высокие обороты

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

Strenfild
Пандовод со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50

Re: высокие обороты

Сообщение Strenfild »

Ну собственно вот общий вид
Изображение
намного ближе
Изображение
Вид слева от меня.На дросселе ничего нет.
Изображение
Спара от меня. Датчик массового расхода ,а под ним регулятор холостого хода.А над всем этим возвыщается дроссель с разъемом.
Изображение
Ну а голубой шланг подсоединяется к медной трубке и уходит в бензобак
Изображение

немного подправил Olegka
Li Si Cin
Пандовод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:47
Откуда: калуга

Re: высокие обороты

Сообщение Li Si Cin »

штуковина с синей трубкой это датчик абсорбера, поэтому и трубка уходит в бензобак, а штучка с болтиком-датчик абсолютного давления. Это так сказали в сервисе. подключали сканер, или как он там называется, ошибок не показывает, а показывает обороты 1100-1200 на холостом ходу, и угол положения дроссельной заслонки 1 градус при тепмературе ОЖ 89 градусов. вот так.
Аватара пользователя
Olegka
злой модератор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: высокие обороты

Сообщение Olegka »

Strenfild Сделай поменьше разрешение фото
Fiat Panda 2007 1.2 AT
Синенькая)))
Honda CR-V II 2002
Кофейко с молочком)))
ACURA LEGEND II 3,2 зверь а не машина)))
Strenfild
Пандовод со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50

Re: высокие обороты

Сообщение Strenfild »

Li Si Cin писал(а):штуковина с синей трубкой это датчик абсорбера, поэтому и трубка уходит в бензобак, а штучка с болтиком-датчик абсолютного давления. Это так сказали в сервисе. подключали сканер, или как он там называется, ошибок не показывает, а показывает обороты 1100-1200 на холостом ходу, и угол положения дроссельной заслонки 1 градус при тепмературе ОЖ 89 градусов. вот так.
Ну не датчик точно, так как нет у меня абсорбера в отсеке двигателя, а если и есть то рядом с заправочной горловиной и уж точно без датчиков .На шеви ниве стоит абсорбер как отдельная емкость, там есть датчик.Датчик абсолютного давления это и есть датчик массового расхода воздуха(он показывает разряжение), так он будет звучать при переводе с английского.Скорее всего с синей трубкой клапан отвода толи газов, толи конденсата для последующей очистки в абсорбере. Ну уж эта домарощенная Европа со своими ЕВРО 4.

А что конкретно подсоединяли к ЭБУ в сервисе?

Угол в 1 градус величина малая и в принципе нормальная(говорит о полностью закрытой заслонке) и если учесть что температура охлаждающей жидкости 89 градусов(Полностью прогретый двигатель), то внимание падает на пару: ДМРВ(датчик массового расхода воздуха под дросселем) и РХХ(регулятор холостого хода на дросселе).

А вот какие показания в сервисе были в отношении датчика массового расхода воздуха?

Неисправность это различные скачки в показаниях датчика или отсутствие каких либо показаний.
Регулятор холостого хода это исполнительный механизм и в инжекторных двигателях он не диагностируется.
Так как у тебя на дроссельной заслонке есть два отверстия, то малое как раз и есть отверстие ведущее паток воздуха к регулятору холостого хода.
Или он неисправен.Или мозги по показаниям(не достоверным) заставляют регулятор быть в приоткрытом состоянии.
Li Si Cin
Пандовод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:47
Откуда: калуга

Re: высокие обороты

Сообщение Li Si Cin »

к ЭБУ подключали ручной автосканер. и теперь о том что происходит: заводим двигатель и начинаем прогревать, причем без разницы на холостом ходу или в движении, обороты двигателя после прогрева устанавливаются в районе 1100-1400 и положение дроссельной заслонки 3-3,5%, затем глушим двигатель и стоим 5-10 минут; вновь запускаем двигатель и о чудо- обороты устанавливаются в районе 750-790 и положение дроссельной заслонки 0%.стоим газуем все в норме, трогеамся проезжаем примерно 1 км. останавливаемся не глушим двигатель-обороты вновь 1100-1400 и не снижаются положение ДЗ 3-3,5%. Все это происходит в движении если стоять на месте и газовать то ничего не происходит а после начала движения, растут обороты. сканер ошибки не показывает.
Li Si Cin
Пандовод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:47
Откуда: калуга

Re: высокие обороты

Сообщение Li Si Cin »

мастера говорят, что это неисправен датчик положения дроссельной заслонки, данную процедуру проверяли в двух разных-сервисах, на двух разных сканерах, показания сканеров одни и те же.
Strenfild
Пандовод со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50

Re: высокие обороты

Сообщение Strenfild »

Li Si Cin писал(а):к ЭБУ подключали ручной автосканер. и теперь о том что происходит: заводим двигатель и начинаем прогревать, причем без разницы на холостом ходу или в движении, обороты двигателя после прогрева устанавливаются в районе 1100-1400 и положение дроссельной заслонки 3-3,5%, затем глушим двигатель и стоим 5-10 минут; вновь запускаем двигатель и о чудо- обороты устанавливаются в районе 750-790 и положение дроссельной заслонки 0%.стоим газуем все в норме, трогеамся проезжаем примерно 1 км. останавливаемся не глушим двигатель-обороты вновь 1100-1400 и не снижаются положение ДЗ 3-3,5%. Все это происходит в движении если стоять на месте и газовать то ничего не происходит а после начала движения, растут обороты. сканер ошибки не показывает.
Картина теперь более ясная. Так как в вашем случаи имеем узел дросселя, управляемый тросиком от пидали газа, то утверждение мастера обсолютно оправдано.
Если прочетаешь что написано на датчике и дашь знать то подберу варианты замены. :D
Strenfild
Пандовод со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50

Re: высокие обороты

Сообщение Strenfild »

Вчера знакомаму прочищал DWшкой тросик с оболочкой. А приехал с жалобой высокие обороты. Попробовал педаль а она при отпускании до конца не возвращалась. :)
Li Si Cin
Пандовод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:47
Откуда: калуга

Re: высокие обороты

Сообщение Li Si Cin »

да нет, педаль тут не при чем. я и носком ее на себя оттягиваю и возле дроссельного узла ту штучку куда тросик крепится трогаю и прижимаю в винту, все так же и ничего не присходит обороты не падают, тут дело не в механике
DIMON
Пандовод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:48
Откуда: Иваново

Re: высокие обороты

Сообщение DIMON »

Li Si Cin писал(а):http://s003.radikal.ru/i203/1101/7a/f888e3d18972.jpg

общий вид
А почему одна из трубок кондиционера идет прямо над двигателем?
У меня они идут рядом друг с другом по краю двигательного отсека.
Аватара пользователя
gagag65
Пандовод со стажем
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: высокие обороты

Сообщение gagag65 »

DIMON писал(а):
Li Si Cin писал(а):http://s003.radikal.ru/i203/1101/7a/f888e3d18972.jpg

общий вид
А почему одна из трубок кондиционера идет прямо над двигателем?
У меня они идут рядом друг с другом по краю двигательного отсека.
DIMON, посмотрите на
http://fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=621
первое фото на "вот итоговый вид". У меня тоже одна трубки кондиционера идет сверху.
Сравнивали два подкапотных пространств с Zanuda (его и моего Медведя) - таки есть разница в зависимости от года выпуска машины, по крейней мере 2007 и 2008 г.г.
Изображение
Li Si Cin
Пандовод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:47
Откуда: калуга

Re: высокие обороты

Сообщение Li Si Cin »

Strenfild писал(а):
Li Si Cin писал(а):к ЭБУ подключали ручной автосканер. и теперь о том что происходит: заводим двигатель и начинаем прогревать, причем без разницы на холостом ходу или в движении, обороты двигателя после прогрева устанавливаются в районе 1100-1400 и положение дроссельной заслонки 3-3,5%, затем глушим двигатель и стоим 5-10 минут; вновь запускаем двигатель и о чудо- обороты устанавливаются в районе 750-790 и положение дроссельной заслонки 0%.стоим газуем все в норме, трогеамся проезжаем примерно 1 км. останавливаемся не глушим двигатель-обороты вновь 1100-1400 и не снижаются положение ДЗ 3-3,5%. Все это происходит в движении если стоять на месте и газовать то ничего не происходит а после начала движения, растут обороты. сканер ошибки не показывает.
Картина теперь более ясная. Так как в вашем случаи имеем узел дросселя, управляемый тросиком от пидали газа, то утверждение мастера обсолютно оправдано.
Если прочетаешь что написано на датчике и дашь знать то подберу варианты замены. :D
Изображение

регулятор холостого хода
Li Si Cin
Пандовод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:47
Откуда: калуга

Re: высокие обороты

Сообщение Li Si Cin »

Изображение

датчик положения дроссельной заслонки
Li Si Cin
Пандовод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:47
Откуда: калуга

Re: высокие обороты

Сообщение Li Si Cin »

Изображение

датчик положения ДЗ вид с другой стороны
Strenfild
Пандовод со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50

Re: высокие обороты

Сообщение Strenfild »

Похоже элементы дроссельной заслонкт не съемный.Наверное придется менять целиком узел дросселя.
Ответить