Не включаются передачи
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Не включаются передачи
Всем привет
Взял недавно мишку с роботом и немного поездив он мне сюрприз выкинул.
На данный момент машина заводиться, но при переключении с нейтралки на скорость (не важно какую), переключения не происходит. А машина начинает ритмично двигаться, как если приотпускать сцепление и нажимать вновь. При нажатии на газ движения нет, просто увеличение оборотов. И слышно постоянные одинаковые звуки из под капота, я так думаю попытки робота включить передачу. На панели же индикация N как была так и остается. При возврате ручки КПП в N ничего не меняется. Если заглушить и попытаться толкнуть машину, то машина не идет, явно стоит на передаче. Сбросить на N получается только снятием клемы на аккумуляторе. Что касаемо насоса то он включается сек на 8-10 при открытии двери и срабатывает на 2-3 сек через минуту приблизительно при работе двигателя. Скачал FiatEcuScan подключил вроде, но ошибок в ЕБУ нет, да и на панели тоже все замечательно. Что посоветуете? Хочу сам разобраться, но так как ранее с роботами дела не имел нужна помощь.
Взял недавно мишку с роботом и немного поездив он мне сюрприз выкинул.
На данный момент машина заводиться, но при переключении с нейтралки на скорость (не важно какую), переключения не происходит. А машина начинает ритмично двигаться, как если приотпускать сцепление и нажимать вновь. При нажатии на газ движения нет, просто увеличение оборотов. И слышно постоянные одинаковые звуки из под капота, я так думаю попытки робота включить передачу. На панели же индикация N как была так и остается. При возврате ручки КПП в N ничего не меняется. Если заглушить и попытаться толкнуть машину, то машина не идет, явно стоит на передаче. Сбросить на N получается только снятием клемы на аккумуляторе. Что касаемо насоса то он включается сек на 8-10 при открытии двери и срабатывает на 2-3 сек через минуту приблизительно при работе двигателя. Скачал FiatEcuScan подключил вроде, но ошибок в ЕБУ нет, да и на панели тоже все замечательно. Что посоветуете? Хочу сам разобраться, но так как ранее с роботами дела не имел нужна помощь.
Re: Не включаются передачи
подозреваю, что тебе сюда
https://www.drive2.ru/l/7560898/
И сюда
https://www.drive2.ru/l/473755372226609769/
Но сначала найти трезвого, здорового чувака с нормальным диагностическим сканером (не ельмом за 300 с Али). Наши роботы любят, когда над ними всякие умники колдуют )))
https://www.drive2.ru/l/7560898/
И сюда
https://www.drive2.ru/l/473755372226609769/
Но сначала найти трезвого, здорового чувака с нормальным диагностическим сканером (не ельмом за 300 с Али). Наши роботы любят, когда над ними всякие умники колдуют )))
Re: Не включаются передачи
Спасибо
У Вжика я уже был, там действительно много инфы, а вот вторая ссылка для меня нова.
Немного еще почитав я думаю у меня коробка расколибровалась, а значит нужно сделать адаптацию (калибровку)
Причина тому не всегда горящий стоп, замечал что иногда лампа не горит.
Буду короче разбираться
У Вжика я уже был, там действительно много инфы, а вот вторая ссылка для меня нова.
Немного еще почитав я думаю у меня коробка расколибровалась, а значит нужно сделать адаптацию (калибровку)
Причина тому не всегда горящий стоп, замечал что иногда лампа не горит.
Буду короче разбираться
Re: Не включаются передачи
Калибровку вообще желательно делать каждые 10000 хотя бы. Поэтому важно найти меха, который понимает что делать с такими роботами. Я, например не сразу нашёл. Попадались и такие наркоманы, что предлагали тормозуху в робота залить.
Другое дело почему она раскалибровалась, да так резко? Шток, обсуждвемый по ссылкам сделан из какого-то стрёмного пластилина, что истирается у кого в 50, у кого в 70 тыс. км. настолько, что не хватает дожать сцепление. Поэтому сначала скорости втыкает не сразу, а со 2-5-го, а потом и вовсе перестаёт втыкать.
В процессе калибровки как раз и вылезет ошибка, указывающая на этот износ.
Запчасть фиатом отдельно не продаётся, официалы любезно предложат поменять робота в сборе.
На авито к слову можно купит ремкомплект, состоящий их штока и комплекта прокладок.
Прокладки эти так же официально отдельно не выпускаются, часть вовсе по каталогам не бьётся, часть стоит конских денег. Так что по-любому покупать на таких вот https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapch ... _963265699 лотах.
Да и ещё: жижу в роботе меняли после покупки?
А вот про стоп, я бы для начала лягуху поменял. Он вообще с роботом никак не связан. Какой пробег у машины?
Другое дело почему она раскалибровалась, да так резко? Шток, обсуждвемый по ссылкам сделан из какого-то стрёмного пластилина, что истирается у кого в 50, у кого в 70 тыс. км. настолько, что не хватает дожать сцепление. Поэтому сначала скорости втыкает не сразу, а со 2-5-го, а потом и вовсе перестаёт втыкать.
В процессе калибровки как раз и вылезет ошибка, указывающая на этот износ.
Запчасть фиатом отдельно не продаётся, официалы любезно предложат поменять робота в сборе.
На авито к слову можно купит ремкомплект, состоящий их штока и комплекта прокладок.
Прокладки эти так же официально отдельно не выпускаются, часть вовсе по каталогам не бьётся, часть стоит конских денег. Так что по-любому покупать на таких вот https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapch ... _963265699 лотах.
Да и ещё: жижу в роботе меняли после покупки?
А вот про стоп, я бы для начала лягуху поменял. Он вообще с роботом никак не связан. Какой пробег у машины?
Re: Не включаются передачи
А ещё частое сосание насосом может говорить о том, что в груше (гидроаккумулятор) резинки умерли. Менять грушу. Но это опять же мехи тебе скажут в процессе починки робота. В процессе ремонта ручную диагностируется так, что в снятую грушу вставляют карандаш, а он туда проваливается почти до дня груши.
Re: Не включаются передачи
Сегодня было время опробывать прочитанное и вот что я выяснил.
После включения зажигания в нейтрале нормально включаются 1 и R, но вот в N включается только из R, из 1 включения не происходит. Это если верить индикации на панели и звукам переключения из под капота. И все это на не запущенном двигателе. Попробывал завести двигатель на N и включить R, машина дернулась и двигатель заглох. Из чего я делаю вывод что проблема либо с механизмом переключения либо с датчиками.
Да еще у меня ELM327 с интерфейсом v1.4 получается что он не подходит нужен v1.5, мой почему то не отображает возможность "продувки сцепления" и "калибровки"и ошибки он не показал в отличии от взятого на прокат блютузного. Блютузный выдал Р1818
После включения зажигания в нейтрале нормально включаются 1 и R, но вот в N включается только из R, из 1 включения не происходит. Это если верить индикации на панели и звукам переключения из под капота. И все это на не запущенном двигателе. Попробывал завести двигатель на N и включить R, машина дернулась и двигатель заглох. Из чего я делаю вывод что проблема либо с механизмом переключения либо с датчиками.
Да еще у меня ELM327 с интерфейсом v1.4 получается что он не подходит нужен v1.5, мой почему то не отображает возможность "продувки сцепления" и "калибровки"и ошибки он не показал в отличии от взятого на прокат блютузного. Блютузный выдал Р1818
Re: Не включаются передачи
ни продувки ни калибровки не будет ни с каким китайским эльмом. только ошибки прочитать, только по двиглу и коробке, и иногда даже не все. поэтому и был посыл к диагносту со сканером и программкой FiatEcuScan.
Re: Не включаются передачи
Для начала не мешало бы посмотреть наличие масла в роботе.
Re: Не включаются передачи
Да скинул я коробку и понял что не зря. Сцепление под замену, кстати что порекомендуете? Стояло LUK цена на него сейчас около 4,5тр. Или лучше Valeo? Выжимной я так понимаю в комплект не входит? Его какой взять?
Гидроблок буду позже разбирать, так он весь сухой, только в задней части чутка сопливил. Масло в бачке уровень, но темное, буду менять после промывки. Манжеты нашел красные и зеленые, зеленый вроде как Польские есть ли смысл? Да еще может у кого здесь есть манжеты? Там же только они?
Делать короче буду сам единственное поеду калибровать к спецам если сам не осилю.
Гидроблок буду позже разбирать, так он весь сухой, только в задней части чутка сопливил. Масло в бачке уровень, но темное, буду менять после промывки. Манжеты нашел красные и зеленые, зеленый вроде как Польские есть ли смысл? Да еще может у кого здесь есть манжеты? Там же только они?
Делать короче буду сам единственное поеду калибровать к спецам если сам не осилю.
Re: Не включаются передачи
Да еще я не спустил давление в гидроблоке, правда машина стоит уже неделю. Как разобрать чтоб не обляпаться, или уже можно не заморачиваться на эту тему?
Re: Не включаются передачи
Ой, чую зря Вы это затеяли. Удачи Вам.
Вы не написали откуда Вы, какого года машина, пробег.
Про сцепление ищите здесь, на форуме. По памяти лучше LUK ставить.
Всего 4 манжеты. Две из них одинаковые. У меня были красные, зеленые и черные, замучался искать.
Масло только Тутелла.
Про гидроблок ничего не скажу. Единственное видел, что его откручивали большим газовым ключем и знаю, что шток выжима сцепления наваривали.
Не каждый сервис возьмется за эту работу. У себя в городе знаю только один.
Вы не написали откуда Вы, какого года машина, пробег.
Про сцепление ищите здесь, на форуме. По памяти лучше LUK ставить.
Всего 4 манжеты. Две из них одинаковые. У меня были красные, зеленые и черные, замучался искать.
Масло только Тутелла.
Про гидроблок ничего не скажу. Единственное видел, что его откручивали большим газовым ключем и знаю, что шток выжима сцепления наваривали.
Не каждый сервис возьмется за эту работу. У себя в городе знаю только один.
Re: Не включаются передачи
Зря что сам? Или зря что начал ремонтировать? Нужно было в утиль.
Руки и голова растут откуда надо поэтому в успехе я не сомневаюсь. Вот робот первый раз ковыряю, поэтому и советы нужны.
Из Курска, машинка 2008, а пробег уже 149ткм.
Руки и голова растут откуда надо поэтому в успехе я не сомневаюсь. Вот робот первый раз ковыряю, поэтому и советы нужны.
Из Курска, машинка 2008, а пробег уже 149ткм.
Re: Не включаются передачи
Зря, что сам.
То, что не сомневаетесь в успехе, это хорошо.
У меня знакомый на СТО работает. Спросил, сможет ли заменить сцепление если что. Наотрез отказался. Говорит, что менял на подобных машинах, но после замены машины уезжали на эвакуаторе.
Менять то может и просто тому, кто знает как это делается.
Как известно, масла в роботе 700-800 гр. Три раза менял у официалов и каждый раз из данной им литровой банки масла возвращали около 600-700гр. А здесь на форуме узнал, что есть частник у нас в городе, который меняет масло в роботе за 500р. Съездил ради интереса. У него ушла почти вся банка. Все делал при мне, два раза калибровал коробку. Сказал, если надо, сцепление поменяет. Жду, пока сцепление закончится, пробег под 80тыс.
То, что не сомневаетесь в успехе, это хорошо.
У меня знакомый на СТО работает. Спросил, сможет ли заменить сцепление если что. Наотрез отказался. Говорит, что менял на подобных машинах, но после замены машины уезжали на эвакуаторе.
Менять то может и просто тому, кто знает как это делается.
Как известно, масла в роботе 700-800 гр. Три раза менял у официалов и каждый раз из данной им литровой банки масла возвращали около 600-700гр. А здесь на форуме узнал, что есть частник у нас в городе, который меняет масло в роботе за 500р. Съездил ради интереса. У него ушла почти вся банка. Все делал при мне, два раза калибровал коробку. Сказал, если надо, сцепление поменяет. Жду, пока сцепление закончится, пробег под 80тыс.
Re: Не включаются передачи
Первые не сливали масло с гидроблока полностью, а потом просто долили. Второй заменил жижу полностью.
Re: Не включаются передачи
Нашел я таки причину резкого отказа робота. Оказалось что лопнула вилка сцепления. Сейчас жду оставшиеся зч и манжеты и буду собирать. Да как я понял обе части гидроблока (верхняя и нижняя) смазываются маслом из бачка?