Дрожит руль
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Вот что нашел у украинских коллег, правда там про Пунто, но сдается мне что это и к нам имеет отношение:
Ребята почитал итальянские форумы....
Эта проблема имеет масштабы эпидемии.
Проблемы начинаются после 15-18 тысяч. Если у вас Гранде пунто, и вы проехали более этих чисет ждите:
симптомы
1.при движении по трассе более 80 км в час тянет машину вправо (если давление в шинах одинаковое и развал/схождение сделаны) это первый признак - вы придерживаете руль чтобы ехать прямо.
2.дрожь при поворете влево (сначала легая вибрация, хорошо прослушивается передним седением пассажира)
3.вибрация усиливается км через 500 - 2000, начинается вибрация рулевой колонки при стоянке на месте
4.вырубается усилитель. признаки руль становится дереянным и на табло слева загорается значек красный руль, включается только после того как вы выключите зажигание, на пару милиметров дадите усилие вправо и опять включите зажигание.
5.усилитель вырубается в движении - САМОЕ СТРАШНОЕ особенно если на повороте. Посему советую при данных признаках не входить в повороты на большой скорости.
Как с этим бороться - покупаем новый електроусилитель стоит 10400 грн + 210 грн установка.
Б/у 6200 - с трехлетней гарантией
Б/у 4100 - без гарантии.
Но не факт что вновь установленый не вырубится через 15000 км...
Жизнь игра, так давайте играть красиво!
Subaru Impreza, 2008, 2.0R, МКПП
Fiat Panda, 2007, 1.2, робот.
Subaru Impreza, 2008, 2.0R, МКПП
Fiat Panda, 2007, 1.2, робот.
- Olegka
- злой модератор
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это проблема с тянет была у меня, руль жил своей личной жизнью, что только не делали сход развал делали аж 5 раз, благо безплатно, пока датчик не поменяли и все наладись, а вот вибрации не было ни какой.
Fiat Panda 2007 1.2 AT
Синенькая)))
Honda CR-V II 2002
Кофейко с молочком)))
ACURA LEGEND II 3,2 зверь а не машина)))
Синенькая)))
Honda CR-V II 2002
Кофейко с молочком)))
ACURA LEGEND II 3,2 зверь а не машина)))
- Olegka
- злой модератор
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот ссылка на их сайт в Москве http://www.auror.ru/
Fiat Panda 2007 1.2 AT
Синенькая)))
Honda CR-V II 2002
Кофейко с молочком)))
ACURA LEGEND II 3,2 зверь а не машина)))
Синенькая)))
Honda CR-V II 2002
Кофейко с молочком)))
ACURA LEGEND II 3,2 зверь а не машина)))
Итак, начну с главного ничего не дрожит..
А теперь как говорится подробности по порядку. С утра позвонил в Аврору, мастер был удивлен моим описанием проблемы, тем более на машинке моего года выпуска (2006), единственно что смог порекомендовать это приехать к ним на диагностику и уже по результатам диагностики они смогут что-то сказать. с учетом окончания гарантии стоимость диагностики 1250рэ и 190км в одну сторону. Посему для начала отправился в гараж.
что было сделано... да на самом деле ничего толкового.. отключил аккум, снял облицовку с рулевой колонки, открутил щиток закрывающий усилитель и какой-то блок управления (оч похож на контроллер вообще-то), попробовал его снять, но не получилось, к контроллеру припаяны 3 контакта от усилителя. (Сорри за качество фото.)
http://photofile.ru/users/alexmpak/96251726/113323669/ - контакты - вид снизу под панель приборов. Изначально эти контакты были закрыты колпачком.
Затем попробовал поотключать, а затем снова подключать разные разьемы:
http://photofile.ru/users/alexmpak/96251726/113323652/ - силовой разьем подходящий на контроллер,
и разъемы на блоке предохранителей. После чего начал все собирать обратно. Руль не дрожит.. с чем связано не понятно..
Еще, в инструкции по эксплуатации написано, что в критической ситуации можно отключить контроллер самому вытащив предохранитель. Предохранитель якобы находится в салонном блоке предохранителей, его номер F05, но его там нет, он находится в блоке предохранителей и реле под капотом.
http://photofile.ru/users/alexmpak/96251726/113324409/На фото обведен предохранитель F05, который по инструкции отключает ЭУР. Сам уже не стал его вытаскиват и проверять так ли это.
Вот пожалуй и все.
по ссылкам открывается альбом со всеми сделанными фотками. Там есть фото как легко и непринужденно отключается масса на аккуме, фото инструмента без которого можно не пытаться что-то разбирать (торксы для винтов с внутренними "звездочками"), фото облицовки рулевой колонки с защелками, ну и естественно фото самого усилителя. Но фото делались на коммуникатор, и положение фотографа было лежа спиной на коврике в районе педалей, т.ч. делайте скидку..
А теперь как говорится подробности по порядку. С утра позвонил в Аврору, мастер был удивлен моим описанием проблемы, тем более на машинке моего года выпуска (2006), единственно что смог порекомендовать это приехать к ним на диагностику и уже по результатам диагностики они смогут что-то сказать. с учетом окончания гарантии стоимость диагностики 1250рэ и 190км в одну сторону. Посему для начала отправился в гараж.
что было сделано... да на самом деле ничего толкового.. отключил аккум, снял облицовку с рулевой колонки, открутил щиток закрывающий усилитель и какой-то блок управления (оч похож на контроллер вообще-то), попробовал его снять, но не получилось, к контроллеру припаяны 3 контакта от усилителя. (Сорри за качество фото.)
http://photofile.ru/users/alexmpak/96251726/113323669/ - контакты - вид снизу под панель приборов. Изначально эти контакты были закрыты колпачком.
Затем попробовал поотключать, а затем снова подключать разные разьемы:
http://photofile.ru/users/alexmpak/96251726/113323652/ - силовой разьем подходящий на контроллер,
и разъемы на блоке предохранителей. После чего начал все собирать обратно. Руль не дрожит.. с чем связано не понятно..
Еще, в инструкции по эксплуатации написано, что в критической ситуации можно отключить контроллер самому вытащив предохранитель. Предохранитель якобы находится в салонном блоке предохранителей, его номер F05, но его там нет, он находится в блоке предохранителей и реле под капотом.
http://photofile.ru/users/alexmpak/96251726/113324409/На фото обведен предохранитель F05, который по инструкции отключает ЭУР. Сам уже не стал его вытаскиват и проверять так ли это.
Вот пожалуй и все.
по ссылкам открывается альбом со всеми сделанными фотками. Там есть фото как легко и непринужденно отключается масса на аккуме, фото инструмента без которого можно не пытаться что-то разбирать (торксы для винтов с внутренними "звездочками"), фото облицовки рулевой колонки с защелками, ну и естественно фото самого усилителя. Но фото делались на коммуникатор, и положение фотографа было лежа спиной на коврике в районе педалей, т.ч. делайте скидку..
Жизнь игра, так давайте играть красиво!
Subaru Impreza, 2008, 2.0R, МКПП
Fiat Panda, 2007, 1.2, робот.
Subaru Impreza, 2008, 2.0R, МКПП
Fiat Panda, 2007, 1.2, робот.
Re: Дрожит руль
А где сам датчик на фото? Верхнюю крышку с рулевой колонки нужно снимать или нет?