Проблема:на улице -15,прогрел двигатель как обычно,поехал,спустя минут 30-40 поездки перед светофором раздался тихий короткий писк,стрелка тепм. упала в ноль,загорелся чек,остановился заглушил двиг.,завел чек горит,стрелка темп прыгает то на середину то в ноль, чаще лежит в нуле.Попрыгал с бубном у машины(открыл крышку бачка антифриза(вышло давление),закрыл потискал патрубок от радиатора,протёр фары,попинал колёса,завожу чек пропал темп. в норме,поехал. Спустя минут 10 повтор проблемы,тока ещё закрутился вентилятор и не останавливается,заглушил,включил зажигание,завожу секунды 3 норм потом стрелка темп. падает включается вентилятор загорается чек.
Какие варианты причины?
Где начать рыть для решения проблемы?
На данный момент отключил вентилятор,доехал до азс на чеке и лежащей стрелку темп.,заправился завёлся всё в норме,доехал до дому поставил.
Сбой работы охлаждения.
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
-
- Пандовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 00:27
- Откуда: Саратов
Re: Сбой работы охлаждения.
Было такое на форде после мойки машины! Заказал датчик температуры (непомню какой именно там их много было) но проблема ушла сама по себе...видимо вода попала потом сама испарилась.... по симптомам прыгала температура и холостой ход!
Re: Сбой работы охлаждения.
Наверное датчик температуры или контакты на нём. Я бы с этого начал. На холодную вентилятор крутится? Если нет, то включить обратно.
Re: Сбой работы охлаждения.
на холодную не знаю,утром провода всуну проверю,темп. датчик стоит на термостате?
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сбой работы охлаждения.
Возможно дело в антифризе. Недостаточная плотность (сильно разбавлена водой) и в системе каша а не жидкость вот помпа и не может её прокачать.
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012