Утеплитель капота.
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Утеплитель капота.
Купил на exist.ru. Пистоны для крепления - отечественные. Подходят один в один. На Екзисте один пистон - 50руб. А тут все обошлись в 50 руб. Цена самого утеплителя - около 3000руб.
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/2_10_1_12062009_3.gif[/img][/url]
1.2 Dinamic. Dualogic. Желтая. Зовут: "Смешнуля" :)
1.2 Dinamic. Dualogic. Желтая. Зовут: "Смешнуля" :)
- VADIM71
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:47
- Откуда: г.Инта Республика Коми
здорово!!!!я тоже хотел бы прикупить-напиши стало ли тише,быстрее ли греется двигатель,насколько дольше держит тепло(конечно всё по ощущениям!)?какие пистоны брал?из чего сделан утеплитель(если можно конечно посмотреть!)?и наклейку ты спецом с капота снял и на утеплитель приклеил?
мишка [url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%ED806%EE%F0_11.png[/img][/url] панда
Субъективно. Тише вроде бы не стало. Ну может быть чуть-чуть. Когда у машины стоишь.
Насчет прогрева и удержания тепла ни чего не скажу. Покупал и ставил еще осенью. Тепло было. А при -20 хватает примерно менее 3 км хода и стрелка датчика о\ж становится на серединку шкалы. Правда вентилятор печки при этом либо выкл., либо "1". После нагрева о\ж вентилятор без ограничений вплоть до "4".
Пистоны... Мне показалось что Газелевские. Точно не скажу. Пришел в магазин. Взял несколько образцов на выбор. Оставил деньги, пошел попробовал. Эти подошли как родные. Только родные черные, а эти серые.
Утеплитель - какая-то прессованная (по всей видимости) хрень. Чем то напоминает тару для яиц. Поверхность типа тонкого войлока. Точнее сложно описать.
Наклейку не переклеивал. Была на утеплителе изначально.
Насчет прогрева и удержания тепла ни чего не скажу. Покупал и ставил еще осенью. Тепло было. А при -20 хватает примерно менее 3 км хода и стрелка датчика о\ж становится на серединку шкалы. Правда вентилятор печки при этом либо выкл., либо "1". После нагрева о\ж вентилятор без ограничений вплоть до "4".
Пистоны... Мне показалось что Газелевские. Точно не скажу. Пришел в магазин. Взял несколько образцов на выбор. Оставил деньги, пошел попробовал. Эти подошли как родные. Только родные черные, а эти серые.
Утеплитель - какая-то прессованная (по всей видимости) хрень. Чем то напоминает тару для яиц. Поверхность типа тонкого войлока. Точнее сложно описать.
Наклейку не переклеивал. Была на утеплителе изначально.
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/2_10_1_12062009_3.gif[/img][/url]
1.2 Dinamic. Dualogic. Желтая. Зовут: "Смешнуля" :)
1.2 Dinamic. Dualogic. Желтая. Зовут: "Смешнуля" :)
Не знаю, не мыл. Он вроде и не пачкается особо. Я уже несколько месяцев отъездил - чистый пока.
Ну на 3 часа при -20 это наверно многовато. Тут тепло ни чем не удержишь. А после 1 часа стоянки нагревается очень быстро. Видать не успевает полностью остынуть.
Ну на 3 часа при -20 это наверно многовато. Тут тепло ни чем не удержишь. А после 1 часа стоянки нагревается очень быстро. Видать не успевает полностью остынуть.
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/2_10_1_12062009_3.gif[/img][/url]
1.2 Dinamic. Dualogic. Желтая. Зовут: "Смешнуля" :)
1.2 Dinamic. Dualogic. Желтая. Зовут: "Смешнуля" :)
Re: Утеплитель капота.
Подскажи код утеплителя по которому его нашел на екзисте? И еще вопрос: На лето будешь снимать или так оставишь?Yozhik писал(а):Купил на exist.ru. Пистоны для крепления - отечественные. Подходят один в один. На Екзисте один пистон - 50руб. А тут все обошлись в 50 руб. Цена самого утеплителя - около 3000руб.
Re: Утеплитель капота.
На выходных ездил в Новгородчину...Снег...Перевёртыши по кюветам...Зимааа..
Решил зверюгу утеплить таким вот образом.Под руку "попался" газелевский утеплитель.Подрезал только с боков...
Решил зверюгу утеплить таким вот образом.Под руку "попался" газелевский утеплитель.Подрезал только с боков...
- Вложения
-
- IMG_4906_1.jpg (46.88 КБ) 12127 просмотров
-
- IMG_4992_1.jpg (68.18 КБ) 12127 просмотров
-
- Пандовод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:54
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Утеплитель капота.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
Установка листа на днище МО:
Все действия проверялись по тепловизору:
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
Установка листа на днище МО:
Все действия проверялись по тепловизору:
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"