Пыльник рычага
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
- КостеЛЛо
- Пандовод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:24
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердл. обл.
- Контактная информация:
Пыльник рычага
Всем самого доброго!!!
Вчера менял масло и заметил , что порвался пыльник на шаровой опоре рычага. Чаго, спрашиваетси делать - то? Кто подскажет как быть :
1. Поменять пыльник (подскажите, кто менял и как это делается)?
2. Поменять шаровую опору (подскажите, кто менял и как это делается)?
3. Поменять весь рычаг (дорого, поэтому не желательно) (подскажите, кто менял и как это делается)?
Вчера менял масло и заметил , что порвался пыльник на шаровой опоре рычага. Чаго, спрашиваетси делать - то? Кто подскажет как быть :
1. Поменять пыльник (подскажите, кто менял и как это делается)?
2. Поменять шаровую опору (подскажите, кто менял и как это делается)?
3. Поменять весь рычаг (дорого, поэтому не желательно) (подскажите, кто менял и как это делается)?
- Вложения
-
- 1.JPG (63.5 КБ) 8510 просмотров
Последний раз редактировалось КостеЛЛо 05 окт 2011, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
- КостеЛЛо
- Пандовод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:24
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердл. обл.
- Контактная информация:
Re: Пыльник рычага
А чё у шаровой рычага и на рулевом наконечнике одинаковые пыльники?
Я наверно разберу, сниму пыльник и пойду с ним по магазинам подбирать. Вопрос: а есть нюансы в разборке (ну там поднять колесо или приспособу особую) или просто открутить и вытащить?
Я наверно разберу, сниму пыльник и пойду с ним по магазинам подбирать. Вопрос: а есть нюансы в разборке (ну там поднять колесо или приспособу особую) или просто открутить и вытащить?
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
- КостеЛЛо
- Пандовод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:24
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердл. обл.
- Контактная информация:
Re: Пыльник рычага
Решил сам операцию по замене провести. Купил пыльник рулевого наконечника от ВАЗ-2108, как родной для Панды. Стоит 20 рубликов.
И приступил:
Побрызгал WD-шкой и открутил гаечку от болтика ключами на 13, хотя второй ключик, как мне показалось не нужен.
Потихоньку выбиваем болт. Мне пришлось снять колесо, а то неудобно было стучать, да и в последующем работать удобнее без колеса.
Потихоньку стучим по рычагу, чтоб палец шаровой вылез. Я как вспомогательный рычаг использовал здоровую отвертку (на фото ее нет - рук не хватило).
Поддеваем старый пыльник отверткой и сдергиваем его с места. Стопорные кольца не выбрасываем, нам еще предстоит с ними помучатся. Проверяем шаровую так - вращаем палец в разные стороны, если он двигается плавно и с усилием, то все ок, если двигается свободно, без усилия , расхлябано, то "бульбец титанику".
Набиваем новой смазкой шаровую и пыльник, тока не чересчур много, а то как у меня полезет во все стороны, б-е-е. Я использовал смазку "Вымпел", можно и Литол.
Дальше одеваем новый пыльник... Теперь черед стопорных колец - маленькое оделось без проблем, большое весь мозг вы..б. Решил его раскусить пассатижами пополам, и каждую половину одеть по отдельности.
Большие кольца одел при помощи отвертки и пассатижей. Дальше все собираем в обратном порядке.
Инструменты и материалы которыми я пользовался: переноска, 2 отвертки, пассатижи, балонник, 2 ключа на 13, молоток, домкрат, WD-40, Литол или др. смазка, перчатки, тряпка, новый пыльник.
А это спец, который все замутил, тобишь Я! Прошу прощения за авто комплимент Уф-ф-ф! Я этот доклад писал 3 часа с лишним, закалебся больше чем, когда ремонтировал Панду.
И приступил:
Побрызгал WD-шкой и открутил гаечку от болтика ключами на 13, хотя второй ключик, как мне показалось не нужен.
Потихоньку выбиваем болт. Мне пришлось снять колесо, а то неудобно было стучать, да и в последующем работать удобнее без колеса.
Потихоньку стучим по рычагу, чтоб палец шаровой вылез. Я как вспомогательный рычаг использовал здоровую отвертку (на фото ее нет - рук не хватило).
Поддеваем старый пыльник отверткой и сдергиваем его с места. Стопорные кольца не выбрасываем, нам еще предстоит с ними помучатся. Проверяем шаровую так - вращаем палец в разные стороны, если он двигается плавно и с усилием, то все ок, если двигается свободно, без усилия , расхлябано, то "бульбец титанику".
Набиваем новой смазкой шаровую и пыльник, тока не чересчур много, а то как у меня полезет во все стороны, б-е-е. Я использовал смазку "Вымпел", можно и Литол.
Дальше одеваем новый пыльник... Теперь черед стопорных колец - маленькое оделось без проблем, большое весь мозг вы..б. Решил его раскусить пассатижами пополам, и каждую половину одеть по отдельности.
Большие кольца одел при помощи отвертки и пассатижей. Дальше все собираем в обратном порядке.
Инструменты и материалы которыми я пользовался: переноска, 2 отвертки, пассатижи, балонник, 2 ключа на 13, молоток, домкрат, WD-40, Литол или др. смазка, перчатки, тряпка, новый пыльник.
А это спец, который все замутил, тобишь Я! Прошу прощения за авто комплимент Уф-ф-ф! Я этот доклад писал 3 часа с лишним, закалебся больше чем, когда ремонтировал Панду.
Последний раз редактировалось КостеЛЛо 06 окт 2011, 19:49, всего редактировалось 9 раз.
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Re: Пыльник рычага
чётко и понятно...+1000
- КостеЛЛо
- Пандовод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:24
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердл. обл.
- Контактная информация:
Re: Пыльник рычага
Ч-А-Г-О ??? Это как? Поподробнее, пожалуйста.
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Пыльник рычага
Вам предлагают в FAQ данную тему перенести
И заодно можно там же - в FAQe, в соответствующей теме о неисправностях в зависимости от пробега, напишите на каком пробеге Вы это делали
И заодно можно там же - в FAQe, в соответствующей теме о неисправностях в зависимости от пробега, напишите на каком пробеге Вы это делали
- Antowka
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Пыльник рычага
С такими коллегами как вы КостеЛЛо можно и в разведку.
А можно и книгу по ремонту написать, и за деньги продавать.
Огромный респект!!!
А можно и книгу по ремонту написать, и за деньги продавать.
Огромный респект!!!
- Flazz
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:24
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Пыльник рычага
Отличный отчет! Спасибо!
- КостеЛЛо
- Пандовод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:24
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердл. обл.
- Контактная информация:
Re: Пыльник рычага
Сегодня ради интереса позвонил в сервис "фиатовский", чуть не грохнулся с крыльца! Мне сказали пыльник отдельно не меняется, только вместе с рычагом, а он у них стоит, внимание...... , 9 тысячь с хреном рублей, и + работа 2900р. Я думал меня КОНДРАТИЙ ХВАТИТ!
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Пыльник рычага
Неоригинал вроде как 3тыр стоит. Замена для некоторых бесплатно
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Пыльник рычага
рычаг NK за 1900 взял. на нём оба сайлента и шаровая. А с каким пробегом порвало пыльник?
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов