Страница 1 из 3

Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 11 июн 2009, 08:54
Unalesh
Всем привет.
Интересует такой вопрос: панда 4х4 выше стандартной панды - за счет чего (корпус одинаковый) ? Кто знает ТОЧНЫЙ ответ? Можно ли провести такой тюнинг?

Добавлено: 11 июн 2009, 09:52
zanuda
за счет измененных амортизаторов и пружин.

Добавлено: 07 июл 2009, 19:16
Unalesh
zanuda писал(а):за счет измененных амортизаторов и пружин.
Получается достаточно купить амортизаторы и пружины для полноприводной панды и они встанут на стандартную?
Кто знает какова цена вопроса?

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 30 сен 2010, 10:06
vadim76
если что, я частично такой вариант проделал - заказал пружины по каталогу от дизельной Панды. Результат - пружины один в один были как от моей 1.2АТ. В итоге, если выше и стала, то только за счёт свежих пружин. Разницы почти нет.

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 30 сен 2010, 13:48
zanuda
vadim76 писал(а):если что, я частично такой вариант проделал - заказал пружины по каталогу от дизельной Панды. Результат - пружины один в один были как от моей 1.2АТ. В итоге, если выше и стала, то только за счёт свежих пружин. Разницы почти нет.
А еще она стала жестче. Дизель тяжелее.
Чтоб стала выше надо стойки и пружины именно от полнолапого медведа

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 30 сен 2010, 15:41
vadim76
по поводу стоек не понял, с чего она выше будет? Имхо, всё пружины решают - больше витков, жёстче, толще. Но это не так, пружины один в один, никаких отличий, ну если только материал другой, на зуб не пробовал :) Вроде же дизель тяжелее?

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 30 сен 2010, 16:10
Strenfild
vadim76 писал(а):по поводу стоек не понял, с чего она выше будет? Имхо, всё пружины решают - больше витков, жёстче, толще. Но это не так, пружины один в один, никаких отличий, ну если только материал другой, на зуб не пробовал :) Вроде же дизель тяжелее?

Ты почти прав. Толщина прутка из которого производят пружины для обычной панды- 11.8 мм , а для 4х4 - 13.25 мм. А от сюда и просатка авто соответственная 120 мм против 160 мм (по данным ОФ)

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 30 сен 2010, 16:22
Strenfild
Unalesh писал(а):Всем привет.
Интересует такой вопрос: панда 4х4 выше стандартной панды - за счет чего (корпус одинаковый) ? Кто знает ТОЧНЫЙ ответ? Можно ли провести такой тюнинг?

А по поваду тюнинга радуйся что у тебя родные пружины. Можно предположить во что выльется замена пружин на более жесткие. Получишь высокую машину, которая и так в поворотах не очень устойчива, а при высоких скоростях готова чутьли не опракинуться. И общая устойчивость на дороге пострадает(раскачивание и тп). Думается мне не зря авто для различных целей разробатываются. :D

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 30 сен 2010, 17:08
vadim76
ну тут больше от скорости зависит, если не гонять на всю катушку то поведние сильно не изменится. А лишние см в городе только в плюс будут зимой. И 4х4 выше, ей это не мешает?

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 30 сен 2010, 20:43
leon76
-

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 30 сен 2010, 21:40
zanuda
Strenfild писал(а): Ты почти прав. Толщина прутка из которого производят пружины для обычной панды- 11.8 мм , а для 4х4 - 13.25 мм. А от сюда и просатка авто соответственная 120 мм против 160 мм (по данным ОФ)
Авто выше не от пружин а от длинны амортов. Поставь пружины от Волги, машина выше не станет. А вот дубовая как табуретка будет.

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 30 сен 2010, 23:24
Strenfild
zanuda писал(а):
Strenfild писал(а): Ты почти прав. Толщина прутка из которого производят пружины для обычной панды- 11.8 мм , а для 4х4 - 13.25 мм. А от сюда и просатка авто соответственная 120 мм против 160 мм (по данным ОФ)
Авто выше не от пружин а от длинны амортов. Поставь пружины от Волги, машина выше не станет. А вот дубовая как табуретка будет.
Если вы хоть раз открывали eLearn то там все написано.Мои данные исходят из достоверных источников а также личного опыта замены амортизатора(патрона) в родной стойке Monro.
Вот если поставить пружины от Волги (Полная масса 1790 кг) машина станет еще выше на столько, на сколько позволяют качаюшиеся элементы подвески(рычаги, тяги, стабилизатор поперечной устойчивости).Масса Pandы по моему ПТС 960 кг. Так к примеру :) - Стойки Макферсон у Panda 4х4 и обычной Panda одинаковые. В эти стойки вставлены амортизаторы(потроны) и пружины. Один снятый амортизатор(потрон) я сжимаю голыми руками, а что говорить о всей массе авто??? А вот с пружинами дело дрянь. Одна такая держит мой вес(вес моего тела) и как я несторался сжать пружину ,чтоб снять стойку с авто ,так мои попытки и неувенчались успехом. Благо друг подоспел вовремя со специальными съемниками.А для эксперимента уберите амортизатор(патрон) из стойки Макферсон и вы увидите что авто остался в том же состоянии как и прежде.

А для того чтобы машина стала дубовая надо сильно постораться так, как надо знать какой тип пружин ставить (бочковидную, с боковой нагрузкой, с переменной жесткостью, с линейной жесткостью) и еще множество различных характеристик....... :D

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 01 окт 2010, 09:08
vadim76
2 zanuda
при чём здесь амморты?! Их задача колебания гасить, а не машину держать. У меня они совсем дохлые были, штоки просто упали вниз после отвёртывания гайки, вся машина только на пружинах держалась. А подбор пружин - хитрая штука.

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 01 окт 2010, 10:50
zanuda
Если увеличить длинну корпуса стойки от места крепления к кулаку до чашки которая держит пружину машина поднимется. В этом и разница. А не в жесткости пружин
Если воткнуть длинную пружину то у колеса будет меньше ход вниз, что неесть хорошо

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 01 окт 2010, 11:07
vadim76
я так понимаю, стойки одинаковые. И пружины тоже по длинне одинаковые. Просто она жёстче и меньше просаживается (витки толще, весит где-то на 200гр. больше стандартной).