Dyelist писал(а):
2) поменяли термостат, откуда даже не потек антифриз когда снимал....
3) откачал воздушную пробку, доливал антифриза около 2 литров.....
Какие у кого идеи????
Идея одна - искать куда уходит антифриз.
Т.е. повторить процедуру выгоняния пробки - помыть дрыгатель - покататься денёк и смотреть где накапало...
ЗЫ: Вдруг подумалось. А у нас на Панде на расширительном бачке есть крышка с клапаном?
Если клапан засорился, то вот и завоздушивание системы.
Летом утечки антифриза тяжело искать (осенью проще), т.к. он сразу на горячем двигателе испаряется. Но 2 литра это дофига. Посмотри внимательно на радиатор, шланги, если на них есть хомуты - протяни или замени. Хуже, если антифриз уходит в двигатель (масло становится с пеной). Можно летом вместо антифриза лить дистиллированную воду, но тогда осенью замена антифриза в системе полностью. В крышке расширительного бачка наверное у всех есть клапан, но он для сбрасывания лишнего давления, на завоздушивание никак не влияет.
veras писал(а):В крышке расширительного бачка наверное у всех есть клапан, но он для сбрасывания лишнего давления, на завоздушивание никак не влияет.
Ещё как влияет. При избыточном давлении антифриз выдавливает через хомуты, а после охлаждения двигателя образуется отрицательное давление и через этот же хомут засасывается воздух.
ЗЫ: было это не на Панде, но смысл у всех авто одинаков. Всю систему перетряс и даже радиаторы менял, а оказалось банальная пробка.
Термостат поставил новый не думаю чтобы он мог нагнуться за 700 км.... Появляется постоянно воздушная пробка....
Нет течи нигде нет радиатор смотрели сказали хороший.... За ночь заливаешь по уровню никуда не уходит.... Но через день езды антифриз на минимуме...
Термостат поставил новый не думаю чтобы он мог нагнуться за 700 км.... Появляется постоянно воздушная пробка....
Нет течи нигде нет радиатор смотрели сказали хороший.... За ночь заливаешь по уровню никуда не уходит.... Но через день езды антифриз на минимуме...
выход один завести двигатель(довести до срабатывания вентилятора подъем температуры до критической) и желательно с кем то на всякий случай и смотреть где сочиться проверить все патрубки на теплопроводность, хомуты (затянуты ли), проверить крышку радиатора и клапан...
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
не не она не в день жрет по 2 литра..... 2 литра заливали это когда прогоняли пробку и меняли термостат...
щас ситуация в том что в день примерно грам 300 уходит антифриза... тоесть в среднем после 150 км откатав за день и то повышения то охлаждения двигателя... на след день смотришь уровень ниже минимума и так уже 4 день подряд..... причем начинает она греться когда включается вентилятор... начинает работать вентилятор, и сразу стрелка бежит вверх показывая как машина начинает греться.....
у меня мысль еще есть, не знаю возможно ли такое???
(зима)было дело когда перегревшись машина на 60 км/ч двигатель заглох, через час заработал как ни в чем не бывало.... возможно повело головки блоков и , если это так, то возможно ли чтобы изза них просачивался воздух и в систему охлаждения попадает воздух, образуя пробку постоянно.. такой вариант возможен или это глупости???
где то течь это факт, а вот засасывать воздух нет. просто при испарении утечки создается воздух вот и все...помпу смотрели, есть возможность под клинивания?...отключить вентилятор проверить может он выдает ошибку на датчик температуры раз после его срабатывания начинает расти температура( авто закипало в эти 4 дня?)есть вариант забитый радиатор(свернулся антифриз долили не такой как залит,тосол или долили воды) пока холодная нормально разогреется образуется пробка...
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Dyelist писал(а):Термостат поставил новый не думаю чтобы он мог нагнуться за 700 км.... Появляется постоянно воздушная пробка....
Нет течи нигде нет радиатор смотрели сказали хороший.... За ночь заливаешь по уровню никуда не уходит.... Но через день езды антифриз на минимуме...
Так, вопрос между прочим: вентилятор в какую сторону воздух гонит?
На прошлой машине (не Панда, может поможет в размышлениях) уходил понемногу антифриз без завоздушивания системы. Оказалось пробило прокладку головки блока цилиндров, антифриз уходил в масло двигателя.
Антифриз может уходить и нетолько в масло но и в цилиндры. Выявить можно по пару из глушителя и открыть пробку радиатора, и резко газу до пола, если будет фонтан то на замену прокладки. Почему то мне подсказывает чутье что это прокладка. Постели газету под машину на ночь, антифриз неиспаряется а значит если течет будут пятна. Проверь помпу она может течь.
Вентилятор дует на мотор.
Удачи в поиске
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Тогда что щелкает? и греется когда срабатывает вентилятор...про газету согласен(если дождя не будет или гараж) только смотреть надо сверху не вытаскивая газеты определяя с какого места протякло да я тоже желаю удачи и результат исправления...
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Всем привет. Вентилятор дует на мотор.
Спасибо за идеи. Сейчас жду прокладки (экзист тормозит с доставкой) и жду выходные, чтобы попробовать все посмотреть и с газеткой тоже самое.. Отпишусь как только найдем еще причину)
Хотя вот выставил ее на авто ру за 400 тысяч хотят купить)