Проблемы с печкой!!!!

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

Скалолазка
Пандовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Скалолазка »

Cheg писал(а):наталия Машина прекратила заводится с автозапуска. Стою рядом с машиной завожу с брелока. Включается зажигание, отсчитываются положенные 10 секунд, за это время лампочки на приборной доске загораются и гаснут, далее автомобиль пытается заводится, включается стартер и в этот момент все гаснет, такое ощущение что отсоединили клемму аккумулятора или где-то короткое замыкание происходит..
У меня тоже самое было два раза за декабрь-январь . У меня отец профводитель со стажем работы на севере 35 лет, так он сказал, что аккуму заряда не хватает. Машину достаточно согреть, и она снова начинает заводиться без проблем. Даже достаточно простого повышения температуры на улице. И желательно конечно подзарядить аккум... я конечно его так и не подзарядила :D , да тут вроде и зима уже скоро закончится)))
У меня великолепный молыш!
Аватара пользователя
Наталья
Пандовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:28
Откуда: Столица РФ

Сообщение Наталья »

Ну, вот и я дождалась.... на 1 скорости печка свистит, но как то временами, как начинает переключаю на 2-ю, жарко становиться, иду на 1-ю до следующего свиста. И что посоветуете? Через месяц ТО-1, может до него обойдется????
Fiat Panda 2008 1.2 AT
Голубая
Lenka07
Пандовод со стажем
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 09:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Lenka07 »

Наталья едь к дилеру. Это у тебя накрылся вентилятор отопителя, меняется по гарантии .
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/lenka07.gif[/img][/url]
GIV
Пандовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 22:35
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GIV »

Если можно поменять по гарантии то лучше поменять. А так можно смазать втулки у эл. двигателя. Плохо что он не на подшипниках а на втулках. И сам эл. двигатель не разборный. Я свой недавно смазывал, но у меня сложилось такое впечатление что свист идёт не столько от втулок сколько от трения щёток по ламелям. Ламели со временем не равномерно стираются и появляется свист.
Cheg
Пандовод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:15
Откуда: ХМАО

Сообщение Cheg »

Позавчера плохо закрыл заслонку забора воздуха из салона и снова замерз вентилятор. Отогревал промышленным феном. Но в прошлые разы на улице было под -30, а вчера -18 и немного перегрел все это дело и вышел из строя предохранитель блока резисторов печи. Так что имейте ввиду. Сильно жарить не стоит.
Купил сегодня новый за 60р.Спрятан блок конечно хорошо. И болт там очень "удобно" откручивать. Как потеплеет займусь, ну или как гараж найду.
=)
Аватара пользователя
Пандакот
Пандовод со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:18
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Пандакот »

Я Про щетки уже говорил это они скрипят 100 процентов!!!!
Punto 2 2000г 3d, Panda Черный 2008г. Grande Punto 2007г 3d робот! Fiat Это круто!
Викуся
Пандовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 19:01
Откуда: Мурманская область

Сообщение Викуся »

Подскажите, где взять инструкцию по ремонту печки.
Аватара пользователя
Пандакот
Пандовод со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:18
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Пандакот »

Вот тут все расписано! http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=459 смотреть темы нужно внимательно! Инструкции официальной НЕТ!!!!!
Punto 2 2000г 3d, Panda Черный 2008г. Grande Punto 2007г 3d робот! Fiat Это круто!
Аватара пользователя
44
Пунтовод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 44 »

GIV писал(а):И сам эл. двигатель не разборный. Я свой недавно смазывал, но у меня сложилось такое впечатление что свист идёт не столько от втулок сколько от трения щёток по ламелям. Ламели со временем не равномерно стираются и появляется свист.
+1 Похоже у нас одинаковые эти крыльчатки и одинаковые беды :) Тоже смазываю примерно раз в полгода.Последний раз смешал WD-шку с моторным маслом...размешал,потом шприцом накапал,жидкость быстро впиталась,по теории вэдэшка испарилась,масло осталось.Месяца 4 катаюсь без проблем.
ЗЫ:Тут вот типа рассказ http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3371
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_+++44_98.png[/img]
Cheg
Пандовод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:15
Откуда: ХМАО

Сообщение Cheg »

Скалолазка спасибо. Если еще будут такие же проблемы проверю батарейку =)
=)
~BLIC~
Пандовод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:49
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Проблемы с печкой!!!!

Сообщение ~BLIC~ »

Прочел весь форум но советов по климатконтролю не увидел :( у меня такая беда сначала перестал работать вентилятор , индикатор скорости показывал максимальную скорость а вент молчал включался когда хотел. Обратился к дилеру по гарантии (с нее меня успешно сняли) отдал 1200 за за "Поиск и устранение неисправности климатконтроля" сделали , нормально поработал ровно три дня обратился снова посмотрели сказали что прочистили продули посоветовали счищать снег с воздухозаборников. Радость моя была недолгой пришли холода до -36-40 и началось... Машинка тьфу тьфу тьфу при таких минусах заводиться с пол оборота. Но печка не прогревает абсолютно вентилятор дует как буд-то напрямую с улицы :( думал антифриз нагревается не успевает ан нет шланг в печку и из неё руку обжигает в салоне печка чуть тёплая. дождался солнечного дня -10 завел погонял результат нулевой. Подскажите какие возможные причины могут быть и как их лечить. к дилеру веры нет в теплом боксе любая печка греть будет. Читал на форуме BMV там ташкент в салоне достигают путём установки дополнительной помпы (от газели) на печку типа давления основной не хватает для циркуляции по трем циклам двигатель> радиатор> печка.
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Проблемы с печкой!!!!

Сообщение zanuda »

ИМХО доп помпа ненужна в панде, в бмв подругому там вообще штатно стоит насос.
Очень похоже на глюк климата. Осмелюсь предположить что проблема в датчике температуры салона, если мотор дует исправно но холодом или в активаторе заслонки отвечающей за тепло.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
~BLIC~
Пандовод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:49
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Проблемы с печкой!!!!

Сообщение ~BLIC~ »

Понято видимо одно зависит от другого. попытаюсь открыть заслонку вручную если найду где она и как ее повернуть на открытие . Печка теплая только с одного края видимо заслонка закрыта.. Попробую сегодня пока погода поправилась.
~BLIC~
Пандовод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:49
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Проблемы с печкой!!!!

Сообщение ~BLIC~ »

Кое какой выход все же нашел при выключенном климат контроле выдернул клему управления воздушным клапаном со стороны пассажира. Не знаю как это влияет но при нагреве двигателя до нормальной температуры со щелчком открывается другой клапан находящийся со стороны водителя около педали газа пропускающий воздух через печку и салон греется. Но при этом температура двигателя падает примерно градусов до 70. рисунок с расположением клапанов
Изображение
N- электроприводы воздушных клапанов, K - термодатчики, M- блок управления климатконтроля. Я откинул клему с N081 а воздух на печку открывается N085 как мне показалось.
наталия
Пандовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:03
Откуда: мурманская обл.

Re: Проблемы с печкой!!!!

Сообщение наталия »

Здравствуйте уважаемые пандоводы.!! Год прошел как я написала о своей проблеме с печкой и вот те на, снова январь, и меня в работающей машине на ходу перестает работать печка. Попробывала переключать ...глухо. к электрику поехала в ближайшую мастерскую.Диагноз:сгорел моторчик отопителя.Ждала месяц с Германии шел,сегодня о радость!!! пришел!!! и я его поставила.... и что, моя печка работает только на режиме 4:(. теперь заказала резистор отопителя. Как мне обьяснил электрик у наших чудных мишек это болезнь-конденсат от перепадов температур.Проблему можно избежать если перед выключением авто прогнать на холодном воздухе печку. Глупость я считаю. Притом мой резистор который приказал долго жить с какой то рос. машины на которой написанно сделанно в России,болт который его держит без припоя и не в кручен а наживлен и потом там есть какая то решеточка она спилена сбоку. Вот ребус кто? и зачем это делал?. Как вы помните год назад мне печку делал мой родной салон у которого я была на гарантии. Я в шоке пробег у меня 40000 тыс. а я все больше и больше расстраиваюсь что купила себе этот маленький "гиморой"
Ответить