Тюнинг фар
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
- /7o/\HbIu /7
- Пандовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- /7o/\HbIu /7
- Пандовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тюнинг фар
Не плохо. Тоже так хотел в свое время Остановило от этой идеи только одно и это галогеновые фары. Греются сильно да и диодам тоже охлаждение нужно. В идеале не плохо было бы билинзы поставить с блендами было бы совсем супер. Опять же ксенон так не греется как галоген. А так очень не плохо вышло как будто так и было
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012
- /7o/\HbIu /7
- Пандовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Тюнинг фар
Cпасибо!
Тоже несколько беспокоюсь насчет перегрева светодиодиков.
Но тут 3 момента:
1) длительный и успешный (никаких проблем с состоянием светодидов, только комп дает сообщение о перегоревшей лампе габаритов) опыт езды с обыкновенным, бескорпусным диодом взамен лампы габаритов W5W при включенных очень часто (в зимний период - почти постоянно) фарах ближнего и, иногда - дальнего света. Надеюсь, корпусные поведут себя так же достойно.
2) При включении фар диоды ДХО, как и положено - выключаются.
3) В дальнейших смелых планах - установка ПТФ, которые, по замыслу, заменят ближний свет. Я бы, может, уже сделал их, да вот угораздило приобрести обе правых накладки-заглушки в бампер под ПТФки. ) Издержки интернет-магазина.
ЗЫ Уважаемая администрация, откройте мне возможность удалять и редактировать свои сообщения.
Тоже несколько беспокоюсь насчет перегрева светодиодиков.
Но тут 3 момента:
1) длительный и успешный (никаких проблем с состоянием светодидов, только комп дает сообщение о перегоревшей лампе габаритов) опыт езды с обыкновенным, бескорпусным диодом взамен лампы габаритов W5W при включенных очень часто (в зимний период - почти постоянно) фарах ближнего и, иногда - дальнего света. Надеюсь, корпусные поведут себя так же достойно.
2) При включении фар диоды ДХО, как и положено - выключаются.
3) В дальнейших смелых планах - установка ПТФ, которые, по замыслу, заменят ближний свет. Я бы, может, уже сделал их, да вот угораздило приобрести обе правых накладки-заглушки в бампер под ПТФки. ) Издержки интернет-магазина.
ЗЫ Уважаемая администрация, откройте мне возможность удалять и редактировать свои сообщения.
-
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:05
- Откуда: Удмуртия
Re: Тюнинг фар
Эта вся переделка с техосмотром прокатит?
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тюнинг фар
Думаю прокатит. Они же встроены под стекло и смотрятся не колхозно. Опять же Панда редкий авто, как должно быть на самом деле вряд ли кто знает
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012
- /7o/\HbIu /7
- Пандовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Тюнинг фар
Расстояния, установленные для ДХО - соблюдены.
Режим работы - соблюден.
Яркость - в норме.
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Режим работы - соблюден.
Яркость - в норме.
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
-
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:05
- Откуда: Удмуртия
Re: Тюнинг фар
Тогда когда пойдет в серийный выпуск?
Re: Тюнинг фар
Крышки противотуманок как снимали? ДХО поставили или отдельные светодиоды (на фото не понял)?
Круто получилось.
Круто получилось.
Fiat Panda 1.2, робот, 2008