Коробка
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
- Константин1
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:58
- Откуда: Пермь
... и опять Я со своими проблемами!
Значит так косяк с коробкой!!! началось все зимой (общий пробег на то время не более 10000)
Как только вдарили первые морозы ...
Выхожу с утра из дома ... холодно ... минус 15 ... сажусь в машинку завожу греюсь ... мин 5 грелся ... собираюсь поехать и о чудо!!! передачи не втыкаюся (т.е. ручка КПП горизонтально болтается и не первая ни втрорая ... не втыкаюся) думаю замерзла ... греюсь еще мин 30 все без толку!!!!
в общем спустя н-ое кол-во времени с небольшим усилием коробка пришла в себя!!!
в соллерсе после всех диагностик, ремонта и т.п. говорят:
- налет и грязь на каком-то там вале!!!!!!!!!!!!!!!! все почистили смазали все гуд!!!!!
сижу я и думаю какая грязь??? какой налет???
и вот опять!!!! при температуре -7 (вчера) произошла такая же хрень!!!!
что же это может быть??? щас будет лето ... жарко ... а потом опять зима!!!! и хрен и что докажешь ...
Всем привет и Отличного настроения!!!
Бобрята были тут :)
Бобрята были тут :)
Сделали мне эту проблему с течью масла и пробуксовыванием.
Заменили сальник КПП и подшипник КПП (у сальника) люфт потшипника был заметен и шум был явно от него. Потшипник и сальник ставятся изнутри коробки, поэтому пришлось разбирать и по цене встало как ремонт КПП, счепление было в масле потому и пробуксовывало. Выжимной в отличном состоянии. Обрадовала цена всего комплекта сцепления, неоригинал всего 2000 р. на экзисте.
Напутали с сальником ждал 2 недели и пришел не тот. (номер последние 2 цифры попутали оказался от привода), ждал еще 2 недли. Сейчас все ОК. Шума, как я полагал от выжимного, нет.
Правда месяц из-за запчастей без был без панды!
Заменили сальник КПП и подшипник КПП (у сальника) люфт потшипника был заметен и шум был явно от него. Потшипник и сальник ставятся изнутри коробки, поэтому пришлось разбирать и по цене встало как ремонт КПП, счепление было в масле потому и пробуксовывало. Выжимной в отличном состоянии. Обрадовала цена всего комплекта сцепления, неоригинал всего 2000 р. на экзисте.
Напутали с сальником ждал 2 недели и пришел не тот. (номер последние 2 цифры попутали оказался от привода), ждал еще 2 недли. Сейчас все ОК. Шума, как я полагал от выжимного, нет.
Правда месяц из-за запчастей без был без панды!
По поводу невключения КПП могу рассказать про мою историю:
Машина 2005 года.
В морозы при резком пеерпаде с плюса на ноль появлялась та же фигня - скорости не включить или не отключить если стояла на пидараче. после долгого прогрева постепенно "словно оттаивала" и начинала переключаться легче и легче. Пока в итоге в середине зимы в один день вообще "не оттаяла". В лево-право ходила отлично, вверх-низ никак или с дикими усилиями - боялся ручку отламать. Оказалось там 2 троса. Один из них заклинил и когда узнал цену оригинала (неоригиналов на свете нет) пытался реанимировать - не удалось испробовал все способы. В итоге за 2 недели привезли из экзиста троса, поставили и все ОК. Причем на схеме показано что заказываются отдельно и имеют разные номера, однако за теже цену чуть более 8 т.р. пришел комплект в сборе из 2х тросов объединенных муфтой (неразборной).
Причина, как понял, на одном тросе у кпп порвался пыльничек и туда напопадало пыли грязи и воды, которая замерзала и наверно при усилиях рвала оплетку троса - вот и клин.
Машина 2005 года.
В морозы при резком пеерпаде с плюса на ноль появлялась та же фигня - скорости не включить или не отключить если стояла на пидараче. после долгого прогрева постепенно "словно оттаивала" и начинала переключаться легче и легче. Пока в итоге в середине зимы в один день вообще "не оттаяла". В лево-право ходила отлично, вверх-низ никак или с дикими усилиями - боялся ручку отламать. Оказалось там 2 троса. Один из них заклинил и когда узнал цену оригинала (неоригиналов на свете нет) пытался реанимировать - не удалось испробовал все способы. В итоге за 2 недели привезли из экзиста троса, поставили и все ОК. Причем на схеме показано что заказываются отдельно и имеют разные номера, однако за теже цену чуть более 8 т.р. пришел комплект в сборе из 2х тросов объединенных муфтой (неразборной).
Причина, как понял, на одном тросе у кпп порвался пыльничек и туда напопадало пыли грязи и воды, которая замерзала и наверно при усилиях рвала оплетку троса - вот и клин.
К слову, родное масло в КПП не очень. Прошлой зимой, в морозы, выдавило сальник привода правого колеса. Замена встала в 4,5 тыс. Цена сальника 600р. Сюда же тысяча за литр нового масла в КПП. Сейчас не вспомню какое залил, но на СТО точно такое же лили и в джипы и мерседесы всякие. Тогда морозов больше не было и не довелось проверить работу агрегата. А сейчас вижу что все ОК. В температуру за -30 ручку КПП дергать не дает замерзший кожух, а не застывшее масло =)
=)
Re: Коробка
АУ отзовитесь кто нить коды сальников приводов левый правый мой побежал,и возможно при замене обойтись поддомкратчиванием и снятием колеса...
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Re: Коробка
левый 40004620,правый 40004630 оригинальные номера сальников цена вопроса 800-1шт они разные,левый резиновый с металлической окантовкой и шире чем правый,правый весь резиновый,Производитель Corteco, артикул левого 12015267B,12015266B правого сальника цена вопроса 200р-1шт . поддомкрачиваем,порядок разбора,снять колесо, открутить рулевую тягу,(у кого есть стабилизатор если помешает снять,у меня его нет) отсоединить стойку амортизатора(2 болта) осторожно отодвинуть в сторону ступицу можно попробовать не снимая пыльник монтажкой потянуть слегка за стакан привода уперев край мантажки между коробкой и стаканом привода( я снял пыльник шруса,там хомут затяжной заводской не ремонтный нового не было так что пришлось затянуть пластиковой затяжкой, электрики дали провода стягивают ,держится пока не найду нормальный хомут,там места мало обычный хомут задевает за коробку затяжным механизмом)придерживая привод(в случае снятия пыльника) он спокойно выйдет из стакана там с мазка будьте осторожны (я надел на шрус пакет чтоб не измараться). тут меня удивило на стакане привода стопор кольцо стоит на конце,откручиваем четыре болта вынимаем крышку,в ней сальник стоит а снаружи уплотнительное кольцо(будьте осторожны не повредите его я отверткой поддевал чтоб вытащить и пакоцал чуть-чуть,так я потом по краю герметиком на всякий случай прошелся под уплотнительным кольцом.из крышки выдавливаем сальник с внутренней стороны наружу(запоминаем посадку) и вдавливаем в обратном порядке. в моем случае взял трубу, не нашел нужного размера пришлось распилить и по кругу молотком доработать до нужного диаметра) диаметр чуть меньше чтоб не застряла в крышке и вдавливал через деревянную прокладку сверлильным станком.вставляем крышку на место(её не перепутаешь и наоборот не поставишь)закручиваем болты.на стакане привода поправляем стопор кольцо если разогнулась сильно и плавно вталкиваем на место попав в шлицы до щелчка вставляем шрус (смазав обильно) надеваем пыльник затягиваем стяжкой(в моем случае) на время или если есть хомутом. ставим все на место и заводим первая передача газу проверяя. ставим колесо и еще раз проверяем.ну вот как то не знаючи так 2,5 час работы с матом психом и перекурами...2 день полет нормальный стяжка держит.Жалею что не сделал фото уж извинитеPanda207 писал(а):АУ отзовитесь кто нить коды сальников приводов левый правый мой побежал,и возможно при замене обойтись поддомкратчиванием и снятием колеса...
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Re: Коробка
У моей Панды тоже был подвывающий шум. Особенно слышно на холодную, да в сырую погоду. Думал воет подшипник в коробке. Стали смотреть генератор и обнаружили воющий подшипник в нём. Особенно тот что сильно нагружен, под шкивом. Легко заменили его ("203-й", если не ошибаюсь) и стало тихо