Проблема с АКПП (робот)
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Проблема с АКПП (робот)
Привет всем! Нужна помощь!!!! Вторую зиму подряд хандрит моя Пандочка. Предисловие: Пандочке уже 3,5 года, 78 тыщ пробега. комплектация динамик, коробка робот. Теперь проблема. В том году при недельных морозах - 25 - 30... выдавило всю трансмиссионку, поехала к дилеру, типа выдавило какой то клапан.... что то сделали машинка стала бегать... Запчасти не меняли... А в этом году морозы ниже 25 еще не опускались, но сегодня утром аналогичная ситуация (на улице - 17) решили долить трансмиссионку..... но ее почти тут же все выдавило... Может, к сожалению кто то сталкивался с аналогичной проблемой и может подсказать как быть... Спасибо
- tundelta
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 10:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добивайте вашего дилера на изменение прошивки. На дилерском портале есть обновленная прошивка для экзаменера. Она не дает лишний раз при стоянке выжимать сцепление и тем самым повышать внутренний уровень жидкости.
Ремонт автомобилей концерна Фиат.
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
мдя.. -28. вышел, завелась. Мигает красным коробка. Экран на ручку реагирует - коробка нет! Но и жолтым немигает.. Странно. Постоял погрел минут 10-15 - вяло поехало! Может мну в сервисе какие говно вязкое налили? и сколько литров гидравлики надо и как слить то что там?
у меня есть литр ATF...
у меня есть литр ATF...
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
Дилеры говорят, что вообще после -25 не надо на ней ездить - блок переключения передач замерзает и при езде выдавливает масло. Мы вот сегодня оставили мерзнуть беднягу у дома -у нас -30. Хотя вопрос -как же они тогда сертифицировали её для всей России -ведь не секрет, что, начиная с Урала становится прохладно. Ну, да, ладно - побережем её с недельку.
Спасибо конечно всем, но суть в том, что (мне уже сказали) в сервисе дилерам это не грить, но первые две зимы мы и при минус 45 ездили.... все было хорошо..... проблемы начались прошлой зимой и дело даже не в низких температурах..... в том году хорошо, я согласна минус 25, ну а в этом - 17. Мне тут подсказали, что возможно, когда меняли антифриз на ТО завоздушили систему..... Ведь выезжаем мы нормально, проблемы начинаются именно на ходу..... передачи выбивает и все..... сегодня у нас - 31, а на завтра - 36..... А сегодня просто гнать - машинку жалко. Будем ждать потепления и гнать машину дилеру, пусть все проверяют. Потому что я у них и так два дня проторчала и толку мало. Они починили что бы масло не текло, а передачи вылетают. Возможно просто коробка на ходу замерзает и отсюда все беды и идут. Может у кого то есть еще какие то соображения?!?!?
началась у меня билиберда вчера почти ночью. На улице -19, завожусь, прогреваюсь, поехал без проблем. Проехал 3 км и впереди плавный поворот, надо подскинуть скорость, а она как с 5 на нетраль включила и больше ничего не хочет. Минут 30 стоял гонял мотор на разных оборотах (оч. холодно было), и все встало на свои места. Сегодня утром не смог сразу поехать (-23). ВНИМАНИЕ!!!! Если при такого рода проблемах не хотите замерзнуть насмерть, НЕ ГЛУШИТЕ МОТОР!!!! Я вчера такое исполнил, она ели ели нейтралку включила, а без этого не заводится! ВОТ!
у меня такая же проблема. Сегодня с утра (было -29) завелась без проблем, а передачи не включает. То есть на экране отображает, а фактически остается на нейтралке. Выключила мотор снова завела - при попытках включения передачи стала пищать и выдавать ошибку gear unavailible. Ехать не хотела никак. Оттолкали её отместа стоянки а под ней дужа масло. В сервисе по телефону сказали, что сальники уменьшили и масло выдавило. Завтра повезу на эвакуаторе её в сервис. Считаете - это гарантийный случай?
Fiat PANDA 1,2 Dynamic, КПП робот, апельсинового цвета :)
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab56124.gif[/img][/url]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab56124.gif[/img][/url]
Именно так и делаю. Оставляю на нейтральной. А грела до такой степени, что даже из печки теплый воздух пошел. И тем не менее...zanuda писал(а):Есть мнение что надо оставлять на ночь машину на нейтрали. чтоб при заводке робот недергал механизмы и неганял замерзшую чачу и коробку. как следует прогревать и только тогда ехать.
Fiat PANDA 1,2 Dynamic, КПП робот, апельсинового цвета :)
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab56124.gif[/img][/url]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab56124.gif[/img][/url]
Уважаемые Пандоводы, а кто что заливал в коробку, можно узнать?!? Мне сегодня некоторые автомобилисты со стажем сказали, что со временем масло в коробке теряет свое свойство, когда начались мои проблемы, то там уже было не родное масло.... жду подъема температуры и еду в сервис менять масло в коробке, надеюсь это поможет.... но хотела бы узнать мнение какое масло лучше залить в коробку?!?!? Спасибочки всем