Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

Ответить
Аватара пользователя
Veisatar
Пандовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:48
Откуда: Калуга

Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.

Сообщение Veisatar »

Добрый день, друзья.
Столкнулся я с такой проблемой:
Панда простояла зимой пару месяцев. Погода была ужасная, то заморозки, то оттепель. И при попытке завести машина выдала кучу ошибок.
От части избавился. В частности датчик массового расхода воздуха был весь в масле. Промыл, продул и он заработал.

Осталась одна основная проблема. Это ошибка дроссельной заслонки Р1121. Причем появляется не сразу, а после небольшого прогрева машины.
Сначала пытается глохнуть, потом выдаёт ошибку Р1220 и уходит в аварийный режим.

Саму дроссельную заслонку разбирал, внутри всё целое. Оба соленоида на Датчике положения работают нормально.
Вроде уже всё проверил. Единственное, что не нравится, что на соленоиды приходит разное напряжение.
При выключенном зажигании на оба идет ~0,3В. А при включении зажигания на один - 0,4В, а на второй - 1,7В.
Может в этом дело.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Неужели новый блок управления покупать?

Заранее благодарю
Последний раз редактировалось Veisatar 15 апр 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
panda_optical
Пандовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:46
Откуда: Краснодар

Re: Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.

Сообщение panda_optical »

Столкнулся с таким же.
Описал свое решение в теме:
http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewt ... =26&t=1942
Аватара пользователя
Veisatar
Пандовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:48
Откуда: Калуга

Re: Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.

Сообщение Veisatar »

Спасибо за ответ! Очень интересное решение.

Я разбирал саму заслонку, в ней всё целое и сопротивление на обоих каналах показывается одинаковое.
Мерил между контактами 1-2 и 5-6. Оба четко работают на изменение положение заслонки.
Если не ошибаюсь в нулевом положении оба показывают 0,3..0,4 Ом. При повороте сопротивление увеличивается.
Но вот показания в итоге всё равно разные.

Недавно попробовал почистить все контакты. Завел машину без фильтра и показания почти не отличались (к сожалению не сохранил картинку), обрадовался.
Заглушил, поставил фильтр, снова завёл и показания опять разошлись.
Изображение https://cloud.mail.ru/public/3b3h/4EdQCwbAv
Изображение https://cloud.mail.ru/public/Mfxf/nHU6TiHWh
Даже не знаю как это может быть связано с фильтром, может просто совпадение.
Не знаю связано это как-то с фильтром или нет, пока времени заняться не было. Как на зло начал ломаться второй автомобиль и времени заняться Пандой не было. На выходных опять буду экспериментировать.
panda_optical
Пандовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:46
Откуда: Краснодар

Re: Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.

Сообщение panda_optical »

Я рекомендую на сопротивлени не смотреть. Там два параллельных резистора, влияющих друг на друга. Лучше измеряйте напряжения (на разъеме 1 - земля, 2 - выход 1, 6 - выход 2). При заглушенном двигателе на однов выходе будет около 0.72 В, на втором - 5-0.72В.
panda_optical
Пандовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:46
Откуда: Краснодар

Re: Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.

Сообщение panda_optical »

Будут вопросы - пишите на почту box2001ru@mail.ru. Возможно, смогу помочь
Аватара пользователя
Veisatar
Пандовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:48
Откуда: Калуга

Re: Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.

Сообщение Veisatar »

Добрый день.

Наконец я снова добрался до Панды и до форума.
Честно говоря я думал, что всё само собой прошло и мои танцы с бубном помогли. Я даже купил на неё страховку и решил покататься. Хорошо, что не далеко. Где-то через пол часа ошибка опять выскочила.
Вот что удалось выяснить.
Как только я включаю зажигание (даже без завода самого двигателя) показания датчика положения дроссельной заслонки трек 1 начинают расти. Сами по себе. (см картинки)
Изображение
Изображение
https://cloud.mail.ru/public/LYmq/7ZRdAEMJm
https://cloud.mail.ru/public/6iuV/WSTjv1jM9
И как только разница превышает 6-7 град - то вылезает ошибка.
Все мои разборки-сборки ДЗ и чистка всех контактов результатов не дали.
Самое интересное, что со временем скорость "роста" показаний уменьшается. Если раньше до ошибки уходило где-то пол часа, то теперь за 15 мин вырастает на 1 град.
Я мерил напряжения на выходах 1-2 и 1-6. В начале всё как писали.
1-2: 1,1В; 1-6: 3,9В
А после некоторого времени на клеммах 1-2 напряжение выросло до 1,27В. Причем сопротивление на всех контактах ДПДЗ осталось неизменным. В общем какой-то полтергейст.
Подскажите куда копать то? Если это всё-таки блок управления, то как это подтвердить не вставляя другой?
Есть смысл полностью сбрасывать блок управления? Что-то так можно сломать? "А то я чо-то очкую" :roll:

Заранее благодарен :)
Ответить