Замена масла
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
- Альбатро$$
- Пандовод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 02:39
- Откуда: АльметCity
Re: Замена масла
Он самый. В магазинах Селению спрашивать, чтобы хотяб посмотреть на это чудо - занятие неблагодарное и бестолковое.
Склоняюсь к кастролке - по моему ощущению (изменение цвета масла в зависимости от наработки, сохранение текучести в зимние холода и по ряду других субъективных ощущений) это масло лучше чем шелл, хотя и немного дороже...
Склоняюсь к кастролке - по моему ощущению (изменение цвета масла в зависимости от наработки, сохранение текучести в зимние холода и по ряду других субъективных ощущений) это масло лучше чем шелл, хотя и немного дороже...
Через тернии к звёздам
- Antowka
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Замена масла
Нечего на селенку смотреть. Лейте ее в двигатель. И не эксперементируйте. Дороже потом выйдет.
Re: Замена масла
А это уже вопросы религии и веры.
Я например уже 4 года или 120 тыщ.км. лью кастрюль.
Я например уже 4 года или 120 тыщ.км. лью кастрюль.
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
- Flazz
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:24
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Замена масла
Очень рекомендую почитать жж специалиста по моторам BMW, много информации по маслу: bmwservice.lj.ru
Для себя я выбрал Motul x-cess 5w40
Для себя я выбрал Motul x-cess 5w40
- Antowka
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Замена масла
только когда читаете, не забывайте, что все моторы разные, и что хорошо для одного - смерть другому.
- Альбатро$$
- Пандовод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 02:39
- Откуда: АльметCity
Re: Замена масла
Добавлю свои 5 копеек: согласен! Только масла, что имеются в свободной продаже, особым количеством присадок не располагают, а по сему являются почти универсальными...Antowka писал(а):только когда читаете, не забывайте, что все моторы разные, и что хорошо для одного - смерть другому.
P.S. Когда учился в Москве на кафедре повышения износостойкости, проводил испытания масел на дорогущей машине трения. Так вот результаты масел по своим свойствам сопротивления износу между марками особо больших различий не имели. Но стоило немножко "поиграть" присадками, так картина менялась в корне. Рабочие поверхности испытуемой машины (стенда) долгое время сопротивлялись износу, будучи даже без масла (имитировали утечку масла и работу машины без необратимых механических последствий).
Через тернии к звёздам
- Antowka
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Замена масла
Присадки тоже вестч спорная. Всего хорошо в меру.
А то можно так набухать восстановительных, что клина "на раз два" поймаешь.
А то можно так набухать восстановительных, что клина "на раз два" поймаешь.
- Альбатро$$
- Пандовод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 02:39
- Откуда: АльметCity
Re: Замена масла
Клина поймать от присадок?? Это что-то новенькое или я отстал от жизни!
Если в 2-х словах попробовать объяснить принцип работы присадок (рассчитанных на восстановление износа, а соответственно и значительному увеличению межремонтного интервала), то это должно работать так: места износа - это места интенсивного трения (надеюсь разъяснять очевидное не придётся). Поскольку трущиеся детали состоят в основном из металлов, то при интенсивном трении происходит как бы намагничивание (хотя намагничивание в чистом виде тоже присутствует), то есть напряжённое состояние поверхности интенсивного износа (как физически, так электрически, химически и магнетически). Присадки (в основном это взвеси из мягких металлов типа меди, олова и различных сплавов) находясь в масле во взвешенном состоянии (растворенные в масле равномерно, не выпадающие в осадок и не вступающие в химическую реакцию как с маслом, так и с омываемыми маслом поверхностями) налипают на напряжённые поверхности (те которые подвергаются износу), тем самым заменяя изношенные поверхности и легко притираясь под необходимые геометрические размеры. Кроме того, у прилипших мягких металлов есть ещё один приятный побочный эффект - они до определённой степени являются твёрдой смазкой, отсюда и эффект более-менее продолжительной работы двигателя после масла с такими присадками без печальных необратимых последствий.
Казалось бы, ну настругай порошок из бронзы в масло и вуаля! - присадка готова! Вот нифига подобного... Имеются куча нюансов (в основном химического свойства), которые заставляют тщательно подбирать (в основном методом проб и ошибок) состав присадок, чтобы они не выпадали в осадок, не прилипали ко всем поверхностям подряд, не окислялись и не вступали в химическую реакцию как с поверхностями, так и с самим маслом. Ну и т.д.
Сорри за много букав)))
Если в 2-х словах попробовать объяснить принцип работы присадок (рассчитанных на восстановление износа, а соответственно и значительному увеличению межремонтного интервала), то это должно работать так: места износа - это места интенсивного трения (надеюсь разъяснять очевидное не придётся). Поскольку трущиеся детали состоят в основном из металлов, то при интенсивном трении происходит как бы намагничивание (хотя намагничивание в чистом виде тоже присутствует), то есть напряжённое состояние поверхности интенсивного износа (как физически, так электрически, химически и магнетически). Присадки (в основном это взвеси из мягких металлов типа меди, олова и различных сплавов) находясь в масле во взвешенном состоянии (растворенные в масле равномерно, не выпадающие в осадок и не вступающие в химическую реакцию как с маслом, так и с омываемыми маслом поверхностями) налипают на напряжённые поверхности (те которые подвергаются износу), тем самым заменяя изношенные поверхности и легко притираясь под необходимые геометрические размеры. Кроме того, у прилипших мягких металлов есть ещё один приятный побочный эффект - они до определённой степени являются твёрдой смазкой, отсюда и эффект более-менее продолжительной работы двигателя после масла с такими присадками без печальных необратимых последствий.
Казалось бы, ну настругай порошок из бронзы в масло и вуаля! - присадка готова! Вот нифига подобного... Имеются куча нюансов (в основном химического свойства), которые заставляют тщательно подбирать (в основном методом проб и ошибок) состав присадок, чтобы они не выпадали в осадок, не прилипали ко всем поверхностям подряд, не окислялись и не вступали в химическую реакцию как с поверхностями, так и с самим маслом. Ну и т.д.
Сорри за много букав)))
Через тернии к звёздам
- Antowka
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Замена масла
Вот как раз то что они намагничиваются и есть основной + и сразу же - .
Набирая положительные и отрицательные заряды эти частицы слипаются. Со временем "сростаясь" в
более крупные.
Чтобы этого избежать производители как раз и ограничевают количество "стружки" в масле.
Вы абсолютно правы. Я лишь хочу сказать, что все хорошо в меру.
Набирая положительные и отрицательные заряды эти частицы слипаются. Со временем "сростаясь" в
более крупные.
Чтобы этого избежать производители как раз и ограничевают количество "стружки" в масле.
Вы абсолютно правы. Я лишь хочу сказать, что все хорошо в меру.
- Flazz
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:24
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Замена масла
Кастрюлька кастрюльке рознь. Здесь http://bmwservice.livejournal.com/27699.html в тесте масел на стойкость к высоким температурам видно, разные по вязкости и другим харектиристикам масла даже одной марки ведут себя по-разному..Альбатро$$ писал(а):Он самый. В магазинах Селению спрашивать, чтобы хотяб посмотреть на это чудо - занятие неблагодарное и бестолковое.
Склоняюсь к кастролке - по моему ощущению (изменение цвета масла в зависимости от наработки, сохранение текучести в зимние холода и по ряду других субъективных ощущений) это масло лучше чем шелл, хотя и немного дороже...
-
- Пандовод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:55
- Откуда: Киров, Кировская область
Re: Замена масла
купил машинку и решил поменять все масла и жидкости и столкнулся с проблемой - объездив весь город, во всех шаражках от больших до ара в подвале никто никогда не слышал о Селении,Тутелле, какой то там Paraflu и Топ4 (тормозуха) вооружившись книжкой приобрел масла в коробку и двигатель Motul (на упаковках внимательно прочел и там есть допуск один в один как в книге написано)
как думаете проблем не должно возникнуть? по сути тоже самое что рекомендует производитель только марка другая, а состав одинаковый вплоть до буковки... и нужно ли промывать перед заменой?
как думаете проблем не должно возникнуть? по сути тоже самое что рекомендует производитель только марка другая, а состав одинаковый вплоть до буковки... и нужно ли промывать перед заменой?
Re: Замена масла
По поводу промывки - дело сугубо личное. Кто говорит, что надо, кто не рекомендует. Я, к примеру, не промываю, а после слива старого масла, не закручивая сливную пробку, наливаю свежего немного до тех пор, пока снизу не побежит светлое масло. После этого закручиваю и заливаю новое. Замену произвожу не через 10000, а пораньше или раз в год.DRikhter писал(а):купил машинку и решил поменять все масла и жидкости и столкнулся с проблемой - объездив весь город, во всех шаражках от больших до ара в подвале никто никогда не слышал о Селении,Тутелле, какой то там Paraflu и Топ4 (тормозуха) вооружившись книжкой приобрел масла в коробку и двигатель Motul (на упаковках внимательно прочел и там есть допуск один в один как в книге написано)
как думаете проблем не должно возникнуть? по сути тоже самое что рекомендует производитель только марка другая, а состав одинаковый вплоть до буковки... и нужно ли промывать перед заменой?
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена масла
Это тоже - кто как привык. Фиат рекомендует менять масло раз в 15000км или 1 годveras писал(а): Замену произвожу не через 10000, а пораньше или раз в год.
- Flazz
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:24
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Замена масла
Всеже больше 10000км на одном масле ни один моторист не порекомендует ездить. Рекомедации Фиата - чисто экологические, чтобы как можно меньше в окружающую среду отработанного масла поступало.gagag65 писал(а):Это тоже - кто как привык. Фиат рекомендует менять масло раз в 15000км или 1 годveras писал(а): Замену произвожу не через 10000, а пораньше или раз в год.
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена масла
Вы думаете, что Фиат так заботится об экологии?Flazz писал(а):Рекомедации Фиата - чисто экологические, чтобы как можно меньше в окружающую среду отработанного масла поступало.
А как же производители масел и их заработки?