Кто менял масло в коробке Dialog (робот)
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Кто менял масло в коробке Dialog (робот)
Если кто менял масло в коробке, скажите какое масло залили и если там фильтр? Если есть то как он хоть выглядит?
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
Речь идет о роботизированной коробке-? Если да то масло лучше залить оригинальное. Фильтр там есть точнее что то вроде сеточки, заменить её можно только при разборке коробки. Полностью поменять масло без компьютера не получится. Частичную замену произвести можно по такому же принципу как и на автоматических коробках т.е часть старого масла останется в системе. Проехав пару тысяч километров повторить процедуру и таким образом обновить масло.
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
в теме: http://fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=409
ORB писАл:
"Масло в коробке С диффиринциалом TUTELA CAR 75 Synth SAE 75W-80 тоже в Италком-е менял на 60000 тыс."
ORB писАл:
"Масло в коробке С диффиринциалом TUTELA CAR 75 Synth SAE 75W-80 тоже в Италком-е менял на 60000 тыс."
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
А эту сеточку заранее можно преобрести? Или только при разборе?
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
И масло мне посоветовали ATF 55 F-30589 SAE 75W
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
Сеточку в студию Выложите фотоnserge писал(а):Речь идет о роботизированной коробке-? Если да то масло лучше залить оригинальное. Фильтр там есть точнее что то вроде сеточки, заменить её можно только при разборке коробки. Полностью поменять масло без компьютера не получится. Частичную замену произвести можно по такому же принципу как и на автоматических коробках т.е часть старого масла останется в системе. Проехав пару тысяч километров повторить процедуру и таким образом обновить масло.
Чтоб не вводить в замешательство учасников форума.
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
Тут видимо речь о разных местах. в роботе две емкости для разных масел. В ручной коробке одна.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
В студию не получится мне для этого придется опять все разобрать Этот "условный" фильтр задерживает только крупные частицы своего рода фильтр грубой очистки. Менять его стоит только при разборке ИМХОStrenfild писал(а):Сеточку в студию Выложите фотоnserge писал(а):Речь идет о роботизированной коробке-? Если да то масло лучше залить оригинальное. Фильтр там есть точнее что то вроде сеточки, заменить её можно только при разборке коробки. Полностью поменять масло без компьютера не получится. Частичную замену произвести можно по такому же принципу как и на автоматических коробках т.е часть старого масла останется в системе. Проехав пару тысяч километров повторить процедуру и таким образом обновить масло.
Чтоб не вводить в замешательство учасников форума.
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
А если в Exzistе заказать? Как Вы думаете будет у них? А то я там уже накололся, мне втюхали воздушный фильтр, а я дурень сразу и не посмотрел в каробочку. А когда время пришло, то было уже поздно. Вот мне бы хоть примерно знать что это за фильтр а то как-то не очень хочется опять наколотся.
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
Единственный фильтр который есть в роботе встроен в емкость (пластиковую на выходе) с гидравлическим маслом.
Фильтр не вытащить. Менять всю емкость целиком.
Но и этого не требуется ,так как снять, промыть и продуть емкость со встроенным фильтром - задача не сложная.
Не стоит слушать тех кто сам лично не занимается ремонтом и при этом что-то советует.
Уважаемые форумчане возьмите за правило присутствовать при ремонте, диагностике вашего авто и желательно качественно фотографируйте все процессы связаные с ремонтом, заменой, диагностикой да и просто к словам мастера "да вон там посмотри......надо менять!"
Фильтр не вытащить. Менять всю емкость целиком.
Но и этого не требуется ,так как снять, промыть и продуть емкость со встроенным фильтром - задача не сложная.
Не стоит слушать тех кто сам лично не занимается ремонтом и при этом что-то советует.
Уважаемые форумчане возьмите за правило присутствовать при ремонте, диагностике вашего авто и желательно качественно фотографируйте все процессы связаные с ремонтом, заменой, диагностикой да и просто к словам мастера "да вон там посмотри......надо менять!"
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
Можно пожелание?weres писал(а):Если кто менял масло в каробке, скажите какое масло залили и если там фильтр? Если есть то как он хоть выглядит?
Сразу скажу что ремонтом сам не занимаюсь, отдаю медведя сервесменам.
По первому посту не понятно о каком месте КПП идет речь, то есть дословно спросили про коробку, а отвечать начали про робота.
Что бы не было путаницы предлагаю актуатор (так вроде пишется) не путать непосредственно с КПП, масло там разное.
Вот собственно фотография емкости актуатора
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
Пробку тянуть вверх чем? По цвету можно определить что пора менять жидкость в банке?
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
Там по уровню, а не по цвету жидкость. Менял в прошлом году. Тоже советовали АТФ, но я купил гидравлику Тутела.
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
- Alfina Corse
- Пандовод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:49
- Контактная информация:
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
Робот это гидроблок, а не актуатор, состоящий из корпуса с масляными каналами, гидроаккумулятора, датчиков, клапанов, актуаторов, простите за тавтологию , и позисторов. В остальном, механическая часть КПП, в которой крутятся валы и шестеренки, ничем не отличается от обычной механики. В механической части залита обычная синтетика 75W-90, а вот гидравлической части, в роботе, специальная жидкость.
Хотите смерти робота, заливайте ATF и другие виды Dextron-а. Заливать можно только синтетическую "Tutela Car CS Speed" или другую, с допуском MB 345.0, а это только мерседесовская "Pentosin CHF11S". Вязкозти разные у этих и Декстронов/ATF-ов и прочего. Если не хотите дорогостоящих ремонтов, следуйте рекомендациям производителя.
По поводу цвета и уровня... Жижа тянет влагу в себя, менять по-любому ежегодно, с промывкой системы самой же системой. Грубо говоря, обратку с бачка в прозрачную емкость и насосом промыть пока не пойдет свежая, чистая, прозрачная.
Хотите смерти робота, заливайте ATF и другие виды Dextron-а. Заливать можно только синтетическую "Tutela Car CS Speed" или другую, с допуском MB 345.0, а это только мерседесовская "Pentosin CHF11S". Вязкозти разные у этих и Декстронов/ATF-ов и прочего. Если не хотите дорогостоящих ремонтов, следуйте рекомендациям производителя.
По поводу цвета и уровня... Жижа тянет влагу в себя, менять по-любому ежегодно, с промывкой системы самой же системой. Грубо говоря, обратку с бачка в прозрачную емкость и насосом промыть пока не пойдет свежая, чистая, прозрачная.
Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)
Костя, мнения у всех разные. Тундельта в Москве целую инструкцию разработал, как готовить роботы к нашей зиме. Вопрос спорный, но он использует именно Dextron, аргументирует тем, что оригинальная жидкость SS замерзает уже при минус 10, начинается течь манжет, выход из строя клапанов и т.д. И не поверишь, все роботы катаются именно к нему и все работает.
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
http://vkontakte.ru/itala