замена пыльника на шаровой наконечника рулевой тяги

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

Ответить
GIV
Пандовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:35
Откуда: Ростов-на-Дону

замена пыльника на шаровой наконечника рулевой тяги

Сообщение GIV »

Ездил я в отпуск на море в Головинку а потом к родителям в Пятигорск. По дороге в Пятигорск пробил правое заднее. Саморез в него вошёл сантиметров пять. Сразу не заметил что колесо спущено, а заметил только когда покрышка одной стороной с дика слетела. Поставил запаску, а когда в Пятигорск приехал решил колёса по схеме переставить, чтобы износ равномерный был. Когда колёса переставлял заметил что на рулевом наконечнике под пыльником шаровой травит смазка (пятнышко). Смотрю на пыльнике небольшой порез. Стал разбиратся откуда. Оказалось на рычаге ходовой, на котором колесо крепится, литник и когда на заводе шлифовали площадку сверху отверстия куда вставляется шаровая наконечника рулевой тяги получился острый зуб как у пилы, он пыльник и прозезал. Кстати подобное может быть и на других машинах так как выдимо это особенность одной из пресформ в которой рычаги отливают. Я этот зуб надфилем сточил. Пошёл на рынок в Пятигорске новый пыльник искать. Фиатовский ларёк там один. По каталогу посмотрели, оказалось что наконечник рулевой с шаровой и соответственно пыльником в сборе идёт и стоит в ларьке под заказ 800 руб. Но мне повезло, смотрю на витрине лежит какраз тот пыльник что мне нужен, стоит всего 50 руб., продаван сказал что не знает откуда он взялся и кто его принёс , он унего один такой и если говорит тебе подходит то забирай. Ну купил я этот пыльник и пошёл по рынку поискать какие подобные пыльники от других машин могут подойти. В результате похода выяснилось. то пыльники от жигулей восмёрки в общемто почти такиеже и нормально должны подходить, а от таврии так прям один в один и стоит 10 руб, я один таврийский про запас купил. У таврийского с фиатовским только диаметр большой внутренний немного отличаютя, а внешний контур одинаковый, так что думаю таврийский должен идеально садится. В итоге пару часов провозился и пыльник заменил и причину пореза устранил и обошлось всё в 50 руб. А если на фирменном сервис-центре делать то наверное просто тупо заменили бы полностью наконечник рулевой и стоимость его была бы тысячи 1,5 + работа столькоже и причину пореза никто бы устранять не стал. ИМХО чтобы машина нормально ездила её обслуживать и ремонтировать надо самому или на маленьких частных сервисах, где всё делают в твоём присутствии, а фирменные сервис центры это просто развод на деньги. Могу об этом судить ещё по рассказам своего дальнего родственника который работает механиком на фирменном сервис-центре фолксваген-шкода. У них там задумка не о том как человеку машину лучше сделать, а как лучше на деньги развести. И ещё хочу попросить, если у кого какие материалы по ремонту и обслуживанию мишек есть сбросте мне в личку (ivg75@yandex.ru), а то не могу ничего найти и приходится действовать методом тыка, исходя из опыта ремонта жигулей.
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение zanuda »

А фоток неделал?
посмотрю на днях что там у меня.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
GIV
Пандовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:35
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GIV »

Фоток не делал, как то об этом не подумал. С фотками то конечно лучше, для восприятия, но там вроде всё не сложно. Я и возился с пяльником не долго, сложновато было только стопорные колечки снять а потом одеть не повредив пыльник.
Аватара пользователя
44
Пунтовод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 44 »

GIV
Хороший выход из положения..тем более руки прямые.Я всегда за то,что многие мелкие вещи можно решить самому или же во вполне простом демократичном сервисе.....Потому как у дилера работают такие же люди или вапще молодежь....
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_+++44_98.png[/img]
GIV
Пандовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:35
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GIV »

Вот еслиб ещё мануал нормальный на мишку был бы на русском, с указанием взаимозаменяемости деталей, то намного бы проще было с ремонтом и обслуживанием.
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение zanuda »

GIV писал(а):Вот еслиб ещё мануал нормальный на мишку был бы на русском, с указанием взаимозаменяемости деталей, то намного бы проще было с ремонтом и обслуживанием.
Мануал надо искать в книжных магазинах. А таблица совместимости в наших руках.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
GIV
Пандовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:35
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GIV »

В каких только книжных магазинах не искал. В Ростове вообще без вариантов, а в Пятигорске на рынке ларёк есть по автолитературе, так там всё что угодно но по мишке только инструкция по эксплуатации была и всё. Я так понял, что нормальную книжку по ремонту ещё на русском не выпускали.
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение zanuda »

Выпускали.
гдето даже ссылка была.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
GIV
Пандовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:35
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GIV »

Это может на старую панду выпускали (модель до 2003 года)? На наши панды книжек по ремонту в инете тоже найти не смог.
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение zanuda »

Искал плохо.
Вот она
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
GIV
Пандовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:35
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GIV »

Да такая книжка у меня есть. Её при покупке машины дали, только в этой книжке особо ничего толкового нет. На все вопросы ответ один: "обратитесь в сервисный центр Фиат". Так что толку от неё мало. Вот еслиб нормальная книжка была, с пошаговым ремонтом в фотографиях, позволяющая разобратся досконально как устроена данная машина. Такие книжки позволяют понять что для твоей конкретной машины хорошо, а что нет. Когда у меня девятка была, то с помощью такой книжки можно было хорошо на ремонте экономить. Я по ней на девятке сам помпу менял, ремень ГРМ, тормозные трубки и шланги, вакумный корректор, трамблёр ремонтировал, карбюратор чистил. А в сервис обращался только если что то совсем заморочистое было, типа замены пыльника на ШРУСе. в Ростове такой фирменный сервис Фиат, что уних даже элементарного нет, такокго как масло рекомендованное заводом изготовителем и родных фиатовских штампованных дисков, неговоря обо всем остальном. Все только под заказ. А зачем мне уних под заказ покупать если питерская защита у них 5 тыр, а на рынке также под заказ 2,7, коврики полтора года назад были 2 тыр, а на рынке сейчас 1,17. И при покупке машины они меня пытались на 9 тыр нагреть, ну типа сначала одну цену сказали, а потом когда я кредит оформил и за машиной пришёл, то цена уже другая была, типа оформление там, перечисление, в общем правильно это мошейничеством называется. По этому я в этот сервис центр больше ни ногой. Даже первое ТО там не проходил. Думаю от таких сервисменов всего можно ожидать, так как в рабочую зону клиентов наверняка не пускают. И сервис может закончится порцией абразива в масло, порезом пыльника на ШРУСе, заменой лямбда зонда на негожий так что мишка будет бенза есть как Камаз, и так далее, что нибуть такое, что выставит тебя через определённое количество километров на деньги и ты вынужден будешь опять к ним обращатся. А гарантия это фикция. Для сервисменов делать по гарантии это х.з. кому а по этому они делают х.з. как. У одного знакомого на Альбейке какая то пластмаска развалилась где рычаг переключения скоростей. Ну он поехал в фирменный сервисцентр по гарантии ремонтироваться, при чём он сам сервисменам предложил эту пластмаску какой нибудь эпокситкой залить и всё, так как времени у него на ремонты не было, машина для работы нужна. Ну они ему сказали, что так нельзя, надо фирменную пластмаску ждать когда придёт (2 недели). Ну через 2 недели он к ним приехал, в рабочую зону естественно его не пустили, он ещё подумал, что они там так долко возятся, там делов было на пять минут эту пластмаску поменять. Принесли ему бумаги подписать, типа формальность что всё отремонтированно и отдали машину. Он потом не поленился полез посмотреть, что они там наделали, оказалось как он в первый раз и просил просто эпокситкой залили. Вот и весь сервис, стоило только человеку мозги компостировать. Так что с ними связываться себе дороже. А еслиб у него что нибудь серьёзное было? ИМХО чем реже они туда своими косорукими лапами лезут , тем лучше для машины. Лучше у проверенных людей ремонтироваться и в твоём присутствии.
Unalesh
Пандовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:50
Откуда: Казань

Re: замена пыльника на шаровой наконечника рулевой тяги

Сообщение Unalesh »

Добрый день.

Порез на пыльнике, который от рулевой рейки идет к рулевому наконечнику. Кто знает, есть ли аналоги от местных авто, трудно ли менять, как хомут снимать, какой хомут взамен? Надо ли в пыльник при замене смазку и какую? Пыльник правый. Разные ли они справа и слева? За пыльник не оригинал, но для фиата цену в 600р озвучили, что-то слишком дорого кажется. Сколько еще за ремонт возьмут - вообще не известно.

Не знаю как деталь называется, которая после рулевой рейки к колесу прикреплена (рулевая тяга ли, потом наконечник рулевой видимо), может это и есть тема этого сообщения?

Если да, то как пыльник этот заменить, откуда доступ и какие этапы? Просветите, пожалуйста, а то в официальный сервис, где за твои же деньги одно чинят, а три ломают - очень не хочется.
Panda - возвращение к "Жигулям".
Unalesh
Пандовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:50
Откуда: Казань

Re: замена пыльника на шаровой наконечника рулевой тяги

Сообщение Unalesh »

Кстати, зашел на авторынок - пыльники рулевой рейки для ваз-2108 не бывают раздельные, только цельная конструкция и налево и направо соединенная посередине плоской частью с двумя отверстиями.
Panda - возвращение к "Жигулям".
Ответить