gear unavailable
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: gear unavailable
Как понимаю, ответить на главный вопрос тут ни кто не сможет. Хотя вопрос толком не сформирую. Понимать бы что это.
Ещё раз по ситуации, вдруг кто сталкивался:
Год назад приобрёл авто, до меня за 8 лет был только ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ!)
Ближе к теме)
Весь год катал норм, не так давно переехал в Мск, вообще ездил из Бел и до Краснодара и до Питера. Проблем не было. Оч рад. И вот, катаюсь в мск месяц. Дней 10 назад впервые, на ходу загарается: жёлтый восклицательный знак, звучит сигнал и на табло: gear unavailable. встал. выключаю авто, включаю: сначала зажигание пол оборота, потом на нейтралку ручку и зажигание до конца, раньше так заводилась, сейчас тишина и снова ошибка. Снова выключаю, тоже самое. Вышел по курил, через 3 минуты тоже самое, заводится, поехал. Несколько дней не было проблем, и снова тоже самое дня через 4, потом через 2, и каждый день. По читав форумы, принял решение проверить масло в коробке, то что меняют за дорого, благо в багажнике пол года возил Tutela CS Car Speed. Поменяли, в тот день проблем не было и днём другово дня. Но уже к вечеру выдал тоже самое. а утром, всё, более не заводился. Второй день стоит во дворе.
Кстати когда масло меняли в коробке, смотрели сколько было, там было на голову ниже МИНимума. Залили до МАКсимума.
Ещё, когда завожу до акка, загорается табло всё норм, и вот когда ручку на нейтралку ставлю, всегда был там где то щелчок, а сейчас его нет, и ничего не заводится. вчера хотели с другом на тросе пригнать в автосервис, но, на нейтралку ставишь, т.к. щелчка нет, машина его не понимает. и ни руль не повернуть ни колёса не едут. буду в вскр вызывать эвакуатор.
желательно примерно знать варианты что в сервисе спросить по машинке.
ещё один пункт, вряд ли понравится тут форумчанам. мне советовали фиат клуб что на Вавилова. приезжал, не понравилось обслуживание, именно как с клиентом, уточнять не буду что да как, но не понравилось. понятно авто простое, хочется не дорого. но клиент есть клиент. не привык к такому, если есть выбор лучше искать другое. хотя конечно важнее всего сам сервис ремонт авто. но я не знаю как там, и как где вообще в Мск,в Бел другое дело. так что буду методом тыка. два дня назад нашёл отличный сервис, в плане подхода к клиенту, цен и так далее. как будет на деле по ремонту, скоро узнаю.
Ещё раз по ситуации, вдруг кто сталкивался:
Год назад приобрёл авто, до меня за 8 лет был только ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ!)
Ближе к теме)
Весь год катал норм, не так давно переехал в Мск, вообще ездил из Бел и до Краснодара и до Питера. Проблем не было. Оч рад. И вот, катаюсь в мск месяц. Дней 10 назад впервые, на ходу загарается: жёлтый восклицательный знак, звучит сигнал и на табло: gear unavailable. встал. выключаю авто, включаю: сначала зажигание пол оборота, потом на нейтралку ручку и зажигание до конца, раньше так заводилась, сейчас тишина и снова ошибка. Снова выключаю, тоже самое. Вышел по курил, через 3 минуты тоже самое, заводится, поехал. Несколько дней не было проблем, и снова тоже самое дня через 4, потом через 2, и каждый день. По читав форумы, принял решение проверить масло в коробке, то что меняют за дорого, благо в багажнике пол года возил Tutela CS Car Speed. Поменяли, в тот день проблем не было и днём другово дня. Но уже к вечеру выдал тоже самое. а утром, всё, более не заводился. Второй день стоит во дворе.
Кстати когда масло меняли в коробке, смотрели сколько было, там было на голову ниже МИНимума. Залили до МАКсимума.
Ещё, когда завожу до акка, загорается табло всё норм, и вот когда ручку на нейтралку ставлю, всегда был там где то щелчок, а сейчас его нет, и ничего не заводится. вчера хотели с другом на тросе пригнать в автосервис, но, на нейтралку ставишь, т.к. щелчка нет, машина его не понимает. и ни руль не повернуть ни колёса не едут. буду в вскр вызывать эвакуатор.
желательно примерно знать варианты что в сервисе спросить по машинке.
ещё один пункт, вряд ли понравится тут форумчанам. мне советовали фиат клуб что на Вавилова. приезжал, не понравилось обслуживание, именно как с клиентом, уточнять не буду что да как, но не понравилось. понятно авто простое, хочется не дорого. но клиент есть клиент. не привык к такому, если есть выбор лучше искать другое. хотя конечно важнее всего сам сервис ремонт авто. но я не знаю как там, и как где вообще в Мск,в Бел другое дело. так что буду методом тыка. два дня назад нашёл отличный сервис, в плане подхода к клиенту, цен и так далее. как будет на деле по ремонту, скоро узнаю.
Re: gear unavailable
спасибо!Vigi писал(а):сам этого не делал. но рядом стоял.triff писал(а):Vigi!
Расскажи пожалуйста процесс замены масло в робот,хочу тоже поменять.
короч открываем копот, там где аккамулятор под ним ниэе чуть левее можно увидеть белую бочку, там масло. так же можно машину поднять и снизу увидеть, там и будет кстати видно мин и макс. когда я менял на днях было гораааздо ниже мин.
далее. сверху выкачать не удалось, пробовали всем. снизу открутили шурупы или что там, там которые видны их просто, а есть к которым надо пробираться снизу но сами они вверху бочки) это было самая прабла. в итоге когда всё открутили бочка не снялась но не много вниз отошла и масло полилось.
когда всё слили, закрутили обратно.
потом сверху сняли аккамулятор и на чём он стоит. ну и залили в бочку новое.
собрали поехал.)
панда 1.2 робот 2008 г.
- Den
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:16
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: gear unavailable
Уровень меряется при выкаченном из робота (выкачивается экзаминёром). В рабочем состоянии действительно на минимуме.Vigi писал(а): там и будет кстати видно мин и макс. когда я менял на днях было гораааздо ниже мин.
ЗЫ: Т.е. если Вы долили в рабочем состоянии до максимума, то это перебор - может поэтому и не едет.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dvbright.gif[/img][/url]
Re: gear unavailable
в рабочем состоянии это как? заведённая? надеюсь вы не про это, ктож что-то делает при вклчённом авто)Den писал(а):Уровень меряется при выкаченном из робота (выкачивается экзаминёром). В рабочем состоянии действительно на минимуме.Vigi писал(а): там и будет кстати видно мин и макс. когда я менял на днях было гораааздо ниже мин.
ЗЫ: Т.е. если Вы долили в рабочем состоянии до максимума, то это перебор - может поэтому и не едет.
короч проблема нашлась. масло реально выливалось, там от бочка идёт трубка куда то там, и вот это сломано, сегодня поеду в сервис и запишу точное название. вроде датчик какой то.
- Den
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:16
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: gear unavailable
В рабочем, имеется ввиду, что жижа в роботе и можно ехать.
В сервисном - жижа в бачке и можно смотреть уровень, менять, доливать и т.д. (ехать, ессно, не получится, т.к. робот сухой).
Критично ли ездить с переливом - надо уточнять у сервисменов.
В сервисном - жижа в бачке и можно смотреть уровень, менять, доливать и т.д. (ехать, ессно, не получится, т.к. робот сухой).
Критично ли ездить с переливом - надо уточнять у сервисменов.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dvbright.gif[/img][/url]
Re: gear unavailable
Ребят. тут новая проблема к старой.
Напомню. Выдавал геар анавэйбл, проверили масло в роботе, оно выливается. как сказали в сервисе надо купить: привод датчика положения выбора передач роботзиров кпп.
купил утром, приезжаю вечером: масло так же льётся. но теперь новая фишка.
Заводишь машину, всё норм, переключаешь на первую передачу на газ точнее, он включает вторую, первую не видит, даже если в ручную плюсиком минусом переставлять, дальше второй не идёт. на заднюю, просто не видит. снова на переднюю и снова вторая.
всё.
что кто думает?
спасибо
Напомню. Выдавал геар анавэйбл, проверили масло в роботе, оно выливается. как сказали в сервисе надо купить: привод датчика положения выбора передач роботзиров кпп.
купил утром, приезжаю вечером: масло так же льётся. но теперь новая фишка.
Заводишь машину, всё норм, переключаешь на первую передачу на газ точнее, он включает вторую, первую не видит, даже если в ручную плюсиком минусом переставлять, дальше второй не идёт. на заднюю, просто не видит. снова на переднюю и снова вторая.
всё.
что кто думает?
спасибо
- Den
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:16
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: gear unavailable
После смены привода калибровку делали? При таком раскладе она пройти не должна была....
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dvbright.gif[/img][/url]
Re: gear unavailable
завтра спрошу про калибровку. спасибоDen писал(а):После смены привода калибровку делали? При таком раскладе она пройти не должна была....
Re: gear unavailable
В общем уже дней 10 стоит машинка в автосервисе которые специализируются на коробках но так и не может дойти очередь до моего автомобиля. Может кто знает ещё сервисы в Мск которые занимаются ремонтом коробок-робот. У меня именно масло течёт из коробки ну и калибровку после смены датчика не сделали. Спасибо.