обогрев боковых зеркал
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
У меня то же в акте и при продаже сказали что обогрев есть !! хотя они сами не знают что у них есть а что нет ! что не спросишь ,всЁ отмалчиваются и скрывают ! или улыбаются тупо ! На зеркалах внутри какая то белая штуковина наклеена это и есть нагревательный элемнет наверно ! Нужно просто в сервис ехать и говорить что бы подключили его!!!! а то, что за обман такой Скорей всего это у них план такой, что бы больше денег вытянуть за всякие установки!
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/1_10_3_15092008_3.gif[/img][/url]
- Константин1
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:58
- Откуда: Пермь
я конечно извиняюсь мож чо не в тему но тут не давно разбил левое зеркало так вот в нём стоит датчик теператры за бортом что комп показывает в левом зеркале в правом соответственно нету вот почему тама типо два лишних провода и никакого подогрева тама нету и быть не могет если сам кто не сделает чисто стоит зеркало линза и тупо двусторонний скотч и усьё
Жизнь идёт день за днём и всё п...дла не туда.
Всем привет!
Похоже сам Фиат с обогревом не делает (
Но вот по каталогу http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx? ... p=A8200049
Например
TYC 309-0043 Наружное зеркало справа, электрический, выпуклый, обогреваемый
TYC 309-0044 Наружное зеркало слева, электрический, выпуклый, обогреваемый
И Klokkerholm и Van Wezel - тоже с обогревом. Цена вопроса 2500 р.
Хотя в эту зиму и не мерзли.
Похоже сам Фиат с обогревом не делает (
Но вот по каталогу http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx? ... p=A8200049
Например
TYC 309-0043 Наружное зеркало справа, электрический, выпуклый, обогреваемый
TYC 309-0044 Наружное зеркало слева, электрический, выпуклый, обогреваемый
И Klokkerholm и Van Wezel - тоже с обогревом. Цена вопроса 2500 р.
Хотя в эту зиму и не мерзли.
Похоже, что не делает и не устанавливает. Я тут пялился в Еlearn. Нифига не нашел по поводу штатных зеркал с обогревом и разводки на них. М.б. плохо пялился? Посмотрите кто-нибудь еще.
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/2_10_1_12062009_3.gif[/img][/url]
1.2 Dinamic. Dualogic. Желтая. Зовут: "Смешнуля" :)
1.2 Dinamic. Dualogic. Желтая. Зовут: "Смешнуля" :)
Перевод из ELEARN (переводил с помощью гугля и промта онлайн, текст оригинал + перевод)
E3030 HEATED REAR WINDSCREEN AND DOOR MIRROR DEFROSTING
ЗАДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ И РАЗМОРАЖИВАНИЕ ВНЕШНЕГО ЗЕРКАЛА - Местоположение компонентов
HEATED REAR WINDSCREEN AND DOOR MIRROR DEFROSTING - Wiring diagram
ЗАДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ И РАЗМОРАЖИВАНИЕ ВНЕШНЕГО ЗЕРКАЛА - Монтажная схема
E3030 HEATED REAR WINDSCREEN AND DOOR MIRROR DEFROSTING
- HEATED REAR WINDSCREEN AND DOOR MIRROR DEFROSTING
ЗАДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ И РАЗМОРАЖИВАНИЕ ВНЕШНЕГО ЗЕРКАЛА
HEATED REAR WINDSCREEN AND DOOR MIRROR DEFROSTING – Description
ЗАДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ И РАЗМОРАЖИВАНИЕ ВНЕШНЕГО ЗЕРКАЛА – Описание
In the case of poor visibility, it is possible to activate demisting of the rear window and the door mirrors.
В случае плохой видимости возможно активизировать обогрев заднего окна и внешних зеркал.
The heating resistances for these components absorb a considerable amount of energy and they are therefore checked and deactivated after a certain period: the defrosting is timed, according to the following logic, managed by the body computer node:
Нагревающиеся сопротивления для этих компонентов поглощают значительное количество энергии, и они поэтому проверены и дезактивированы после определенного периода: размораживание рассчитано, согласно следующей логике, которой управляет компьютерный узел корпуса:
• ignition ON (INT/A); Зажигание включено (INT/A);
• activation signal from the relevant button located in the control panel. Сигнал активации от соответствующей кнопки расположен в пульте управления.
In these circumstances the resistances remain supplied for a maximum of 20 minutes, then the power supply is cut off. The power supply is also cut off under the following conditions:
При этих обстоятельствах сопротивления остаются поставляемыми для максимума 20 минут, тогда электропитание отключено. Электропитание также отключено при следующих условиях:
• ignition in OFF position; Зажигание в НЕРАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ;
• deactivation signal from the relevant button; Сигнал дезактивации от соответствующей кнопки;
• battery voltage below 8.5 V Напряжение батареи ниже 8.5 V
• after the first 10 minutes operation, if the engine speed is below 1000 rpm. После операции первых 10 минут, если частота вращения двигателя ниже 1000 оборотов в минуту.
When the demister is on, a warning light in the instrument panel is activated.
Когда обогрев идет, лампа аварийной сигнализации в приборной панели активизирована.
The climate control system ECU strategy is also operational in the following situations:
Стратегия ECU системы управления климата является также эксплуатационной в следующих ситуациях:
• 'MAX-DEF' command: the defrosting function is activated using the logic described previously (deactivating the MAX-DEF control only causes the heated rear windscreen to be switched off if the command to turn it on came from the MAX-DEF; if, on the other hand, the command came from the heated rear windscreen button, it remains on.
Команда 'MAX-DEF': функция размораживания активизирована, используя логику, описанную ранее (дезактивирующий контроль MAX-DEF только причины заднее ветровое стекло с подогревом, которое будет выключено, если команда, чтобы включить это прибыла из MAX-DEF; если, с другой стороны, команда прибыл из задней кнопки ветрового стекла с подогревом, это остается на.
The supply circuit for the heated rear windscreen and the door mirrors is protected by specific fuses, housed in the body computer node and the junction unit under the dashboard.
Цепь питания для заднего ветрового стекла с подогревом и внешних зеркал защищена определенными плавкими предохранителями, размещенными в компьютерном узле корпуса и единице соединения под приборной панелью.
HEATED REAR WINDSCREEN AND DOOR MIRROR DEFROSTING - Functional description
ЗАДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ И РАЗМОРАЖИВАНИЕ ВНЕШНЕГО ЗЕРКАЛА - Функциональное описание
The demisting command for the heated rear windscreen and the door mirrors is sent from the special button inside the control panel H090. The body computer node M001 receives the negative signal (with reference to earth C020 connector B) at pin 6 connector N.
Команду обогрев для заднего ветрового стекла с подогревом и внешних зеркал посылают от специальной кнопки в пульте управления H090. Компьютерный узел корпуса M001 получает отрицательный сигнал (в отношении земли C020 коннектор B) в pin 6 коннектора N.
Earth C020 is fastened to the passenger compartment floor and is located near the right front wheel arch (footwell area).Земля C020 закреплен к полу салона автомобиля и расположен около правильной передней арки колеса (footwell область).
Having received the signal, the body computer node:
Получив сигнал, компьютерный узел корпуса:
• from pin 1 connector E: supplies the internal resistance for the heated rear windscreen P055;От pin 1 коннектор E: поставляет внутреннее сопротивление для заднего ветрового стекла с подогревом P055;
• from pin 1 connector M: supplies the internal resistances for the door mirrors P060 and P061.От pin 1 коннектор М.: поставляет внутренние сопротивления для внешних зеркал P060 и P061.
The supply line for the internal resistances for the door mirrors is protected by fuse F40 which is managed by a relay incorporated in the body computer node.
Подводящий трубопровод для внутренних сопротивлений для внешних зеркал защищен плавким предохранителем F40, которым управляет реле, включенное в компьютерный узел корпуса.
A special warning light in the instrument panel E050 signals that the function has been switched on. Communication between the body computer node M001 and the instrument panel E050 takes place via the CAN (for further details see wiring diagram E1050).
Специальная лампа аварийной сигнализации в приборной панели, E050 сигнализирует, что функция была включена. Коммуникация между компьютерным узлом корпуса M001 и приборной панелью, E050 имеет место через CAN (для дальнейших деталей см. монтажную схему E1050).
Door couplings D030 and D031 are housed in the lower part of the pillar (right or left depending on the coupling involved), near the door cable duct.
Дверные сцепления D030 и D031 размещены в более низкой части стойки (право или оставлены в зависимости от вовлеченного сцепления), около дверной трубочки кабеля.
ЗАДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ И РАЗМОРАЖИВАНИЕ ВНЕШНЕГО ЗЕРКАЛА - Местоположение компонентов
HEATED REAR WINDSCREEN AND DOOR MIRROR DEFROSTING - Wiring diagram
ЗАДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ И РАЗМОРАЖИВАНИЕ ВНЕШНЕГО ЗЕРКАЛА - Монтажная схема