую зиму в эксплуатации. Подскажите кто что знает
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Не заводится Панда с роботом
может найдете что-нибудь здесь:
http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewt ... ?f=2&t=501
http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewt ... ?f=2&t=501
Re: Не заводится Панда с роботом
Не думаю, и так всё пишу втихаря от жены, не хочу ее расстраивать, уж больно ей машинка эта нравится
Re: Не заводится Панда с роботом
а вот у меня при -8 такая беда начинается. Никто не скажет что с ней, ну от себя предложил бы либо прогревать - греется она довольно быстро, либо ставить до весны, либо искать кулибина по магнетти марелли.
Ну вообще поточнее бы. Если машину оставить с ночи на нейтрали - сутра тоже не заведется? Попытки включить делает или сразу в отказ и ошибку выставляет?
ЗЫ. Мы вроде нашли у себя местного кулибина. Будем ставить с недели на неделю. Если они чтото скажут, я разумеется опишу все найденные проблемы и возможные их решения.
Ну вообще поточнее бы. Если машину оставить с ночи на нейтрали - сутра тоже не заведется? Попытки включить делает или сразу в отказ и ошибку выставляет?
ЗЫ. Мы вроде нашли у себя местного кулибина. Будем ставить с недели на неделю. Если они чтото скажут, я разумеется опишу все найденные проблемы и возможные их решения.
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
Re: Не заводится Панда с роботом
Всегда на нейтрали оставляем. Стартер только начинает работать и сразу в отказ, т.к. горит лампа неисправность трансмиссии. Вот я уже подумал поменять масло в гидроприводе, но в магазинах именно TUTELA нет, есть аналоги типа маннол, ликви моли, кастрол и т.д. Так вот вопрос можно ли их использовать? Например на канистре ликви моли стандарта декстрон3 четко указано, что масло синтетическое, на канистре маннола такой инфы не нашел
Re: Не заводится Панда с роботом
Жесть. Тогда не мой случай. А на что менять жижу это вопрос скорее религиозный, чем практический. Я таки залил родное. Купить можно через экзист, но что даст замена?
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
- Alfina Corse
- Пандовод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:49
- Контактная информация:
Re: Не заводится Панда с роботом
Ни в коем случае не используйте то, что вы перечислили.evgeshka писал(а):Всегда на нейтрали оставляем. Стартер только начинает работать и сразу в отказ, т.к. горит лампа неисправность трансмиссии. Вот я уже подумал поменять масло в гидроприводе, но в магазинах именно TUTELA нет, есть аналоги типа маннол, ликви моли, кастрол и т.д. Так вот вопрос можно ли их использовать? Например на канистре ликви моли стандарта декстрон3 четко указано, что масло синтетическое, на канистре маннола такой инфы не нашел
Что значит "стартер начинает работать и в отказ"?
Re: Не заводится Панда с роботом
Спрашивал официалов в Сыктывкаре (компания АВТОРЕСУРС) какое масло нужно заливать. Вот ответ: Liqui moly Zentralhydraulik-oil
Описание
Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, специально разрабатывалась с учетом наивысших требований производителей автотранспортных средств и агрегатов. Zentralhydraulikoil гарантирует безупречную работу гидравлических систем, как например, рулевой привод с гидроусилителем, регулирование дорожного просвета, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, поддержка активной системы амортизации двигателя, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета, система замков с центральным управлением, тормозные системы автомобилей Citroёn и т.д. Применение:Для применения в центральной гидравлической системе, в регуляторе дорожного просвета, в гидропневматической подвеске, а также для армортизаторов и рулевого управления. Обратить внимание на предписания производителей транспортных средств и агрегатов. Zentralhydraulikoil применимо также в системах, предназначенных для традиционных ATF-масел. Для достижения наиболее высокого эффекта рекомендуется применять продукт несмешанным. Обратить внимание на предписания производителей транспортных средств и агрегатов.Соответствие и допуски:VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766; Citroen LHM;MAN 3289; MB 345.0; ZF TE-ML 02K.
Данное масло прошло у нас практический тест, пока без нареканий, а в КПП - Масло транс. Shell Getriebeoel EP GL-4 75W90.
Так вот с ликви моли еще более менее понятно, а вот как вместо TUTELA GL-5 лить Shell GL-4? Вот это вопрос. Так еще они написали что масла TUTELA у них нет и на заказ не возим
Описание
Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, специально разрабатывалась с учетом наивысших требований производителей автотранспортных средств и агрегатов. Zentralhydraulikoil гарантирует безупречную работу гидравлических систем, как например, рулевой привод с гидроусилителем, регулирование дорожного просвета, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, поддержка активной системы амортизации двигателя, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета, система замков с центральным управлением, тормозные системы автомобилей Citroёn и т.д. Применение:Для применения в центральной гидравлической системе, в регуляторе дорожного просвета, в гидропневматической подвеске, а также для армортизаторов и рулевого управления. Обратить внимание на предписания производителей транспортных средств и агрегатов. Zentralhydraulikoil применимо также в системах, предназначенных для традиционных ATF-масел. Для достижения наиболее высокого эффекта рекомендуется применять продукт несмешанным. Обратить внимание на предписания производителей транспортных средств и агрегатов.Соответствие и допуски:VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766; Citroen LHM;MAN 3289; MB 345.0; ZF TE-ML 02K.
Данное масло прошло у нас практический тест, пока без нареканий, а в КПП - Масло транс. Shell Getriebeoel EP GL-4 75W90.
Так вот с ликви моли еще более менее понятно, а вот как вместо TUTELA GL-5 лить Shell GL-4? Вот это вопрос. Так еще они написали что масла TUTELA у них нет и на заказ не возим
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Не заводится Панда с роботом
Могу, конечно, предложить купить у себя и отправить в Ваш адрес. Но, может быть, кто-нибудь из форумчан, кто живет поближе, отзовется?evgeshka писал(а): они написали что масла TUTELA у них нет и на заказ не возим
- Alfina Corse
- Пандовод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:49
- Контактная информация:
Re: Не заводится Панда с роботом
evgeshka писал(а):Спрашивал официалов в Сыктывкаре (компания АВТОРЕСУРС) какое масло нужно заливать. Вот ответ: Liqui moly Zentralhydraulik-oil
Описание
Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, специально разрабатывалась с учетом наивысших требований производителей автотранспортных средств и агрегатов. Zentralhydraulikoil гарантирует безупречную работу гидравлических систем, как например, рулевой привод с гидроусилителем, регулирование дорожного просвета, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, поддержка активной системы амортизации двигателя, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета, система замков с центральным управлением, тормозные системы автомобилей Citroёn и т.д. Применение:Для применения в центральной гидравлической системе, в регуляторе дорожного просвета, в гидропневматической подвеске, а также для армортизаторов и рулевого управления. Обратить внимание на предписания производителей транспортных средств и агрегатов. Zentralhydraulikoil применимо также в системах, предназначенных для традиционных ATF-масел. Для достижения наиболее высокого эффекта рекомендуется применять продукт несмешанным. Обратить внимание на предписания производителей транспортных средств и агрегатов.Соответствие и допуски:VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766; Citroen LHM;MAN 3289; MB 345.0; ZF TE-ML 02K.
Данное масло прошло у нас практический тест, пока без нареканий, а в КПП - Масло транс. Shell Getriebeoel EP GL-4 75W90.
Так вот с ликви моли еще более менее понятно, а вот как вместо TUTELA GL-5 лить Shell GL-4? Вот это вопрос. Так еще они написали что масла TUTELA у них нет и на заказ не возим
Liqui Moly:
Плотность при +15°C : 0,827g/cm³
Вязкость при -40°C : <1100mm2/s
Вязкость при +40°C : 20,2mm2/s
Вязкость при +100°C: 6,6mm2/s
Индекс вязкости: 324
Воспламеняемость: +150°C
Температура замерзания: < - 50°C
Tutela:
Плотность при +15°C : 0,830g/cm³
Вязкость при -40°C : 1900mm2/s
Вязкость при +40°C : - mm2/s
Вязкость при +100°C: 6,8mm2/s
Индекс вязкости: 270
Воспламеняемость: +164°C
Температура замерзания: -51°C
По сути, показатели Ликви Моли немного лучше, но как оно повлияет на манжеты и другие элементы гидроблока не известно. Допуска Фиат нет.
Re: Не заводится Панда с роботом
С маслом для гидроблока все понятно, а как с КПП?
- Alfina Corse
- Пандовод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:49
- Контактная информация:
Re: Не заводится Панда с роботом
Не стОит менять класс по API GL. Есть вероятность преждевременного износа РКПП, а так же раннего "устаревания" масла в связи с этим.evgeshka писал(а):С маслом для гидроблока все понятно, а как с КПП?
Re: Не заводится Панда с роботом
Alfina Corse писал(а): Liqui Moly:
Плотность при +15°C : 0,827g/cm³
Вязкость при -40°C : <1100mm2/s
Вязкость при +40°C : 20,2mm2/s
Вязкость при +100°C: 6,6mm2/s
Индекс вязкости: 324
Воспламеняемость: +150°C
Температура замерзания: < - 50°C
Tutela:
Плотность при +15°C : 0,830g/cm³
Вязкость при -40°C : 1900mm2/s
Вязкость при +40°C : - mm2/s
Вязкость при +100°C: 6,8mm2/s
Индекс вязкости: 270
Воспламеняемость: +164°C
Температура замерзания: -51°C
По сути, показатели Ликви Моли немного лучше, но как оно повлияет на манжеты и другие элементы гидроблока не известно. Допуска Фиат нет.
ну у фиата вообще допуски только на свои масла а что вы думаете о жидкости гура Пентусин (зеленое и пахнет конопляным маслом) в качестве замены оригинального в робот
здесь можно почитать спецификацию
http://www.dvizok-avto.ru/index.php/joo ... 22-59.html
Re: Не заводится Панда с роботом
Ссылка что-то не дает ничего.wind писал(а):...а что вы думаете о жидкости гура Пентусин (зеленое и пахнет конопляным маслом) в качестве замены оригинального в робот
здесь можно почитать спецификацию
http://www.dvizok-avto.ru/index.php/joo ... 22-59.html
Если речь о Pentosin CHF 11S, http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... &Itemid=58то на форуме Liquimoli пишут:
И на форуме импортном фиатоводов тоже видел советы по применению Pentosin CHF 11S для робота. Хар-ки аналогичные LM. По ссылке выше есть технический лист.Zentralhydraulikoil, арт.3978 полный аналог, на доливку или полную замену.ЛОР (28 January 2010 - 01:03) писал(а)::
Подскажите, что можно долить в ГУР Шнивы, чтобы не заменять жидкость полностью. Изначально залит PENTOSIN 11S.
Кинематич. вязкость тоже 1100 при -40, а темп. замерзания даже ниже.