Замена масла

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

Аватара пользователя
Альбатро$$
Пандовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 02:39
Откуда: АльметCity

Re: Замена масла

Сообщение Альбатро$$ »

Он самый. В магазинах Селению спрашивать, чтобы хотяб посмотреть на это чудо - занятие неблагодарное и бестолковое.
Склоняюсь к кастролке - по моему ощущению (изменение цвета масла в зависимости от наработки, сохранение текучести в зимние холода и по ряду других субъективных ощущений) это масло лучше чем шелл, хотя и немного дороже...
Через тернии к звёздам
Аватара пользователя
Antowka
Пандовод со стажем
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Замена масла

Сообщение Antowka »

Нечего на селенку смотреть. Лейте ее в двигатель. И не эксперементируйте. Дороже потом выйдет.
Аватара пользователя
insane
Пандовод со стажем
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:25
Откуда: Казань

Re: Замена масла

Сообщение insane »

А это уже вопросы религии и веры.
Я например уже 4 года или 120 тыщ.км. лью кастрюль.
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
Аватара пользователя
Flazz
Пандовод со стажем
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:24
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Замена масла

Сообщение Flazz »

Очень рекомендую почитать жж специалиста по моторам BMW, много информации по маслу: bmwservice.lj.ru

Для себя я выбрал Motul x-cess 5w40
Аватара пользователя
Antowka
Пандовод со стажем
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Замена масла

Сообщение Antowka »

только когда читаете, не забывайте, что все моторы разные, и что хорошо для одного - смерть другому.
Аватара пользователя
Альбатро$$
Пандовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 02:39
Откуда: АльметCity

Re: Замена масла

Сообщение Альбатро$$ »

Antowka писал(а):только когда читаете, не забывайте, что все моторы разные, и что хорошо для одного - смерть другому.
Добавлю свои 5 копеек: согласен! Только масла, что имеются в свободной продаже, особым количеством присадок не располагают, а по сему являются почти универсальными...
P.S. Когда учился в Москве на кафедре повышения износостойкости, проводил испытания масел на дорогущей машине трения. Так вот результаты масел по своим свойствам сопротивления износу между марками особо больших различий не имели. Но стоило немножко "поиграть" присадками, так картина менялась в корне. Рабочие поверхности испытуемой машины (стенда) долгое время сопротивлялись износу, будучи даже без масла (имитировали утечку масла и работу машины без необратимых механических последствий).
Через тернии к звёздам
Аватара пользователя
Antowka
Пандовод со стажем
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Замена масла

Сообщение Antowka »

Присадки тоже вестч спорная. Всего хорошо в меру.
А то можно так набухать восстановительных, что клина "на раз два" поймаешь.
Аватара пользователя
Альбатро$$
Пандовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 02:39
Откуда: АльметCity

Re: Замена масла

Сообщение Альбатро$$ »

Клина поймать от присадок?? Это что-то новенькое или я отстал от жизни!
Если в 2-х словах попробовать объяснить принцип работы присадок (рассчитанных на восстановление износа, а соответственно и значительному увеличению межремонтного интервала), то это должно работать так: места износа - это места интенсивного трения (надеюсь разъяснять очевидное не придётся). Поскольку трущиеся детали состоят в основном из металлов, то при интенсивном трении происходит как бы намагничивание (хотя намагничивание в чистом виде тоже присутствует), то есть напряжённое состояние поверхности интенсивного износа (как физически, так электрически, химически и магнетически). Присадки (в основном это взвеси из мягких металлов типа меди, олова и различных сплавов) находясь в масле во взвешенном состоянии (растворенные в масле равномерно, не выпадающие в осадок и не вступающие в химическую реакцию как с маслом, так и с омываемыми маслом поверхностями) налипают на напряжённые поверхности (те которые подвергаются износу), тем самым заменяя изношенные поверхности и легко притираясь под необходимые геометрические размеры. Кроме того, у прилипших мягких металлов есть ещё один приятный побочный эффект - они до определённой степени являются твёрдой смазкой, отсюда и эффект более-менее продолжительной работы двигателя после масла с такими присадками без печальных необратимых последствий.
Казалось бы, ну настругай порошок из бронзы в масло и вуаля! - присадка готова! Вот нифига подобного... Имеются куча нюансов (в основном химического свойства), которые заставляют тщательно подбирать (в основном методом проб и ошибок) состав присадок, чтобы они не выпадали в осадок, не прилипали ко всем поверхностям подряд, не окислялись и не вступали в химическую реакцию как с поверхностями, так и с самим маслом. Ну и т.д.
Сорри за много букав)))
Через тернии к звёздам
Аватара пользователя
Antowka
Пандовод со стажем
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Замена масла

Сообщение Antowka »

Вот как раз то что они намагничиваются и есть основной + и сразу же - .
Набирая положительные и отрицательные заряды эти частицы слипаются. Со временем "сростаясь" в
более крупные.
Чтобы этого избежать производители как раз и ограничевают количество "стружки" в масле.
Вы абсолютно правы. Я лишь хочу сказать, что все хорошо в меру.
Аватара пользователя
Flazz
Пандовод со стажем
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:24
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Замена масла

Сообщение Flazz »

Альбатро$$ писал(а):Он самый. В магазинах Селению спрашивать, чтобы хотяб посмотреть на это чудо - занятие неблагодарное и бестолковое.
Склоняюсь к кастролке - по моему ощущению (изменение цвета масла в зависимости от наработки, сохранение текучести в зимние холода и по ряду других субъективных ощущений) это масло лучше чем шелл, хотя и немного дороже...
Кастрюлька кастрюльке рознь. Здесь http://bmwservice.livejournal.com/27699.html в тесте масел на стойкость к высоким температурам видно, разные по вязкости и другим харектиристикам масла даже одной марки ведут себя по-разному..
DRikhter
Пандовод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:55
Откуда: Киров, Кировская область

Re: Замена масла

Сообщение DRikhter »

купил машинку и решил поменять все масла и жидкости и столкнулся с проблемой - объездив весь город, во всех шаражках от больших до ара в подвале никто никогда не слышал о Селении,Тутелле, какой то там Paraflu и Топ4 (тормозуха) :( вооружившись книжкой приобрел масла в коробку и двигатель Motul (на упаковках внимательно прочел и там есть допуск один в один как в книге написано)

как думаете проблем не должно возникнуть? по сути тоже самое что рекомендует производитель только марка другая, а состав одинаковый вплоть до буковки... и нужно ли промывать перед заменой?
veras
Пандовод со стажем
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 20:44
Откуда: Саратов

Re: Замена масла

Сообщение veras »

DRikhter писал(а):купил машинку и решил поменять все масла и жидкости и столкнулся с проблемой - объездив весь город, во всех шаражках от больших до ара в подвале никто никогда не слышал о Селении,Тутелле, какой то там Paraflu и Топ4 (тормозуха) :( вооружившись книжкой приобрел масла в коробку и двигатель Motul (на упаковках внимательно прочел и там есть допуск один в один как в книге написано)

как думаете проблем не должно возникнуть? по сути тоже самое что рекомендует производитель только марка другая, а состав одинаковый вплоть до буковки... и нужно ли промывать перед заменой?
По поводу промывки - дело сугубо личное. Кто говорит, что надо, кто не рекомендует. Я, к примеру, не промываю, а после слива старого масла, не закручивая сливную пробку, наливаю свежего немного до тех пор, пока снизу не побежит светлое масло. После этого закручиваю и заливаю новое. Замену произвожу не через 10000, а пораньше или раз в год.
Аватара пользователя
gagag65
Пандовод со стажем
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла

Сообщение gagag65 »

veras писал(а): Замену произвожу не через 10000, а пораньше или раз в год.
Это тоже - кто как привык. Фиат рекомендует менять масло раз в 15000км или 1 год
Изображение
Аватара пользователя
Flazz
Пандовод со стажем
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:24
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Замена масла

Сообщение Flazz »

gagag65 писал(а):
veras писал(а): Замену произвожу не через 10000, а пораньше или раз в год.
Это тоже - кто как привык. Фиат рекомендует менять масло раз в 15000км или 1 год
Всеже больше 10000км на одном масле ни один моторист не порекомендует ездить. Рекомедации Фиата - чисто экологические, чтобы как можно меньше в окружающую среду отработанного масла поступало.
Аватара пользователя
gagag65
Пандовод со стажем
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла

Сообщение gagag65 »

Flazz писал(а):Рекомедации Фиата - чисто экологические, чтобы как можно меньше в окружающую среду отработанного масла поступало.
Вы думаете, что Фиат так заботится об экологии? :)
А как же производители масел и их заработки? :D
Изображение
Ответить