Установка магнитолы
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Установка магнитолы
Для тех у кого нет инструкции или ему лень ее почитать.
ВНИМАНИЕ!!! пластик рамки под магнитолу очень нежный и его можно легко поцарапать просто задев магнитолой.
Первым делом надо вынуть ящик который стоит вместо магнитолы( у меня он уже был снят поскольку я просто менял магнитолу)
вот так выглядит ящик и защелкие которые его крепят
Чтоб вынуть ящик надо отжать отверткой две верхние защелки
В нише надо найти два разьема для подключения. Один антенна другой ISO
Теперь берем корзину для магнитолу и устанавливаем ее на законное место
после того как корзина установлена надо отогнуть крепежные усики. даба карзина сидела жестко и магнитола невылетала из гнезда
Теперь берем пучек проводов от магнитолы(если у вашей магнитолы сразу разьем ISO вам повезло)
производим коммутацию проводов в соответствии с инструкцией магнитолы. Если вы ездиете с постоянно включенными габаритами то рекомендую оранжевый провод отключить. Этот провод отвечает за приглушение яркости подсветки и днем будет плохо видно что на экране. При правильном подключении магнитола будет включатся только при включенном зажигании. Если такой вариант неустраивает можно перекоммутировать на постоянное включение магнитолы. Я рекомендую всетаки чтоб магнитола работала только при включенном зажигании поскольку многие китайские магнитолы даже выключенные потребляют значительный ток. Или собрать несложную схему из диода и реле, тогда магнитола будет включатся при включении зажигания а выключатся по желанию в любой момент времени.
Когда все коммутации выполнены связываем жгут проводов в один пучек
иначе потом тяжело будет это все запихнуть. Сзади магнитолы в машине неочень много места.
Подключаем все провода и штеккеры. При подключении антенного провода обращаем внимание на разьемы. Они есть двух видов и в большинстве случаев нам понадобится переходник который бывает в комплекте к магнитоле. если его нет придется его купить.
Когда все потключено начинаем вставлять магнитолу в корзину. Магнитола должна встать на место и защелкнутся. Если магнитола невлазит до конца то скорее всего мешают провода которые упираются в заднюю стенку. Я перед тем как вставить магнитолу, пропихивал до упора провода засунув руку в щель. Когда вставляем магнитолу и пропихиваем провода рукой следим чтоб корпус аппарат неконтактировал с рамкой в машине. Эта рамка очень легко царапается
После того как магнитола встала на место проверяем как все работает. Если все ок надеваем рамку магнитолы и наслаждаемся полученным результатом
ВНИМАНИЕ!!! пластик рамки под магнитолу очень нежный и его можно легко поцарапать просто задев магнитолой.
Первым делом надо вынуть ящик который стоит вместо магнитолы( у меня он уже был снят поскольку я просто менял магнитолу)
вот так выглядит ящик и защелкие которые его крепят
Чтоб вынуть ящик надо отжать отверткой две верхние защелки
В нише надо найти два разьема для подключения. Один антенна другой ISO
Теперь берем корзину для магнитолу и устанавливаем ее на законное место
после того как корзина установлена надо отогнуть крепежные усики. даба карзина сидела жестко и магнитола невылетала из гнезда
Теперь берем пучек проводов от магнитолы(если у вашей магнитолы сразу разьем ISO вам повезло)
производим коммутацию проводов в соответствии с инструкцией магнитолы. Если вы ездиете с постоянно включенными габаритами то рекомендую оранжевый провод отключить. Этот провод отвечает за приглушение яркости подсветки и днем будет плохо видно что на экране. При правильном подключении магнитола будет включатся только при включенном зажигании. Если такой вариант неустраивает можно перекоммутировать на постоянное включение магнитолы. Я рекомендую всетаки чтоб магнитола работала только при включенном зажигании поскольку многие китайские магнитолы даже выключенные потребляют значительный ток. Или собрать несложную схему из диода и реле, тогда магнитола будет включатся при включении зажигания а выключатся по желанию в любой момент времени.
Когда все коммутации выполнены связываем жгут проводов в один пучек
иначе потом тяжело будет это все запихнуть. Сзади магнитолы в машине неочень много места.
Подключаем все провода и штеккеры. При подключении антенного провода обращаем внимание на разьемы. Они есть двух видов и в большинстве случаев нам понадобится переходник который бывает в комплекте к магнитоле. если его нет придется его купить.
Когда все потключено начинаем вставлять магнитолу в корзину. Магнитола должна встать на место и защелкнутся. Если магнитола невлазит до конца то скорее всего мешают провода которые упираются в заднюю стенку. Я перед тем как вставить магнитолу, пропихивал до упора провода засунув руку в щель. Когда вставляем магнитолу и пропихиваем провода рукой следим чтоб корпус аппарат неконтактировал с рамкой в машине. Эта рамка очень легко царапается
После того как магнитола встала на место проверяем как все работает. Если все ок надеваем рамку магнитолы и наслаждаемся полученным результатом
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Люди, нужен совет. Собираюсь купить и установить магнитолу. В комплектации написано -аудиоподготовка - 4 динамика - это большие внизу на дверях, да? А вверху - маленькие, как микрофончики - там есть динамики или пищалки или их надо покупать в комплекте с магнитолой? Кто ставил музыку, ответьте, плиззз!
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
С гарантии неслетиш! А если и будут ченить загибать то говориш что ты действовала по инструкции из мануала выданного самим диллером.Yana писал(а):вот я тоже созрела на то, чтоб магнитолу поставить. Внимание вопрос: если сама ставить буду, с гарантии слечу?
А раз в инструкции написано значит можно!!! Да и вроде ниукого из питерских фиатоводов небыло проблем с гарантией и магнитолой.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом