РОБОТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТО РЕЖИМ
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
РОБОТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТО РЕЖИМ
Добрый день!
У меня такая проблема: FIAT PANDA 1.2 робот 2006 пробег 171.000 км, вот только роботом это уже назвать нельзя, так как не включается авто режим, а точнее он включается но не надолго примерно на 10-15 км., а потом с сильным толчком со 2-й на 1-ую. выключается и зависает на 1-й передачи, а бывает и такое, что может зависнуть и на 5-й если на этой скорости долго ехать, а что бы коробка стала снова переключать передачи нужно- остановится и переключить рычаг в нейтраль, после этого коробка начинает переключать но вот только в ручном режиме. В "авто" режим можно переключить только после стоянки в 2-3 часа.
И ещё одно, когда утром выезжаю на 1-й сильно дёргается, как эпилептик))) и переключает передачи с рывками, но после не продолжительной поездки всё ОК.
P.S.
Сцепление новое, жидкость не уходит (поменяли манжеты на- полеуретановые), насос новый, гидро-аккомулятор новый.
У меня такая проблема: FIAT PANDA 1.2 робот 2006 пробег 171.000 км, вот только роботом это уже назвать нельзя, так как не включается авто режим, а точнее он включается но не надолго примерно на 10-15 км., а потом с сильным толчком со 2-й на 1-ую. выключается и зависает на 1-й передачи, а бывает и такое, что может зависнуть и на 5-й если на этой скорости долго ехать, а что бы коробка стала снова переключать передачи нужно- остановится и переключить рычаг в нейтраль, после этого коробка начинает переключать но вот только в ручном режиме. В "авто" режим можно переключить только после стоянки в 2-3 часа.
И ещё одно, когда утром выезжаю на 1-й сильно дёргается, как эпилептик))) и переключает передачи с рывками, но после не продолжительной поездки всё ОК.
P.S.
Сцепление новое, жидкость не уходит (поменяли манжеты на- полеуретановые), насос новый, гидро-аккомулятор новый.
Re: РОБОТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТО РЕЖИМ
Если меняли манжеты, по идее и масло в коробке. Вязкости и прочее свойства совпадают с требованиями в книжке? Калибровку БУ механизма выбора передач делали?oneon01 писал(а): Сцепление новое, жидкость не уходит (поменяли манжеты на- полеуретановые), насос новый, гидро-аккомулятор новый.
Re: РОБОТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТО РЕЖИМ
Масло меняли как положено по феньшую))) Калибровку тоже делати
Re: РОБОТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТО РЕЖИМ
Масла долить пробовали? Давно началось?
Re: РОБОТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТО РЕЖИМ
Масло не уходит, проверял. Даже ещё раз поменял для перестраховки, но не чего не поменялось.
Re: РОБОТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТО РЕЖИМ
Для начала нужно сканером посмотреть коды ошибок (ошибки могут быть, даже если ничего не выводится на панель приборов). Обычно при замене сцепления меняется также вилка с втулками и регулируется шток, тк эти детали тоже сильно изнашиваются и причина может быть в этом.
Re: РОБОТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТО РЕЖИМ
А может быть причина в самой коробке, например с изношенными подшипниками?
- PoMa O
- Пандовод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 17:38
- Откуда: Russ
- Контактная информация:
Re: РОБОТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТО РЕЖИМ
Да интересная ситуация... а вот какой марки и с какими характеристиками производитель разрешил доливать мне не расказали (созналис после моего последнего ремонта), но последствия такой замены я ощутил в эту зиму, морозы до 15 марта стояли порядка -25 и естественно мой пунтик тоже с сервиса не вылазил из-за того, что масло давило из блока управления несчадно. На все мои распросы сервисмены невнятно мямлили про то, что машина не предназначена для эксплуатации в наши морозы.
Re: РОБОТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ АВТО РЕЖИМ
Это резонно для робота с таким большим пробегом.Спросите на Пунтовском форуме, на них(на Пунто) такие же пойму коробки.oneon01 писал(а):А может быть причина в самой коробке, например с изношенными подшипниками?
Может на фордах.Почитайте про коробку робот на Ford Fusion, она там тоже неудачная.С другой стороны сама коробка механическая вполне приличная.200 тык должна прожить.