gear unavailable
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
gear unavailable
завизжал насос. невключает передачу. чо делать? и вообще это гарантийный случай?
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
- Константин1
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:58
- Откуда: Пермь
Re: gear unavailable
Сегодня и на моей такая же херомантия.Пиши как ликвидировали это явление.insane писал(а):завизжал насос. невключает передачу. чо делать? и вообще это гарантийный случай?
Женщины , как пули со смещенным ценром тяжести : попадают в сердце,бют по карману,а выходят боком...
Ползти на автомате -пока сама не начнет переключаться. У меня после трех дней стояния при -20 -22 была такая же история. Движок-то заводил, грел, но никуда не ездил. А тут поехал -жуть, завыла. Попробовал в ручной режим - ругается и не переключает передачи. Полз километра 2 только на первой ступеньке, потом еще километр на второй -сам переключился и еще через полкилометра на 3-й. Ехал до офиса -аккурат 3,5 км. Потом постоял -видимо все оттаяло и уже дальше весело, как всегда. А ,еще как будто троил, вернее -жутко вибрировал движок и тарахтел весь кузов, но тут на форуме о такой причине уже писалось - похоже опора двигателя замерзает в усмерть и медленно оттаивает.
Лично я грешу на этот самый электронно-гидравлический механизм переключения. Может он замерзает, а коробка тут непричем. А еще насчет "незавелся" -чего у них там за масло залито в мотор - может в честь обкатки минералка? В общем-вопросы-вопросы-вопросы.Андрей 01 писал(а):А у меня механика и пока даже в мороз (не заводя) пепереключал передачи и удивился легкости (может там масла нет?)
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это как-????????? И что это за комплектация такая -?????Андрей 01 писал(а):1,2 комплектации
Все правильно Виктор П подозревает, что проблема в гидравлическом механизме т. е силеспид дурака валяет. Может быть, уровень жидкости маловат может быть клапана замерзли ..................... это надо смотреть и пробовать. Коробка робот от простой механической ничем не отличается за исключением устройства под названием силеспид которое пристроено к коробке и отвечает за переключение передач................ в двух словах так!
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не могу утверждать на все 100%, но как правило производители автомобилей (за исключением отечественных)для обкатки авто заливают весьма не плохое масло по сравнению с маслами которые продаются в магазинах, включая так сказать авторитетные брендыВиктор П писал(а):может в честь обкатки минералка? В общем-вопросы-вопросы-вопросы
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012
Ой, а почему они рекламацию производителю не отправили, а Вам узел не заменили. Гарантия-то ведь два года. Пусть сначала сменят Вам, а потом уж выясняют -куда чего убежало. У меня есть еще авто, но там никто не разбирается в нюансах -вначале замена узла, а потом выяснение причин. В коробку вообще залито масло на заводе на весь срок службы авто и если вдруг этот узел барахлит у кого, его целиком снимают и отправляют на завод. Хотя сейчас кризис -может тоже своих доморощеных кулибиных приглашать будут. Фиат с роботом-машина в России необычная, малоизученная (как впрочем и вообще все роботы). Кто там чего в этом приводе понимает. Где в нем кончается электроника и начинается гидравлика. Может вообще где-то клемма слезла или "масса" отскочила. А мастера ставят как сняли - оттого и причины не нашли. И гидравлика так же выскочит, как выскочила однажды. Ну это так - домыслы в слух. Потому как мне этот механизм тоже вновь, а где по нему что почитать -пока не знаю.insane писал(а):машинку эвакуировали в сервис. свалила гидравлика. ненашли как, ненашли куда. весь гидропривод разобрали, долго продували, прочищали, консилиум собирали. итог - всё собрали, машина не едет.