mr.marat77 писал(а):
Дальше собираюсь менять телевизор и перееданий бампер, ставить противотуманки с фотоотчетом в соответствующем разделе и модернизировать стоики стабилизаторов по принципу 2110. Будет интересно
Давай жги у меня какраз барахло от фар лежит, ждет своего часа.
А чо там у 2110 с стойками? Если запилиш хотябы на 20тыскм надежность первый повторю.
Я на полтинник минимум рассчитываю! Там посмотрим, но в других форумах, все довольны. Тока я пока сам не проверю, не в жись не поверю )))))
Подскажите, а готовых сайлентблоков на верхнее крепление заднего амортизатора нет?
У меня тоже разболталось, амортизаторы хорошие, сайлентблок плохой, стучит.
Извиняюсь за молчание, отсутствовал.
Рассказываю.
Сайлентблок задней подвески,заднего верхнего рычага, хундай санаты,CBh-204, размер диаметр 10*39, высота,26*40*.
Подточил высоту внутренней втулки с двух сторон УШМ, с охлаждением ( поточил чуть чуть и в воду),до нашего размера, приблизительно 4-6 мм.,
Наружный диаметр данного сайлентблока отличается на 1 мм. в меньшую сторону, чтоб сайлентблок не болтался, а сидел на посадке, пришлось заполнить зазор.
Я вырезал 3 полоски из металического оцинкованного профиля профиля для гипсокартона, приблизительно размером 50*30мм., отформовал их пропустив их по очереди в зазор между вставленным на место сайлентблоком, придерживая, молотком забил в щель по длине пластин, должны получиться пластинки похожи на часть трубки выпиленной вдоль (сектор окружности), при складывании пластин вместе получается трубка высотой 50мм.
Далее в тисках, с помощью головок (подобрав их по размеру), запрессовал сайлентблок предварительно вставив в зазор 3 пластинки по окружности по оси вертикально, излишки пластинок обрезал, выглядит как родное.
Времени ушло 30 минут, это с поисками жести и инструмента.
Ездил в отпуск, всё на месте.
Добавлю по поводу верхней втулки заднего амортизатора: сайлентблок №CBH057 можно установить без доработок, но придется подобрать более длинные болты, тк он длиннее оригинального. Проверено.
Я тут подумал, что вообще не надо париться по подбору сайлентблоков. Берешь амортизатор, тащишь на авторынок и подбираешь любое что более менее подходит. Я после замены, проездил еще тысячи три. Потом поменял, амортизатор умер))).